Аудит здоровья брэнда на рынке шоколада в Республике Беларусь
Ежегодный мониторинг потребительских знаний и предпочтений торговых марок, представленных на белорусском рынке. Исследование проводится в рамках национального конкурса "Брэнд года". Исследование проведено методом телефонного опроса по технологии CATI. География исследования - Республика беларусь (областные и районные центры с численностью жителей от 100 000 человек). Целевая аудитория - м/ж, постоянные жители Республики Беларусь в возрасте от 18 до 60 лет. Объем выборочной совокупности - 1 000 интервью. Ошибка выборки не превышает 1,7%. Результаты исследования репрезентируют мнение городского населения в возрасте от 18 до 60 лет.
1. СПОНТАННОЕ ЗНАНИЕ И ПРЕДПОЧТЕНИЕ В ГРУППЕ БРЭНДОВ-КОНКУРЕНТОВ
2. ФАКТОР ПОЛА В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
3. ФАКТОР ВОЗРАСТА В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
4. ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
5. ФАКТОР CОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА (РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
6. ФАКТОР ДОХОДОВ НА ЗНАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
7. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
8. ФАКТОР СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
2. ФАКТОР ПОЛА В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
3. ФАКТОР ВОЗРАСТА В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
4. ФАКТОР ОБРАЗОВАНИЯ В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
5. ФАКТОР CОЦИАЛЬНОГО СТАТУСА (РОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
6. ФАКТОР ДОХОДОВ НА ЗНАНИЯ И ПРЕДПОЧТЕНИЯ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
7. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ
8. ФАКТОР СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ЗНАНИИ И ПРЕДПОЧТЕНИИ БРЭНДОВ В ДАННОЙ ТОВАРНОЙ ГРУППЕ