Finance House P.J.S.C.: финансовый, SWOT, конкурентный и отраслевой анализ компании
В данном информационно-аналитическом отчете представлен подробный анализ деятельности компании Finance House P.J.S.C., позволяющий оценить ее текущее состояние и перспективы развития, определить ее конкурентную позицию и положение в отрасли финансовых услуг.
Отчет включает следующие разделы:
- В первой главе отчета приводится подробная характеристика деятельности компании, включая информацию о владельцах, руководителях, истории образования компании, месторасположении головного офиса и подразделений, продуктах и направлениях деятельности, основных рынках сбыта.
- Раздел посвященный SWOT-анализу дает представление о конкурентных преимуществах компании, ее сильные и слабые стороны, определяет потенциальные возможности для развития бизнеса, а также основные риски и угрозы.
- Одним из ключевых разделов является финансовый анализ. Финансовая отчетность компании приведена за 4-х летний период (за последний год поквартально).
- Финансовый анализ охватывает оценку следующих финансовых показателей: рентабельность, маржинальный анализ, оборачиваемость активов, текущая ликвидность и долгосрочная платежеспособность. Основные финансовые показатели рассмотрены в динамике за 4-х летний период.
- В рамках конкурентного и отраслевого анализа показатели компании сравниваются с данными конкурентов и со средними значениями по отрасли.
- В отчете проанализированы основные информационные события, повлиявшие на деятельность компании и ее биржевые котировки.
- В отчет включены квартальные и годовые прогнозы, выполненные ведущими биржевыми аналитиками и консалтинговыми компаниями
Данный обзор готовится на английском языке под заказ в течение 2-3 рабочих дней на основе базы данных нашей компании. У нас есть вся необходимая информация для подготовки отчета в указанные сроки. В течение этого периода мы также проводим актуализацию данных на текущий момент. Таким образом, Вы получаете наиболее свежую версию обзора по той же цене. Доступен перевод отчета на русский язык за дополнительную плату.
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О FINANCE HOUSE P.J.S.C.
1.1. Основные сведения
1.2. Обзор результатов финансовой деятельности
1.3. Руководство компании
1.4. Основные акционеры
1.5. История компании
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FINANCE HOUSE P.J.S.C.
2.1. Общее описание бизнеса
2.2. Основные продукты и направления деятельности компании
2.3. Рынки сбыта
2.4. Местоположение основных структурных подразделений
3. SWOT-АНАЛИЗ FINANCE HOUSE P.J.S.C.
3.1. Краткая характеристика
3.2. Сильные стороны
3.3. Слабые стороны
3.4. Возможности развития
3.5. Угрозы
4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ FINANCE HOUSE P.J.S.C.
4.1. Финансовая отчетность
4.1.1. Отчёт о прибылях и убытках
4.1.2. Баланс активов и пассивов
4.1.3. Отчет о движении денежных средств
4.2. Анализ финансовых показателей
4.2.1. Рентабельность
4.2.2. Маржинальный анализ
4.2.3. Оборачиваемость активов
4.2.4. Анализ текущей ликвидности
4.2.5. Анализ долгосрочной платёжеспособности
4.2.6. Годовой рост финансовых показателей
4.2.7. Динамика основных финансовых показателей
4.3. Обзор рынка акций компании
5. КОНКУРЕНТЫЙ И ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ FINANCE HOUSE P.J.S.C.
5.1. Список прямых конкурентов Finance House P.J.S.C.
5.2. Сравнение финансовых показателей Finance House P.J.S.C. с конкурентами
5.3. Сравнение стоимости акций Finance House P.J.S.C. с конкурентами
5.4. Анализ отрасли финансовых услуг
5.4.1. Обзор отрасли финансовых услуг
5.4.2. Положение Finance House P.J.S.C. в отрасли финансовых услуг
6. НОВОСТИ FINANCE HOUSE P.J.S.C.
