Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года

22.03.2010 | 387 стр. | Артикул: A5A14EE83DARU
Dss Consulting

35 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Hard Copy Mail Delivery, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Активное развитие российский рынок CRM-решений получил в начале XXI века: на рынке появились разработки вендоров, которым через несколько лет будет суждено стать лидерами по количеству внедрений в российских компаниях.

Компания DSS Consulting занимается исследованиями российского рынка CRM-систем с 2005 года. За всё время исследования аналитиками компании собрана уникальная многолетняя база данных завершённых проектов внедрения CRM-систем российских и зарубежных разработчиков на территории России.

В марте 2010 года DSS Consulting выпустила четвёртое по счёту обновление исследования «Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года», содержащего информацию о внедрениях систем класса CRM на территории Российской Федерации, начиная с января 2008 года по декабрь 2009 года.

Основным критерием, согласно методике исследования компании DSS Consulting, для отбора CRM-решений в обзор является наличие подтверждённых успешных завершённых проектов внедрения системы в течение рассматриваемого в исследовании временного периода.

Таким образом, в обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрены подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре, и 86 – для 2009 года.

В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.

Данный обзор будет полезен:
  • компаниям, впервые рассматривающим возможность внедрения CRM-решений либо решившим сменить решение на более функциональное в связи с возросшими требованиями бизнеса;
  • производителям решений, работающим в России или планирующим выход на российский рынок;
  • системным интеграторам, выбирающим себе партнеров.

Следует отметить, что целью обзора не является присвоение статуса «лучшей»/«худшей» системы. Универсального решения не существует. Неправильно было бы назвать конкретный продукт и объявить, что он подходит только одним компаниям и его ни в коем случае нельзя использовать другим. Поэтому первые позиции в рейтингах не призваны объявить, что остальные системы в чем-то хуже или лучше (объективно у всех систем есть свои плюсы и минусы).

Для каждого клиента, перед которым встала задача поиска подходящего решения, выбранная для внедрения система будет оптимальной, если она решает поставленные задачи, выполняет необходимые функции.

Также краткая версия обзора российского рынка CRM-решений содержит:
  • информацию об отраслевом и географическом распределении внедрённых по итогам 2009 года CRM-систем на территории России в сравнении с предыдущим временным периодом;
  • данные, характеризующие компании, внедряющие системы CRM-класса, – численность персонала компании и тип организационной структуры по итогам 2009 года.

В свою очередь компания DSS Consulting постоянно совершенствует методику исследования для улучшения качества аналитических продуктов, а также приглашает к участию в проводимых компанией исследованиях разработчиков программных продуктов и их партнёров, консалтинговые компании, а также компании, желающие поделиться успешным/неуспешным опытом внедрения тех или иных программных решений. Вместе мы сделаем рынок понятнее и прозрачнее!

Среди участников наших исследований рынка CRM-систем такие компании, как:
  • 1С-РАРУС;
  • Acticom;
  • Epicor;
  • GPR;
  • Market Capital Solutions;
  • Microsoft;
  • NAUMEN;
  • RuNetSoft;
  • SMTSoft;
  • TerraSoft;
  • ИнтелТелеком;
  • КОМПАС и другие.
ВВЕДЕНИЕ

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

ТЕРМИНОЛОГИЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ

ОПЕРАЦИОННЫЕ CRM-СИСТЕМЫ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ CRM-СИСТЕМЫ

КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ CRM-СИСТЕМЫ

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ

1.1. 1С:CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание систем 1С:CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.2. Call-центр Infinity
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Call-центр Infinity
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы CRM CLIENTmanager
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы iScala CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.5. Epicor ITSM
  Описание системы Epicor ITSM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы FreshOffice CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
  Разработчик
  Описание системы GoldMine CRM
  Описание системы ACT!
1.8. index CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы index.CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Microsoft Dynamics CRM
  Характеристика проекта
  Статистика
1.10. Monitor CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Monitor CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Компании-партнеры
  Статистика
1.11. Naumen CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Naumen CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.12. Oracle CRM Siebel
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Oracle CRM Siebel
  Компании-партнеры
  Статистика
1.13. RNS Web
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы RNS Web
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.14. Sales Expert II
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Sales Expert II
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.15. mySAP CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы mySAP CRM
  Статистика
1.16. Terrasoft CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание систем Terrasoft CRM
  Характеристика проекта
  Число реализованных рабочих мест*
  Статистика
1.17. WinPeak CRM
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Описание системы WinPeak CRM
  Характеристика проекта
  Статистика
1.18. Клиент-Коммуникатор
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Клиент-Коммуникатор
  Статистика
1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
  Число реализованных рабочих мест
  Статистика
1.20. Экспресс-Контакт
  Разработчик
  Внедрения в 2009 году
  Внедрения в 2008 году
  Описание системы Экспресс-Контакт
  Статистика

2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

2.1. Распределение по количеству внедрений
  2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
  2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы

3. ПРИЛОЖЕНИЯ

3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедривших CRM-системы в 2009 году
3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2009 году на территории России


Ещё публикации