Бизнес-план журнала
Цель бизнес-плана – создание делового журнала и разработка его финансовой модели.
Концепция журнала.
Деловое издание для специалистов и компетентных читателей, посвящено событиям в российском и мировом финансовом мире, фондовым рынкам, описанию различных бизнесов, аналитике, индексам, мнениям экспертов. При этом планируется, что контент издания на 60% будет состоять из текстовой и на 40% визуальной информации.
Концепция журнала утверждается заказчиком и может быть изменена на другую (политическую, экономическую, светскую и т.д.).
Для этого бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом пожеланий заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Из всех представленных в рунете бизнес-планов журналов данный бизнес-план отличается наибольшей глубиной проработки.
Параметры печатного издания:
Целевая аудитория
Издание рассчитано на владельцев, управляющих и аналитиков предприятий различных отраслей, в основном мужчин 25-50 лет, высшее образование, активный образ жизни, вовлеченное потребление.
Объем бизнес-плана – 65 страниц, включая необходимые графики, таблицы, диаграммы и пр.
Концепция журнала.
Деловое издание для специалистов и компетентных читателей, посвящено событиям в российском и мировом финансовом мире, фондовым рынкам, описанию различных бизнесов, аналитике, индексам, мнениям экспертов. При этом планируется, что контент издания на 60% будет состоять из текстовой и на 40% визуальной информации.
Концепция журнала утверждается заказчиком и может быть изменена на другую (политическую, экономическую, светскую и т.д.).
Для этого бизнес-план предусматривает модификацию маркетинговой и финансовой частей по состоянию на дату покупки с учетом пожеланий заказчика. В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит "на бумаге" смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Из всех представленных в рунете бизнес-планов журналов данный бизнес-план отличается наибольшей глубиной проработки.
Параметры печатного издания:
- Тираж: 30 тыс. экз.
- Периодичность: еженедельно.
- Формат: А4 полноцветный.
- Объем: один выпуск 100 полос, из них рекламных – до 40 полос.
- Бумага: мелованная, плотность обложки 170 г/м2, страниц 90 г/м2.
Целевая аудитория
Издание рассчитано на владельцев, управляющих и аналитиков предприятий различных отраслей, в основном мужчин 25-50 лет, высшее образование, активный образ жизни, вовлеченное потребление.
Объем бизнес-плана – 65 страниц, включая необходимые графики, таблицы, диаграммы и пр.
1. РЕЗЮМЕ (ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И ВЫВОДЫ)
2. РЕГИСТРАЦИЯ ИЗДАНИЯ
2.1. Выбор организационно-правовой формы
2.2. Процедура регистрации СМИ
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Обзор печатного рынка России
3.2. Динамика развития рынка
3.3. Перспективы роста рынка
3.4. Анализ участников печатного рынка
3.5. Ценообразование (розница, подписка)
3.6. Классификация потребителей
3.7. Реклама
3.7.1. Реклама в прессе
3.7.2. Реклама на радио и ТВ
3.7.3. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах
3.7.4. Выставки
3.7.5 Подписка
3.8. Предполагаемая стоимость рекламы в журнале
3.9. Медиа-план и дистрибуция
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Выпуск журнала
5.2. Расчет необходимого количества бумаги
5.3. Анализ московских типографий
6. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (СТРУКТУРА И ОБЪЕМ НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ)
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Предположения к расчетам
9.2. План доходов журнала
9.3. План прибылей и убытков
9.4. План движения денежных средств (cash flow)
9.5. Налогообложение
9.6. Прогноз доходов инвестора
9.7. Показатели экономической эффективности проекта
9.8. Анализ чувствительности NPV проекта (по 5 параметрам)
2. РЕГИСТРАЦИЯ ИЗДАНИЯ
2.1. Выбор организационно-правовой формы
2.2. Процедура регистрации СМИ
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Обзор печатного рынка России
3.2. Динамика развития рынка
3.3. Перспективы роста рынка
3.4. Анализ участников печатного рынка
3.5. Ценообразование (розница, подписка)
3.6. Классификация потребителей
3.7. Реклама
3.7.1. Реклама в прессе
3.7.2. Реклама на радио и ТВ
3.7.3. Наружная реклама и реклама в кинотеатрах
3.7.4. Выставки
3.7.5 Подписка
3.8. Предполагаемая стоимость рекламы в журнале
3.9. Медиа-план и дистрибуция
4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Выпуск журнала
5.2. Расчет необходимого количества бумаги
5.3. Анализ московских типографий
6. ПЛАН ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН (СТРУКТУРА И ОБЪЕМ НЕОБХОДИМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ)
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. Предположения к расчетам
9.2. План доходов журнала
9.3. План прибылей и убытков
9.4. План движения денежных средств (cash flow)
9.5. Налогообложение
9.6. Прогноз доходов инвестора
9.7. Показатели экономической эффективности проекта
9.8. Анализ чувствительности NPV проекта (по 5 параметрам)