Оценка предпочтений покупателей загородной недвижимости
Тенденция последних двух-трех лет на рынке недвижимости Московского региона – повышенный интерес представителей среднего класса к загородным объектам. Оценке спроса и предпочтений потенциальных покупателей в отношении загородного дома, дачи, земельного участка посвящено исследование IndexBox
Введение
Методология исследования
Сегментация потенциальных покупателей
Экспертная оценка потребителей загородной недвижимости
Структура потребностей потенциальных покупателей
Предпочтения потенциальных покупателей дома с участком
Предпочтения по стадии готовности дома
Предпочтения потребителей по месторасположению
Цель приобретения загородной недвижимости
Предпочтения потребителей по статусу населенного пункта
Предпочтения потребителей по стоимости загородной недвижимости
Критерии выбора загородного дома/дачи
Предпочтения потребителей по типу строений
Предпочтения потребителей относительно параметров строений
Предпочтения потребителей относительно параметров поселка
Экспертная оценка необходимых характеристик загородной недвижимости
Предпочтения потенциальных покупателей таун-хауса
Предпочтения потребителей по месторасположению таун-хауса
Предпочтения потребителей по стоимости загородной недвижимости
Китерии выбора таун-хауса
Предпочтения потребителей относительно параметров строений
Предпочтения потенциальных покупателей земельного участка
Предпочтения потребителей по месторасположению участка
Цель приобретения земельных участков
Предпочтения потребителей по статусу населенного пункта
Предпочтения потребителей по стоимости земельных участков
Критерии выбора земельного участка
Предпочтения потребителей относительно параметров земельных участков
Социально-демографические характеристики
Структура сегментов потребителей по социально-демографическим характеристикам
Отношение потребителей к наличию кредитных программ
Источники получения информации о рынке загородной недвижимости
Определение объема спроса на сезон 2007/2008 на объекты загородной недвижимости со стороны частных покупателей
Методология исследования
Сегментация потенциальных покупателей
Экспертная оценка потребителей загородной недвижимости
Структура потребностей потенциальных покупателей
Предпочтения потенциальных покупателей дома с участком
Предпочтения по стадии готовности дома
Предпочтения потребителей по месторасположению
Цель приобретения загородной недвижимости
Предпочтения потребителей по статусу населенного пункта
Предпочтения потребителей по стоимости загородной недвижимости
Критерии выбора загородного дома/дачи
Предпочтения потребителей по типу строений
Предпочтения потребителей относительно параметров строений
Предпочтения потребителей относительно параметров поселка
Экспертная оценка необходимых характеристик загородной недвижимости
Предпочтения потенциальных покупателей таун-хауса
Предпочтения потребителей по месторасположению таун-хауса
Предпочтения потребителей по стоимости загородной недвижимости
Китерии выбора таун-хауса
Предпочтения потребителей относительно параметров строений
Предпочтения потенциальных покупателей земельного участка
Предпочтения потребителей по месторасположению участка
Цель приобретения земельных участков
Предпочтения потребителей по статусу населенного пункта
Предпочтения потребителей по стоимости земельных участков
Критерии выбора земельного участка
Предпочтения потребителей относительно параметров земельных участков
Социально-демографические характеристики
Структура сегментов потребителей по социально-демографическим характеристикам
Отношение потребителей к наличию кредитных программ
Источники получения информации о рынке загородной недвижимости
Определение объема спроса на сезон 2007/2008 на объекты загородной недвижимости со стороны частных покупателей
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Схема проведения исследования
Рисунок 2. Распределение покупателей по видам желаемой загородной недвижимости
