Предпочтения Рязанцев при решении вопросов недвижимости
В ходе социологического опроса был проведен анализ предпочтений населения при решении вопросов недвижимости. В частности, оценео количество сделок с различными объектами недвижимости и факторов, влияющих на их выбор, выявлены предпочтения респондентов в выборе способа реешния вопросов недвижимости, факторы влияния, рекламные носители, к помощи которых прибегают потребители в решении вопросов, связанных с недвижимостью, построен рейтинг агентств недвижимости и строительных компаний Рязани, проведен анализ ожиданий потребителей в отношении сотрудничества с агентствами недвижимости.
1. ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ В РОСРЕЕСТР
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЯЗАНЦЕВ В ВЫБОРЕ СПОСОБА РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Самостоятельный поиск продавца или покупателя
2.2 Покупка напрямую у застройщика
2.3 Поиск объекта недвижимости или покупателя через агентство недвижимости
3. РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
4. АНАЛИЗ ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С АГЕНТСТВАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
5. ВЫВОДЫ
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЯЗАНЦЕВ В ВЫБОРЕ СПОСОБА РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1 Самостоятельный поиск продавца или покупателя
2.2 Покупка напрямую у застройщика
2.3 Поиск объекта недвижимости или покупателя через агентство недвижимости
3. РЕЙТИНГ АГЕНТСТВ НЕДВИЖИМОСТИ И СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
4. АНАЛИЗ ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ОТНОШЕНИИ СОТРУДНИЧЕСТВА С АГЕНТСТВАМИ НЕДВИЖИМОСТИ
5. ВЫВОДЫ