Коэффициент чистой прибыли крупнейших издательств газет и журналов России - рэнкинг

Цели
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. КОЭФФИЦИЕНТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ
2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ИЗДАТЕЛЬСТВ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ
3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА
4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I
ТАБЛИЦЫ
Коэффициент чистой прибыли крупнейших издательств газет и журналов (Топ-10)
Рэнкинг издательств газет и журналов (Топ-100)
2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ИЗДАТЕЛЬСТВ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ РОССИИ
3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА
4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I
ТАБЛИЦЫ
Коэффициент чистой прибыли крупнейших издательств газет и журналов (Топ-10)
Рэнкинг издательств газет и журналов (Топ-100)
ДИАГРАММЫ
Коэффициент чистой прибыли и оборот крупнейших издательств газет и журналов России (Топ-10)
Совокупная выручка издательств газет и журналов
Совокупная чистая прибыль издательств газет и журналов
Коэффициент чистой прибыли и оборот крупнейших издательств газет и журналов России (Топ-10)
Совокупная выручка издательств газет и журналов
Совокупная чистая прибыль издательств газет и журналов
Ещё публикации
Коэффициент чистой прибыли дистрибьюторов фармацевтической продукции - рэнкинг 7 500 руб. 25.09.2014 16 стр.
Чистая прибыль организаций, осуществляющих почтовую и курьерскую деятельность - рэнкинг 7 500 руб. 20.02.2014 16 стр.
Обзор рынка газет и журналов Украины 10 700 руб. 22.04.2013 10 стр.
Коэффициент маневренности собственных средств производителей лакокрасочной продукции в РФ - рэнкинг 7 500 руб. 18.05.2014 17 стр.
Коэффициент покрытия металлургических предприятий России - рэнкинг 7 500 руб. 26.06.2014 17 стр.