Кредитование в точках продаж. Обзор рынка POS-кредитов

22.05.2010 | 54 стр. | Артикул: LECA4FBCC5CRU

20 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Цель исследования:

Анализ развития российского рынка кредитования физических лиц в точках продаж.

Задачи исследования:
  • Проанализировать показатели рынка POS-кредитования России;
  • Определить основные направления, тенденции и перспективы развития рынка в условиях кризиса и на выходе из него;
  • Определить роль бренда банка в глазах потребителей.
Методы исследования:
  • Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;
  • Экспертные оценки участников рынка.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВЫВОДЫ

ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА POS-КРЕДИТОВАНИЯ

История развития рынка
Критерии POS-кредитования
Показатели рынка

БАНКИ НА РЫНКЕ POS-КРЕДИТОВАНИЯ

Доли рынка
Перераспределение долей
Новые игроки рынка

ТОРГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА РЫНКЕ POS-КРЕДИТОВАНИЯ

Уровень продаж
Крупнейшие сети-партнеры банков

НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА POS-КРЕДИТОВАНИЯ

Законодательное регулирование рынка
Программы лояльности
Технологии кредитования
Основные тенденции рынка

АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1 Партнерство крупнейших торговых сетей и банков в сегменте POS-кредитования

СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Динамика рынка POS-кредитования, 2004-2009, млрд. руб.
Диаграмма 2. Валюта потребительского кредита
Диаграмма 3. Минимальный срок потребительского кредита
Диаграмма 4. Максимальный срок потребительского кредита
Диаграмма 5. Минимальная сумма потребительского кредита в руб.
Диаграмма 6. Максимальная сумма потребительского кредита в руб.
Диаграмма 7. Минимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
Диаграмма 8. Максимальные процентные ставки по рублевым потребительским кредитам
Диаграмма 9. Минимальная единовременная комиссия за выдачу потребительского кредита
Диаграмма 10. Штраф за просрочку очередного платежа за потребительский кредит
Диаграмма 11. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2008 года
Диаграмма 12. Структура рынка POS-кредитования по итогам III кв. 2009 года
Диаграмма 13. Структура рынка POS-кредитования к началу 2010 года
Диаграмма 14. Товары, приобретаемые по программам POS-кредитования
Диаграмма 15. Рейтинг узнаваемости банков, % респондентов
Диаграмма 16. Рейтинг известности банков, % респондентов
Диаграмма 17. Рейтинг узнаваемости рекламы банков, % респондентов
Диаграмма 18. Рейтинг известности рекламы банков, % респондентов


Ещё публикации