Оборачиваемость активов производителей спортивных товаров - рэнкинг

Цели
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.
2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.
3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге.
Содержание и методология
Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.
Источники
Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-i”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
1. ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ АКТИВОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА
4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I
ТАБЛИЦЫ
Оборачиваемость активов и объем выручки крупнейших производителей спортивных товаров (Топ-10)
Полный список компаний рэнкинга
2. ПОКАЗАТЕЛИ СОВОКУПНОЙ ВЫРУЧКИ И ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
3. ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМПАНИЙ РЭНКИНГА
4. ОБ ИНДЕКСЕ ПЛАТЁЖЕСПОСОБНОСТИ ГЛОБАС-I
ТАБЛИЦЫ
Оборачиваемость активов и объем выручки крупнейших производителей спортивных товаров (Топ-10)
Полный список компаний рэнкинга
ДИАГРАММЫ
Оборачиваемости активов крупнейших по обороту предприятий, производящих спортивные товары (Топ-10)
Совокупная выручка производителей спортивных товаров
Совокупная чистая прибыль производителей спортивных товаров
Оборачиваемости активов крупнейших по обороту предприятий, производящих спортивные товары (Топ-10)
Совокупная выручка производителей спортивных товаров
Совокупная чистая прибыль производителей спортивных товаров
Ещё публикации
Себестоимость продукции производителей фармацевтических товаров - рэнкинг 7 500 руб. 07.08.2014 15 стр.
Рентабельность активов производителей мукомольной продукции - рэнкинг 7 500 руб. 25.12.2014 15 стр.
Соотношение обязательств и активов производителей табачной продукции - рэнкинг 7 500 руб. 18.12.2014 12 стр.
Оборачиваемость запасов производителей рафинированных масел и жиров - рэнкинг 7 500 руб. 06.02.2014 16 стр.
Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год. 64 300 руб. 01.08.2015 36 стр.