Бизнес-план "Открытие премиального пансиона для пожилых людей"
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Резюме проекта
Суть проекта: Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет), премиум-класса.
Основная цель проекта состоит в создании пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет), в улучшенных стандартах проживания VIP – класса.
География проекта: Российская Федерация, г. Москва и Московская область.
Целевая аудитория:
Во втором случае частные дома престарелых являются дефицитом на рынке в целом.
В нашем проекте непосредственной конкурентная среда – это конкуренты проекта, которые являются пансионатами для престарелых людей премиум-класса на территории Москвы и Подмосковья:
Резюме проекта
Суть проекта: Создание частного пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет), премиум-класса.
Основная цель проекта состоит в создании пансионата для отдыха и проживания людей «третьего возраста» (мужчины/женщины, старше 55 лет), в улучшенных стандартах проживания VIP – класса.
География проекта: Российская Федерация, г. Москва и Московская область.
Целевая аудитория:
- пожилые люди, самостоятельно ходящие старше 65 лет, нуждающихся в уходе;
- престарелые, со старческим слабоумием (деменцией);
- люди, которые заботятся о своих родственниках;
- пожилые люди, нуждающиеся в реабилитации после операций;
- после перенесенного нарушения мозгового кровообращения (инсульта) и инфаркта;
- пожилые люди, которым ужен уход на время отпуска своих родственников.
- государственные дома престарелых и их вариации;
- частные дома престарелых;
- пансион для престарелых людей премиум-класса.
Во втором случае частные дома престарелых являются дефицитом на рынке в целом.
В нашем проекте непосредственной конкурентная среда – это конкуренты проекта, которые являются пансионатами для престарелых людей премиум-класса на территории Москвы и Подмосковья:
- «Уютный дом»;
- «Момино»;
- «Третий возраст»;
- «Россудово»;
- «Твой дом».
Перечень таблиц, диаграмм, рисунков
Резюме
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть и концепция проекта
1.2. Основной и дополнительный набор услуг
1.3. Актуальность проекта
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Обзор рынка и общая характеристика
2.2. Портрет целевой аудитории проекта
2.3. Прогноз спроса проекта
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ
3.1. География развития проекта
3.2. Конкурентная среда проекта
РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Документы для открытия пансионата
4.2. Здания и помещения проекта
4.3. Оборудование проекта
4.4. Персонал проекта
РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Онлайн продвижение
5.2. Офлайн-продвижение
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Допущения проекта
6.2. Сезонность проекта
6.3. Цены
6.4. Объёмы продаж
6.5. Выручка
6.6. Персонал проекта
6.7. Затраты проекта
6.8. Налоги
6.9. Инвестиции
6.10. Капитальные вложения
6.11. Отчет о прибыли и убытках
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.13. Отчет о движении денежных средств
6.14. Денежные потоки
6.15. Показатели экономической эффективности
7. Анализ чувствительности проекта
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения
Резюме
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть и концепция проекта
1.2. Основной и дополнительный набор услуг
1.3. Актуальность проекта
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Обзор рынка и общая характеристика
2.2. Портрет целевой аудитории проекта
2.3. Прогноз спроса проекта
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТЫ
3.1. География развития проекта
3.2. Конкурентная среда проекта
РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Документы для открытия пансионата
4.2. Здания и помещения проекта
4.3. Оборудование проекта
4.4. Персонал проекта
РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Онлайн продвижение
5.2. Офлайн-продвижение
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Допущения проекта
6.2. Сезонность проекта
6.3. Цены
6.4. Объёмы продаж
6.5. Выручка
6.6. Персонал проекта
6.7. Затраты проекта
6.8. Налоги
6.9. Инвестиции
6.10. Капитальные вложения
6.11. Отчет о прибыли и убытках
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.13. Отчет о движении денежных средств
6.14. Денежные потоки
6.15. Показатели экономической эффективности
7. Анализ чувствительности проекта
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения