Анализ рынка компьютерной техники в России

31.12.2016 | 89 стр. | Артикул: A8E607BE805RU

50 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет состоит из 7глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об основных рассматриваемых сегментах рынка компьютерной техники и их характеристиках

В главе 3 приведены сведения о темпах роста, структуре и ключевых трендах мирового рынка компьютерной техники

Глава 4 описывает российский рынок компьютерной техники (по сегментам: настольные ПК, ноутбуки, планшетные ПК, серверы, периферийная техника – принтеры и МФУ): объемы импорта в разбивке по бренду, по компании-производителю, по стране производства, объемы производства внутри страны, расчет объемов российского рынка

Глава 5 содержит информацию об основных российских производителях компьютерной техники и их планах по развитию бизнеса

В Главе 6 рассмотрены динамика цен на компьютерном рынке

Глава 7 посвящена анализу тенденций и перспектив развития рынка компьютерной техники

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели российского и мирового рынка компьютерной техники (по сегментам: настольные компьютеры, ноутбуки, планшетные ПК, серверы, неттопы, периферийная техника – принтеры, копировальные машины и МФУ)

Задачи исследования:

Определить объем и темпы роста рынка компьютерной техники в России, суммарно и по каждому из выделенных сегментов
Проанализировать экспортно-импортные операции по поставке компьютерной техники в Россию/из России (в разбивке по компании-производителю, бренду, стране происхождения и компании-покупателю)
Выделить и охарактеризовать основных сборщиков компьютерной техники в России
Обозначить ключевые тренды и события на рынке компьютерной техники
Объект исследования
Российский рынок компьютерной техники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных Discovery Research Group:
анализ тенденций и событий на рынке осуществляется посредством базы данных ведущих отечественных газет и журналов Интегрум. В базе представлены такие издания, как Вопросы экономики


Ещё публикации