Рисунок 3. Предпочтения потребителей по стадии готовности дома
Рисунок 4. Предпочтения потребителей по шоссе
Рисунок 5. Пример приемлемого ареала направлений для выбора загородной недвижимости
Рисунок 6. Предпочтения потребителей по максимальной удаленности от МКАД
Рисунок 7. Цель приобретения недвижимости
Рисунок 8. Предпочтения потребителей в отношении загородной недвижимости в зависимости от уровня дохода
Рисунок 9. Предпочтения потребителей по статусу населенного пункт
Рисунок 10. Структура предпочтений потребителей по стоимости дома на участке 15 соток
Рисунок 11. Рейтинг значимости критериев выбора загородной недвижимости
Рисунок 12. Предпочтения потребителей по архитектурной концепции поселка, стилистике проекта
Рисунок 13 Отношение потребителей к наличию единой архитектурной концепции поселка
Рисунок 14 Предпочтения потребителей по площади домов
Рисунок 15 Предпочтения потребителей по материалам домов
Рисунок 16 Предпочтения потребителей по материалам кровли
Рисунок 17 Предпочтения потребителей по материалам внутренней отделки
Рисунок 18 Предпочтения потребителей по максимально-допустимому числу домов в поселке
Рисунок 19. Предпочтения потребителей по стоимости эксплуатации землевладений
Рисунок 20. Предпочтения потребителей по удаленности таун-хауса от МКАД
Рисунок 21. Предпочтения потребителей по стоимости таун-хауса, за кв. м
Рисунок 22. Рейтинг значимости критериев выбора таун-хаусов
Рисунок 23. Предпочтения потребителей по площади таун-хауса
Рисунок 24. Предпочтения потребителей по площади придомового участка таун-хауса
Рисунок 25. Предпочтения потенциальных покупателей земельных участков по направлениям
Рисунок 26. Предпочтения потребителей по максимальной удаленности участка от МКАД
Рисунок 27. Планы потребителей относительно использования земельных участков
Рисунок 28. Основные преимущества, которые дает приобретение и самостоятельное строительство на земельном участке
Рисунок 29. Предпочтения потребителей относительно месторасположения участка
Рисунок 30. Объем денежных средств, которые планируют потратить на приобретение земельного участка размером 15 соток
Рисунок 31. Планируемые затраты сегментов потребителей на строительство загородного жилья
Рисунок 32. Рейтинг значимости критериев выбора земельного участка
Рисунок 33. Предпочтения потребителей по размерам участков
Рисунок 34. Предпочтения по оснащенности земельного массива или расположенного на нем участка
Рисунок 35. Оценка спроса на земельные участки при различных вариантах наполнения и готовности
Рисунок 36. Отношение потребителей к наличию кредитных программ
Рисунок 37. Заинтересованность в ипотечном кредитовании в зависимости от вида загородной недвижимости
Рисунок 38. Кредитоспособность потенциальных потребителей
Рисунок 39. Предпочтения потребителей по источникам получения информации
Рисунок 40. Референтные источники информации для потребителей
Рисунок 1. Схема проведения исследования
Рисунок 2. Распределение покупателей по видам желаемой загородной недвижимости
Рисунок 3. Предпочтения потребителей по стадии готовности дома
Рисунок 4. Предпочтения потребителей по шоссе
Рисунок 5. Пример приемлемого ареала направлений для выбора загородной недвижимости
Рисунок 6. Предпочтения потребителей по максимальной удаленности от МКАД
Рисунок 7. Цель приобретения недвижимости
Рисунок 8. Предпочтения потребителей в отношении загородной недвижимости в зависимости от уровня дохода
Рисунок 9. Предпочтения потребителей по статусу населенного пункт
Рисунок 10. Структура предпочтений потребителей по стоимости дома на участке 15 соток
Рисунок 11. Рейтинг значимости критериев выбора загородной недвижимости
Рисунок 12. Предпочтения потребителей по архитектурной концепции поселка, стилистике проекта
Рисунок 13 Отношение потребителей к наличию единой архитектурной концепции поселка
Рисунок 14 Предпочтения потребителей по площади домов
