Состояние рынка жилой недвижимости в г. Углич

Дата: Октябрь, 2008
Цена:
17 500 руб.
Издатель: КОНЦЕПТ ЦЕНТР
Тип отчета: аналитическое исследование
Доставка: файл PDF (по e-mail)
Артикул: SA7A2D0006CRU
Брошюра:

Скачать брошюру в PDF

Состояние рынка жилой недвижимости в г. Углич
Отчет представляет собой комбинированное исследование (кабинетное исследование, уличный и телефонный опрос), которое может заинтересовать:
  • Застройщиков объектов жилой недвижимости;
  • Риэлтерские организации;
  • Девелоперские фирмы;
  • Местные органы власти;
  • Маркетинговые и консалтинговые агентства.

Цель исследования: проанализировать состояние рынка жилья в г. Углич и разработать рекомендации по инвестированию в жилищное строительство.

В исследовании освещены следующие аспекты:
  • Общая характеристика населения г. Углич;
  • Оценка жилищных условий жителей Углича;
  • Предпочтения при покупке жилья;
  • Анализ первичного и вторичного рынка жилья;
  • Динамика цена на жилье;
Резюме
Методология исследования

1. СОСТОЯНИЕ СПРОСА НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ В Г. УГЛИЧ

1.1 Социально-демографические показатели г. Углич (численность населения, занятость населения, возраст, пол);
1.2 Сегментация жителей г. Углич по фактическим доходам
1.3 Существующие и планируемые предприятия в г. Углич. Численность работающих, средняя заработная плата.
1.4 Выявление численности жильцов в домохозяйстве, состав семьи.
1.5 Определение доли жителей, планирующих приобретение жилья.
1.6 Оценка текущих жилищных условий жителей г. Углич, планирующих приобретение жилья
1.7 Требования к приобретаемому жилью: район города, тип, этажность, площадь, количество комнат, стоимость 1 кв.м., наличие социальной инфраструктуры.

2. СОСТОЯНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Г. УГЛИЧ

2.1 Общая характеристика жилой недвижимости в г. Углич. Динамика цен на жилье в 2006-2008 гг.
2.2 Ситуация на первичном рынке жилья
  2.2.1 Характеристика строящихся объектов жилья
  2.2.2 Стоимость кв. метра жилья
  2.2.3 Количество сделок по продаже недвижимости за месяц
2.3 Ситуация на вторичном рынке
  2.3.1 Характеристика реализуемых объектов жилья
  2.3.2 Стоимость одного кв. метра жилья
  2.3.3 Количество сделок по продаже недвижимости за месяц

ВЫВОДЫ

Приложение 1.Перечень предприятий г. Углич
Приложение 2.Сводные результаты опроса жителей города Углич
Приложение 3.Результаты опроса жителей г. Углич, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья
Таблиц 10. Рисунков 38.

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
  • Состояние жилого фонда в г. Углич оставляет желать лучшего, 30% домов относятся к числу ветхого и аварийного жилья.
  • Ожидается, что по итогам 2008 г. количество введенной площади вдвое превысит показатели 2007 г.
  • В Угличе насчитывается менее десятка специализированных агентств недвижимости, ведущие из которых в сезон совершают 5-7 сделок в месяц.
  • Стоимость первичного и вторичного жилья практически не отличается и вполне сопоставима со стоимостью жилья в областном центре. Если рост цена на новостройки с начала года не превысил 7-8%, то вторичное жилье по сравнению с осенью 2007 года выросло в цене в 1,5 раза и даже более.
  • До конца 2008 года на рынке будет наблюдаться относительная стабильность цен, вызванная тем, что большинство игроков будет занимать выжидающую позицию.
  • В перспективе до середины 2009 года в случае, если кризисные явления будут по-прежнему сильны, прогнозируется некоторое снижение цен на жилье на уровне не более чем 10%.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ:

Таблица 1. Возрастно-половая структура населения г. Углич на 01.01.2008 г.
Таблица 2. Динамика экономико-статистических показателей населения Угличского МО в 1999-2007 гг.
Таблица 3. Численность жильцов в домохозяйстве и состав семьи
Таблица 4. Средние цены на первичном рынке жилья за 1 кв.м. в г. Углич, рублей.
Таблица 5. Средние цены на вторичном рынке жилья за 1 кв.м. общей площади в Ярославской области, рублей
Таблица 6. Итоги жилищного строительства в Ярославской области за 2007 год (тыс.кв.м)
Таблица 7. Характеристика строящихся объектов жилья
Таблица 8. Предложения по продаже жилья в агентствах недвижимости г. Углич.
Таблица 9. Предложения на вторичное жилье в газете бесплатных объявлений «Шанс»
Таблица 10. Средняя стоимости вторичного жилья в г. Углич в зависимости от количества комнат, тыс. руб/м2

