Аудит здоровья брэнда на рынке шоколада в Республике Беларусь

22.01.2011 | 29 стр. | Артикул: U7DB87EC626RU
SATIO

8 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email, Online Subscription, CD-ROM Mail Delivery, E-mail Delivery (Word)

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Ежегодный мониторинг потребительских знаний и предпочтений торговых марок, представленных на белорусском рынке. Исследование проводится в рамках национального конкурса "Брэнд года". Исследование проведено методом телефонного опроса по технологии CATI. География исследования - Республика беларусь (областные и районные центры с численностью жителей от 100 000 человек). Целевая аудитория - м/ж, постоянные жители Республики Беларусь в возрасте от 18 до 60 лет. Объем выборочной совокупности - 1 000 интервью. Ошибка выборки не превышает 1,7%. Результаты исследования репрезентируют мнение городского населения в возрасте от 18 до 60 лет.
1. СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ И ПРЕДПОЧТЕНИЕ В ГРУППЕ БРЭНДОВ-КОНКУРЕНТОВ

2. ФАКТОР ПОЛА В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

3. ФАКТОР ВОЗРАСТА В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

4. ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

5. ФАКТОР CОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА (РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

6. ФАКТОР ДОХОДОВ НА ЗНАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

7. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

8. ФАКТОР СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ


Ещё публикации