6.1. Анализ новостных лент и PR-деятельности
6.2. Инвестиционные новости
6.3. Маркетинговые новости
6.4. Корпоративные новости
7. ЭКПЕРТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ FINANCE HOUSE P.J.S.C.1
7.1. Прогнозы аналитиков
7.2. Оценки экспертов рынка
8. РАСШИРЕННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ FINANCE HOUSE P.J.S.C.2
9. PESTEL-АНАЛИЗ (UAE)2
10. МАТРИЦЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ (IFE, EFE, IE) FINANCE HOUSE P.J.S.C.2
11. АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА FINANCE HOUSE P.J.S.C.2
12. VRIO-АНАЛИЗ FINANCE HOUSE P.J.S.C.2
ПРИЛОЖЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СПИСОК ГРАФИКОВ
Соотношение себестоимости и валовой прибыли в общей выручке Finance House P.J.S.C.
Динамика прибыльности Finance House P.J.S.C.
Динамика маржи операционной прибыли Finance House P.J.S.C.
Динамика рентабельности собственного капитала Finance House P.J.S.C.
Динамика рентабельности капитала Finance House P.J.S.C.
Динамика отношения задолженности к собственному капиталу Finance House P.J.S.C.
Динамика коэффициента текущей ликвидности Finance House P.J.S.C.
Годовая динамика стоимости акций Finance House P.J.S.C.
5-летняя динамика стоимости акций Finance House P.J.S.C.
Годовая динамика стоимости акций Finance House P.J.S.C. в сравнении с основными индексами
Годовая динамика стоимости акций Finance House P.J.S.C. в сравнении с конкурентами
Динамика публикуемости сведений о компании Finance House P.J.S.C.
1 – Наличие данных зависит от внутренней политики компании.
2 – Эти разделы доступны только при покупке отчета с соответствующими типами анализа.
Полный финансовый анализ приведен для публичных акционерных компаний.
Основные сведения о Finance House P.J.S.C.
Оценка прибыльности
Эффективность управления капиталом
Ключевые показатели отчёта о прибылях и убытках
Ключевые показатели баланса активов и пассивов
Ключевые показатели отчета о движении денежных средств
Список сокращений по финансовой тематике, используемых в отчете
Руководство компании Finance House P.J.S.C.
Биографии руководителей компании1
Размеры годовой заработной платы (вознаграждений) у руководителей компании1
Владельцы компании Finance House P.J.S.C.
История создания компании Finance House P.J.S.C.
Продукты и направления деятельности компании Finance House P.J.S.C.
Доходы компании по видам продукции
Доходы компании по регионам деятельности
Штаб-квартира и представительства компании Finance House P.J.S.C.
SWOT-анализ Finance House P.J.S.C.
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках за последние 4 квартала
Баланс активов и пассивов
Баланс активов и пассивов за последние 4 квартала
Отчет о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств за последние 4 квартала
Показатели рентабельности Finance House P.J.S.C.
Маржинальный анализ
Анализ оборачиваемости активов
Анализ текущей ликвидности
Анализ долгосрочной платёжеспособности
Годовой рост финансовых показателей Finance House P.J.S.C.
Рынок акций компании Finance House P.J.S.C.
Основные сведения о прямых конкурентах Finance House P.J.S.C.
Сравнение Finance House P.J.S.C. с конкурентами по показателям рентабельности
Сравнение Finance House P.J.S.C. с конкурентами по показателям маржинального анализа
Сравнение Finance House P.J.S.C. с конкурентами по показателям оборачиваемости активов
Сравнение Finance House P.J.S.C. с конкурентами по показателям текущей ликвидности
Сравнение Finance House P.J.S.C. с конкурентами по показателям долгосрочной платежеспособности
Статистика отрасли финансовых услуг
Оценка положения Finance House P.J.S.C. в отрасли финансовых услуг
Соотношение ключевых показателей отчета о прибылях и убытках компании со средними показателями по отрасли
Соотношение ключевых показателей баланса активов и пассивов компании со средними показателями по отрасли
Соотношение ключевых показателей отчета о движении денежных средств компании со средними показателями по отрасли
Соотношение темпов роста финансовых показателей компании со средними показателями по отрасли
Краткий прогноз аналитиков для Finance House P.J.S.C.1
Краткий прогноз аналитиков1
Оценка стоимости акций компании1
Рекомендации экспертов рынка1
Прогноз объёма выручки1
Прогноз объёма прибыли на акцию1
История точности оценок аналитиков1
Тенденции в прогнозировании объема выручки1
Тенденции в прогнозировании объема прибыли на акцию1
Частота пересмотра оценок объёма выручки1
Частота пересмотра оценок объёма прибыли на акцию1
Расширенный SWOT-анализ
Данный тип анализа оценивает сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы для ее деятельности. Визуально анализ представлен в виде матрицы формата 3×3. В исследовании анализируются следующие вопросы:
- Как использовать сильные стороны компании, чтобы не упустить возможности?