Рисунок 1. Структура населения Ярославской области по муниципальным образованиям на 01.01.2008
Рисунок 2. Уровень официально зарегистрированной безработицы в некоторых муниципальных образованиях Ярославской области на 01.04.08
Рисунок 3.Возрастная структура населения г. Углич
Рисунок 4. Дифференциация доходов населения г. Углич
Рисунок 5. Дифференциация доходов населения г. Углич (по результатам опроса)
Рисунок 6. Состав семьи опрошенных респондентов
Рисунок 7. Количество жильцов в домохозяйстве
Рисунок 8. Структура потенциальных покупателей жилья в г. Углич в разрезе м2/члена семьи, %
Рисунок 9. Структура респондентов по условиям проживания в разрезе количества жилых комнат (5-10 кв.м./члена семьи), %
Рисунок 10. Структура респондентов, проживающих в 2-х комн. квартирах по размерам общей жилой площади, %
Рисунок 11. Структура респондентов, проживающих в 3-х комн. квартирах по размерам общей жилой площади, %
Рисунок 12. Структура респондентов по условиям проживания в разрезе количества жилых помещений (10-15 кв.м./члена семьи), %
Рисунок 13. Структура респондентов, проживающих в 1 комнатных и 2-х комнатных квартирах, по размерам общей жилой площади для каждого типа квартир, %
Рисунок 14. Структура респондентов по условию проживания в разрезе количества жилых помещений (15-20 кв.м/члена семьи), %
Рисунок 15. Структура респондентов по размерам общей площади их проживания для каждого типа квартир, %
Рисунок 16. Структура респондентов по размерам общей площади их проживания для каждого типа квартир, %
Рисунок 17. Структура предпочтительного месторасположения покупаемого жилья, %
Рисунок 18. Структура предпочтений потенциальных покупателей жилья в отношении его типа, %
Рисунок 19. Предпочтения потенциальных покупателей жилья в отношении количества комнат, %
Рисунок 20. Структура предпочтений респондентов в отношении общей жилой площади, %
Рисунок 21. Структура пожеланий респондентов относительно стоимости квадратного метра приобретаемого жилья, %
Рисунок 22. Структура ответов респондентов на вопрос о необходимости инфраструктуры при покупке жилья, %
Рисунок 23. Обеспеченность жильем жителей Ярославской области (в среднем на 1 жителя общей площади), м2
Рисунок 24. Динамика цен на первичном рынке недвижимости в г. Углич в 2007-2008 гг.
Рисунок 25. Динамика цен на вторичном рынке недвижимости в г. Углич в 2007-2008 гг.
Рисунок 26. Ввод жилья в расчете на 1 жителя по муниципальным образованиям Ярославской области в 2007 году Рисунок 27. Динамика ввода жилья Угличском муниципальном районе в 2006-2008 гг.
Рисунок 28. Структура ввода жилья муниципальными образованиями Ярославской области по данным за 7 мес. 2008 г.
Рисунок 29. Структура предложений жилья в газете бесплатных объявлений «Шанс» (сентябрь 2008 г.)
Рисунок 30. Структура деятельности потенциальных покупателей жилья в г. Углич, %
Рисунок 31. Структура потенциальных покупателей жилья в г. Углич по социальному статусу
Рисунок 32. Структура потенциальных покупателей жилья в г. Углич по уровню дохода, %
Рисунок 33. Структура респондентов, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья, по сфере деятельности, %
Рисунок 34. Структура респондентов, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья, по уровню дохода, %
Рисунок 35. Структура респондентов, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья, в разрезе м2/члена семьи, %
Рисунок 36. Структура респондентов, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья, по типу жилья, %
Рисунок 37. Структура респондентов, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья, по количеству комнат в собственности, %
Рисунок 38. Структура респондентов, не вошедших в сегмент потенциальных покупателей жилья, по количеству принадлежащей им общей жилой площади, %
Наверх


Форма запроса

Состояние рынка жилой недвижимости в г. Углич
Название компании*:
Контактное лицо*:
Телефон/факс*:
Email*:
Request invoice
Ваш вопрос:
Пожалуйста, поставьте галочку в поле, чтобы подтвердить, что вы не робот:
Нажимая кнопку отправить, Вы соглашаетесь с договором публичной оферты и условиями пользования сайтa marketpublishers.ru, в том числе даете согласие на обработку, указанных выше персональных данных в соответствии с Приложением №3 к публичному договору оферты - “Соглашение на обработку персональных данных”