Рисунок 15 Предпочтения потребителей по материалам домов
Рисунок 16 Предпочтения потребителей по материалам кровли
Рисунок 17 Предпочтения потребителей по материалам внутренней отделки
Рисунок 18 Предпочтения потребителей по максимально-допустимому числу домов в поселке
Рисунок 19. Предпочтения потребителей по стоимости эксплуатации землевладений
Рисунок 20. Предпочтения потребителей по удаленности таун-хауса от МКАД
Рисунок 21. Предпочтения потребителей по стоимости таун-хауса, за кв. м
Рисунок 22. Рейтинг значимости критериев выбора таун-хаусов
Рисунок 23. Предпочтения потребителей по площади таун-хауса
Рисунок 24. Предпочтения потребителей по площади придомового участка таун-хауса
Рисунок 25. Предпочтения потенциальных покупателей земельных участков по направлениям
Рисунок 26. Предпочтения потребителей по максимальной удаленности участка от МКАД
Рисунок 27. Планы потребителей относительно использования земельных участков
Рисунок 28. Основные преимущества, которые дает приобретение и самостоятельное строительство на земельном участке
Рисунок 29. Предпочтения потребителей относительно месторасположения участка
Рисунок 30. Объем денежных средств, которые планируют потратить на приобретение земельного участка размером 15 соток
Рисунок 31. Планируемые затраты сегментов потребителей на строительство загородного жилья
Рисунок 32. Рейтинг значимости критериев выбора земельного участка
Рисунок 33. Предпочтения потребителей по размерам участков
Рисунок 34. Предпочтения по оснащенности земельного массива или расположенного на нем участка
Рисунок 35. Оценка спроса на земельные участки при различных вариантах наполнения и готовности
Рисунок 36. Отношение потребителей к наличию кредитных программ
Рисунок 37. Заинтересованность в ипотечном кредитовании в зависимости от вида загородной недвижимости
Рисунок 38. Кредитоспособность потенциальных потребителей
Рисунок 39. Предпочтения потребителей по источникам получения информации
Рисунок 40. Референтные источники информации для потребителей
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Социально-демографические параметры изучаемых сегментов
Таблица 2. Варианты покупки загородной недвижимости
Таблица 3. Зависимость площади дома от размера участка
Таблица 4. Экспертная оценка необходимых характеристик загородной недвижимости для постоянного и временного проживания
Таблица 5. Портрет покупателей загородной недвижимости
Таблица 6. Определение величины целевых сегментов потребителей в Москвы
Таблица 7. Определение объема потенциального спроса на загородную недвижимость за исключением квартир
Таблица 8. Определение объема потенциального спроса на отдельные виды загородной недвижимости
Таблица 9. Определение объема потенциального спроса в Сегменте 1 на отдельные виды загородной недвижимости
Таблица 10. Определение объема потенциального спроса в Сегменте 2 на отдельные виды загородной недвижимости
Таблица 11. Определение объема потенциального спроса в Сегменте 3 на отдельные виды загородной недвижимости 72
Таблица 1. Социально-демографические параметры изучаемых сегментов
Таблица 2. Варианты покупки загородной недвижимости
Таблица 3. Зависимость площади дома от размера участка
Таблица 4. Экспертная оценка необходимых характеристик загородной недвижимости для постоянного и временного проживания
Таблица 5. Портрет покупателей загородной недвижимости
Таблица 6. Определение величины целевых сегментов потребителей в Москвы
Таблица 7. Определение объема потенциального спроса на загородную недвижимость за исключением квартир
Таблица 8. Определение объема потенциального спроса на отдельные виды загородной недвижимости
Таблица 9. Определение объема потенциального спроса в Сегменте 1 на отдельные виды загородной недвижимости
Таблица 10. Определение объема потенциального спроса в Сегменте 2 на отдельные виды загородной недвижимости
Таблица 11. Определение объема потенциального спроса в Сегменте 3 на отдельные виды загородной недвижимости 72