Исследование рынка маркетинговых услуг Украины и России

30.06.2018 | 141 стр. | Артикул: M9079F16DA8RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и украинского рынка маркетинговых услуг.

Рассмотрено текущее состояние рынка, проведен мониторинг цен на услуги, рассмотрена динамика развития рынка, проведено исследование основных участников рынка и поведения и предпочтений потребителей, предоставлен прогноз развития рынка.

Методики: Кабинетные исследования
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ


1.1. Характеристика услуг
1.2. Характеристика методологий
  Сбор информации
  Методы анализа
  Брендинг
  Brand Management
  Стратегический маркетинг
  PR-технологии
  Методы оформления работ

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

2.1. Состояние рынка и уровень его насыщенности
2.2. Сегментация рынка маркетинговых услуг
2.3. Тенденции и динамика развития рынка
2.4. Факторы влияния на рынок
2.5. Инновации на рынке

3. АНАЛИЗ СПРОСА

3.1. Общее описание потребителей
3.2. Основные тенденции развития спроса на услуги
3.3. Сегментация потребителей маркетинговых услуг с учетом их потребностей
  Рынок FMCG
  Рынок товаров длительного использования (Durable goods consumption)
  Рынок HoReCa
  Рынок B2B (Bussiness to bussiness)
  Рынок услуг
4.4. Сегментация потребителей маркетинговых услуг по потребительским предпочтениям в потреблении маркетинговых услуг
  Рынок HoReCa (Hotel, Restorant, Café)
  В2В рынок
  FMCG рынок
  Рынок товаров длительного использования
  Рынок красоты
3.4. Рейтинг самых перспективных отраслей
3.5. Динамика и перспективы развития ключевых потребителей рынка маркетинговых услуг
3.6. Расчет бюджета на рекламу в разных сегментах
3.7. Послекризисные тенденции формирования маркетингового бюджета
3.8. Негативные стереотипы об услугах маркетинга среди различных сегментов рынка
3.9. Выделение наиболее целевого сегмента потребления маркетинговых услуг из приоритетных

7. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

7.1. Основные параметры и уровень конкуренции на рынке
7.2. Описание лидеров рынка
7.3. Сильные и слабые стороны конкурирующих организаций

8. СТОИМОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ И УКРАИНЕ (СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ)

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

СПИСОК ТАБЛИЦ:


Таблица 1. Сегментация потребителей маркетинговых услуг
Таблица 2: Тенденции рынка в посткризисной среде
Таблица 3: Крупнейшие производители FMCG – товаров в Украине
Таблица 4. Динамика роста рынков потребителей маркетинговых услуг
Таблица 5. Изменение приоритетных задач отдела маркетинга
Таблица 6. Изменение критериев оценки эффективности отдела маркетинга
Таблица 7. Маркетинговые меры по увеличению продаж
Таблица 8. Задачи маркетинговых исследований разных сегментов клиентов
Таблица 9. Виды исследований, которые компании планируют проводить
Таблица 10. Критерии выбора подрядчика на оказание маркетинговых услуг
Таблица 11. Размер бюджета на рекламу в разных сегментах
Таблица 12. Результаты и последствия уменьшения маркетинговых бюджетов В2В компаний
Таблица 13. Данные по составлению бюджета на продвижение продукции по разным категориям продукции FMCG
Таблица 14. Характеристика приоритетных сегментов потребления маркетинговых услуг
Таблица 15. Характеристика основных игроков рынка России
Таблица 16. Характеристика основных игроков рынка Украины
Таблица 17: Сравнение цен на маркетинговые услуги России и Украины.
Таблица 18: Сроки проведения маркетингового исследования в днях
Таблица 19: Ориентировочные цены лидеров рынка, Россия

СПИСОК ДИАГРАММ:

Диаграмма 1. Мнение украинских маркетологов относительно эффективности аутсорсинга маркетинговых услуг
Диаграмма 2. Частота использования аутсорсинга маркетинговых услуг украинскими компаниями.
Диаграмма 3. Степень удовлетворенности компаний выполнением маркетинговых работ аутсорсинговыми компаниями
Диаграмма 4. Структура украинского рынка маркетинговых услуг в 2008 году
Диаграмма 5. Доля рынка производителей мебели в зависимости от их величины
Диаграмма 6. Динамика рынка продаж автомобилей (иномарки) в Украине
Диаграмма 7. Динамика роста рынков потребителей маркетинговых услуг
Диаграмма 8. Планы по увеличению / уменьшению маркетингового бюджета по видам услуг
Диаграмма 9. Планы по проведению маркетинговых исследований
Диаграмма 10. Структура рынка молочной продукции Украины
Диаграмма 11. Оценка перспективности приоритетных сегментов для маркетинговых услуг
Диаграмма 12. Динамика изменения оценки числа реально работающих на рынке исследовательских компаний. 2003-2009 гг.
Диаграмма 13. Динамика оценки объема рынка маркетинговых и социологических исследований. 2001-2009 гг. Млн. USD.
Диаграмма 14. Ожидания участников опроса Гильдии относительно изменения объема рынка маркетинговых исследований в следующем году. %
Диаграмма 15. Динамика изменения оценки числа реально работающих на рынке консалтинговых компаний. 2003-2009 гг.
Диаграмма 16. Динамика оценки объема рынка консалтинга по вопросам маркетинга и брендинга. 2002-2009 гг. Млн. USD.
Диаграмма 17. Цены лидеров рынка на личное формализованное интервью
Диаграмма 18. Цены лидеров рынка на личное глубинное интервью
Диаграмма 19. Цены лидеров рынка на проведение фокус-групп
Диаграмма 20. Цены лидеров рынка на проведение шаблонного исследования


Ещё публикации