Практический подход к организации собственного магазина розничной торговли в крупном торговом центре г. Москва (Россия) на примере работы в рамках франшизы “Оранжевый Слон”

21.10.2010 | 92 стр. | Артикул: A93FD139774RU

9 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание исследования "Практический подход к организации собственного магазина розничной торговли в крупном торговом центре г. Москва (Россия) на примере работы в рамках франшизы “Оранжевый Слон”"

Цель исследования: освещение практических аспектов открытия бизнеса - магазина розничной торговли в крупном торговом центре (на примере франшизы от компании "Оранжевый Слон")

Методы исследования: основным источником данных стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки экспертов, собственный опыт, опыт компании предоставляющей данную франшизу.

Ценность для покупателя:
  • практические рекомендации для открытия любого розничного магазина в крупном торговом центре. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса и делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации. Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок
  • рекомендации и собственный опыт работы в рамках франшиз
  • на примере франшизы Оранжевый Слон. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.
  • независимая оценка бизнеса по франшизе "Оранжевый Слон"
  • это первое независимое исследование, посвященное данной франшизе. Данные отчет
  • единственный на рынке, описывающих работу франчайзи в рамках франшизы "Оранжевый Слон"
  • отработанный оптимальный процесс открытия магазина
  • подход к выбору места для аренды
  • готовые презентации (в формате pdf), которые можно использовать для представления идеи администратору торгового центра. Данные презентации успешно использовались при открытии нескольких магазинов в крупных торговых центрах.
  • оценка и подбор персонала


Ещё публикации