Анализ инвестиционной привлекательности рынка таймшеров в России

22.06.2007 | 50 стр. | Артикул: A299C278E90RU

15 100 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Главными целями исследования являются:
1. Анализ состояния и перспектив развития рынка таймшеров в России. Охватываемый период составляет 2004-2006 гг. Основные тенденции и прогнозы развития рынка рассмотрены на ближайшую и долгосрочную перспективу.
2. Оценка инвестиционной привлекательности российского рынка таймшеров.

Источники информации:
1. Материалы исследований, экспертные и прогнозные оценки российского и зарубежного советов по туризму и путешествиям, соответствующих комитетов при правительствах Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.

Основные выдержки:

По оценкам экспертов, доля туризма в России в 2006г. составила 7,8% ВВП или в стоимостном выражении 357,1 млрд. руб. Прогнозируя перспективы развития российской туристической индустрии, эксперты отмечают, что Россия обладает достаточным потенциалом, чтобы стать в течение следующих десяти лет одной из ведущих стран мира в сфере туризма и путешествий.

По многим оценкам, в последние годы при организации отдыха все больше граждан России отдают предпочтение повышенному комфорту и первоклассному сервису. Поэтому все чаще на туристическом рынке востребуются индивидуальные программы, объединенные в общее понятие клубный отдых. По опыту зарубежного турбизнеса, в России он также сегментируется по двум основным направлениям: отдых, организованный сетевыми туроператорами на основе дифференциации интересов пользователей, а также индивидуальный отдых с использованием таймшеров.

На данный момент в России нет ни одного таймшерного курорта, но уже в недалеком будущем ситуация может измениться. Некоторые дома отдыха и санатории в Подмосковье и на Черноморском побережье заинтересованы в том, чтобы присоединиться к клубу RCI и начать продавать апартаменты по таймшерному принципу.

Ведущими отраслевыми объединениями в России являются: Российский союз туриндустрии, Ассоциация делового туризма, Ассоциация национальных туристических офисов.

На основании анализа внешней среды рынка можно предположить, что стратегия потенциального инвестора, ориентированная на вхождение в российский рынок клубного тризма в формате таймшерного бизнеса, предусматривает несколько вариантов бизнес-моделей позиционирования. Вместе с тем, необходимо отметить, что сегодня прямому вхождению инвестора на рынок, предполагающего развитие данного вида услуг по типу европейских стран, наиболее существенное сопротивление могут оказать определенные факторы внешней среды.

В приложениях 1, 2, 3, 4, 5 представлены потенциальные партнеры и потребители в сфере туристического бизнеса с использованием сделок с недвижимостью. Указанные субъекты имеют высокие рейтинговые показатели по результатам отраслевых исследований и дифференцированы по территориальному признаку. Также указана дополнительная информация, характеризующая показатели привлекательности представленных субъектов.

1. СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА КЛУБНОГО ОТДЫХА В РОССИИ

3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА В РОССИИ

4. ВЕДУЩИЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ И ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

5. ВАРИАНТЫ СТРАТЕГИЙ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

6. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ И ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в РФ
2. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Москве
3. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Санкт-Петербурге
4. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Московской области
5. Справочник потенциальных партнеров в турбизнесе и сделках с недвижимостью в Ленинградской области

ТАБЛИЦЫ

1. Соотношение гостиниц разного класса на рынке Санкт-Петербурга
2. Варианты бизнес-моделей позиционирования инвестора на рынке

ДИАГРАММЫ

1. Динамика роста числа туристов в Санкт-Петербурге
2. Количество объектов размещения для туристов в Ленинградской области
Рисунок 1. Матрица диверсифицированной по услугам стратегии бизнеса



Ещё публикации