Бизнес план Интернет-магазина обоев

31.08.2018 | 74 стр. | Артикул: B234230B13CRU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка обоев в России, анализ конкурентной среди рынка, проведена характеристика компании, характеристика покупателей, проведен SWOT-анализ, проанализированы риски и угрозы, организационный план магазина, производственный план магазина, маркетинговый план магазина.

Выдержки из текста:

Ориентируется на широкую целевую аудиторию, это и частное лицо, с разным уровнем дохода, это и юридическое лицо. Поэтому продажа обоев может быть как оптом, так и в розницу.

Для того чтобы успешно реализовать намеченную стратегию магазин намерен использовать следующие инструменты:
  • активное продвижение сайта в поисковых система
Для обеспечения работы Интернет-магазина необходимо:
  • Наличие офиса;
  • Наличие склада;
  • Интернет-сайт;
  • Наличие надёжных поставщиков;
  • …..
Сайт нацелен выполнять функцию он-лайн магазина для оптовых и розничных клиентов по всей территории Российской Федерации.

Способ управления качеством обслуживания состоит из:
  • Системы обучения сотрудников.
  • Стандартов процесса обслуживания.
  • Системы управленческой отчетност
Первым этапом рекламной кампании Интернет-магазина является ознакомление потенциальных потребителей о появлении такого магазина-склада и привлечение первых клиентов.
РЕЗЮМЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

Общая характеристика компании
Концепция бизнес-проекта
Стратегия планируемого бизнеса
SWOT-анализ интернет-магазина
Риски и угрозы для интернет-магазина

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ

Организационно-правовая форма реализации проекта
Организационная структура предприятия
Функциональные обязанности отделов
Требования к сотрудникам и их обязанности
Штатное расписание
График работы персонала
Подбор персонала

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН КОМПАНИИ

Характеристика склада
Складское оборудование и его смета
Характеристика офиса
Офисное оборудование и его смета
Управление складом
Первоначальные складские запасы
Поставщики продукции, ее доставка и работа с подрядными организациями
Описание и характеристики сайта
Контроль качества обслуживания клиентов
Основные требования к корпоративному программному обеспечению

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Целевая аудитория
Позиционирование
Креативная стратегия (бренд-бук)
Каналы продаж
Стратегия продвижения и формирования корпоративного имиджа
Концепция рекламных обращений
Каналы маркетинговых коммуникаций
Методы привлечения первых клиентов
Стратегия PR (Public Relations) мероприятий формирующих имидж
Методы стимулирования продаж
Прогнозный маркетинговый бюджет

ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1 – SWOT-анализ интернет-магазина обоев
Таблица 8 – Статистика ключевых слов в Яндекс.ру по словам для Интернет-магазина обоев, август 2012 г.
Таблица 10 – Сравнительный анализ линейной и функциональной организационной структуры
Таблица 10 – Штатное расписание для малой организационной структуры интернет-магазина
Таблица 11 – Штатное расписание для крупной организационной структуры интернет-магазина
Таблица 13 – График работы работников малой организационной структуры интернет-магазина
Таблица 14 – График работы работников крупной организационной структуры интернет-магазина
Таблица 15 – Смета складского оборудования
Таблица 16 – Смета оборудования для работников склада
Таблица 17 – Смета мебели для организации рабочего места менеджеров по продажам
Таблица 18 – Смета мебели для организации рабочего места для программиста, SEO-специалиста, бухгалтера и кассира
Таблица 19 – Смета прочего офисного оборудования
Таблица 20 – Первоначальные складские запасы руб.
Таблица 21 – Смета сопутствующих товаров первоначального запаса по группам
Таблица 22 – Эффективность канала коммуникаций в России

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1 – Тенденции рынка обоев материалов 2012-2013 гг.
Рисунок 2 – Линейная структура (малая модель)
Рисунок 3 – Функциональная структура (крупная модель)
Рисунок 4 – Фото ориентировочного помещения под офис
Рисунок 5 – Фото ориентировочного помещения под офис
Рисунок 6 – Рабочие место менеджеров по продажам, программистов и бухгалтерии
Рисунок 7 – Схема работы интернет-магазина с дистрибьюторами
Рисунок 8 – Интернет-магазин
Рисунок 9 - Раздел “Новости” интернет-магазина
Рисунок 10 - Раздел “Услуги” интернет-магазина
Рисунок 11 - Раздел “Доставка” интернет-магазина
Рисунок 12 - Раздел “О компании” интернет-магазина
Рисунок 13 – Процесс заказа продукции в Интернет-магазине
Рисунок 14 – Схема оплаты покупки для юридических и физических лиц в Интернет-магазине
Рисунок 15 – Факторы, влияющие на ценообразование
Рисунок 16 – Схема доставки и оплаты за товар
Рисунок 17 – Целевая аудитория
Рисунок 18 – Использование интерактивного дисплея для презентации и оформления предварительного заказа
Рисунок 19 – Этапы рекламной кампании
Рисунок 20 – Методы привлечения первых клиентов
Рисунок 21 - Определение посещаемости и релевантности сайта
Рисунок 22 – Пример выставки с участием
Рисунок 23 – Пример базы данных клиентов компании

ПРИЛОЖЕНИЯ:

Приложение 1 – Объем работ, выполненных по виду деятельности в 2010-2012гг. по годам и помесячно
Приложение 2 – Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в I квартале 2012 года
Приложение 3 – Динамика ввода в действие жилых домов РФ
Приложение 4 – Поквартальная выручка от оптовой продажи обоев в разрезе округов за период 2005-2012


Ещё публикации