- Как использовать сильные стороны компании, чтобы противостоять реальным и потенциальным угрозам?
- Как нивелировать слабые стороны компании, которые препятствуют использованию возможностей?
- Как нивелировать слабые стороны компании, которые способствуют трансформации потенциальных угроз в реальные?
Рассмотрение данных вопросов поможет компании разработать план действий по оптимизации своего бизнеса.
PESTEL-анализ
PESTEL-анализ (также именуемый PESTLE-анализ) является идеальным инструментом для исследования различных внешних факторов, влияющих на деятельность компании и имеющих отношение к политике, экономике, социальной сфере, культуре, технологиям, защите окружающей среды и правовому регулированию. Он используется при стратегическом планировании или маркетинговых исследованиях. PESTEL-анализ позволяет оценить факторы, которые формируют внешнюю среду компании на макроуровне. Каждая компания обязана учитывать данные обстоятельства в своей деятельности, так как это помогает наилучшим образом использовать возможности и минимизировать риски.
Основу PESTEL-анализа составляют:
- Политические факторы: Какое положительное и отрицательное воздействие на деятельность компании оказывают различные государственные органы и политические организации? Какова степень влияния госрегулирования на работу компании?
- Экономические факторы: Какие экономические решения, тренды и структуры и в какой степени влияют на деятельность компании?
- Социальные факторы: Какие культурологические и социальные факторы влияют на деятельность компании и реализацию ее продукции?
- Технологические факторы: Каково влияние технологий, инноваций и госрегулирования в данной сфере на деятельность компании?
- Экологические факторы: Какие обстоятельства, связанные с экологией и защитой окружающей среды на региональном и мировом уровнях, влияют на деятельность компании?
- Юридические факторы: Какие законы и юридические акты оказывают влияние на деятельность компании?
Матрицы оценки внешних и внутренних факторов (IFE-, EFE-, IE-матрицы)
Матрица оценки внутренних факторов (IFE-матрица) является инструментом стратегического менеджмента, который позволяет оценить слабые и сильные стороны работы компании. Кроме того, IFE-матрица служит основой для анализа взаимодействия различных аспектов деятельности компании и выработки стратегии.
Матрица оценки внешних факторов (EFE-матрица) является инструментом стратегического менеджмента, который обычно используется для оценки текущей ситуации на рынке. Она идеально подходит для визуализации и ранжирования угроз и возможностей.
Принципиальная разница между данными видами матриц заключается в типе анализируемых факторов. Если первая матрица концентрируется на внутренних факторах, то в поле зрения второй находятся исключительно внешние (социальные, политические, экономические, юридические и проч.).
IE-матрица является продолжением матриц оценки внешних и внутренних факторов и объединяет их в одну модель.
Анализ пяти сил Портера
Анализ пяти сил Портера содержит описание отрасли, в которой функционирует компания, и облегчает поиск новых источников конкурентных преимуществ. Анализ подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов:
- Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей?
- Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков?
- Какова степень конкурентной борьбы?
- Насколько сильна рыночная власть потребителей?
- Насколько сильна рыночная власть поставщиков?
VRIO-анализ
Акроним VRIO расшифровывается по первым буквам английских слов «ценность» (Value), «редкость» (Rarity), «воспроизводимость» (Imitability) и «организованность» (Organization). Данный тип анализа позволяет оценить ресурсную базу, возможности и конкурентные преимущества компании. Все эти параметры сведены в единую таблицу, которая включает:
- Материальные ресурсы
- Финансовые
- Физические
- Технологические
- Организационные
- Нематериальные ресурсы
- Человеческие
- Инновации и креативность
- Репутация
- Степень организованности
В результате, VRIO-анализ помогает получить ясную картину о конкурентоспособности компании, отвечая на вопросы, являются ли вышеперечисленные ресурсы:
- Ценными?
- Редкими?
- Трудновоспроизводимыми?
- Правильно организованными?