Обзор рынка торговой недвижимости Украины 2010
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Комментарии», «Контракты», «Экономические известия», «Власть денег», «Эксперт», «Бизнес», «Инвестгазета», «Дело», «Маркетинг в Украине», «Property Times», ru.wikipedia.org, asnu.org.ua, developerov.net, Colliers International (Украина), www.joneslanglasalle.ua, udik.com.ua, DTZ Research, www.propertytimes.ua, www.investfunds.com.ua, www.socmart.com.ua, www.prometr.ua, inventure.com.ua, commercialproperty.ua, www.ua-retail.com, www.malls.ua, www.comrealty.biz, www.rbc.ua, 100realty.com.ua, www.asnu.net
Основные источники: «Комментарии», «Контракты», «Экономические известия», «Власть денег», «Эксперт», «Бизнес», «Инвестгазета», «Дело», «Маркетинг в Украине», «Property Times», ru.wikipedia.org, asnu.org.ua, developerov.net, Colliers International (Украина), www.joneslanglasalle.ua, udik.com.ua, DTZ Research, www.propertytimes.ua, www.investfunds.com.ua, www.socmart.com.ua, www.prometr.ua, inventure.com.ua, commercialproperty.ua, www.ua-retail.com, www.malls.ua, www.comrealty.biz, www.rbc.ua, 100realty.com.ua, www.asnu.net
1. РЫНОК
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. – Структура торговых площадей в Украине в 2010 г. по общей площади, %,
Рис. 1.2.2. – Сегментация ТЦ по типам в 2009-2010 г. по общей площади, %,
Рис. 1.3.1. – Динамика развития рынка торговой недвижимости в Украине 2006-2009гг.,
Табл. 2.3.1. - Динамика ценового состояния рынка торговой недвижимости Одессы 2005 – 2010 годы,
Приложения – крупнейшие операторы.
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. – Структура торговых площадей в Украине в 2010 г. по общей площади, %,
Рис. 1.2.2. – Сегментация ТЦ по типам в 2009-2010 г. по общей площади, %,
Рис. 1.3.1. – Динамика развития рынка торговой недвижимости в Украине 2006-2009гг.,
Табл. 2.3.1. - Динамика ценового состояния рынка торговой недвижимости Одессы 2005 – 2010 годы,
Приложения – крупнейшие операторы.