Анализ рынка мебели для ванных комнат

22.05.2011 | 52 стр. | Артикул: MB06642A4FBRU

20 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В работе изучены следующие вопросы: факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат, представленность торговых марок и производителей, объемы и динамика рынка в период 2004 – 2010 гг., потенциальная емкость рынка на 2011 год, а также прогноз развития рынка на 2011 – 2012 гг.

Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка мебели для ванных комнат по России в целом и основным регионам потробления.

Достижение цели обеспечивается путем реализации следующих задач:

Задача 1. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре

Задача 2. Охарактеризовать и классифицировать представленную в 2011 году продукцию рынка мебели для ванных комнат

Задача 3. Провести анализ представленности торговых марок и производителей на рынке мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре.

Задача 4. Составить характеристику основных российских производителей по производству мебели для ванных комнат.

Задача 5. Провести анализ российского производства мебели для ванных комнат за период 2004 - 2011 гг.

Задача 6. Провести анализ объемов рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре за период 2004 - 2010 гг.

Задача 7. Провести анализ экспортно-импортных показателей на российском рынке мебели для ванных комнат за период 2004 - 2010 гг.

Задача 8. Выявить потенциальную емкость рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.

Задача 9. Спрогнозировать и выявить перспективы развития рынка мебели для ванных комнат в России в целом, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011-2012 г.г.

Методы сбора информации – данные Федеральной службы государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы, мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний, Интернет.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ

1.1. Объем строительства жилой недвижимости
1.2. Объем рынка ремонтных работ
1.3. Уровень благосостояния населения

ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ ТОРГОВЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ИЗУЧАЕМЫХ РЕГИОНАХ

ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.

5.1. Объем рынка мебели для ванных комнат по России в целом
5.2. Объем рынка мебели для ванных комнат в Москве
5.3. Объем рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге
5.4. Объем рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре

ГЛАВА 6. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ ЗА ПЕРИОД 2004 - 2010 ГГ.

ГЛАВА 7. ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2011 ГОД

7.1. Емкость рынка шкафов для ванных комнат
7.2. Емкость рынка тумб с раковинами для ванных комнат
7.3. Емкость рынка зеркал для ванных комнат

ГЛАВА 8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕБЕЛИ ДЛЯ ВАННЫХ КОМНАТ НА 2011-2012 Г.Г.

8.1. Прогноз развития мебели для ванных комнат в России в целом
8.2. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Москве
8.3. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге
8.4. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре

6 ТАБЛИЦЫ, 15 РИСУНКОВ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Уровень доходов населения в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре в 2010 году.
Таблица 2. Торговые марки и страны – производители, представленные в 2010 году на рынке мебели для ванных комнат в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Таблица 3. Характеристика крупнейших российских производителей мебели для ванных комнат.
Таблица 4. Расчет потенциальной емкости по шкафам для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Таблица 5. Расчет потенциальной емкости по тумбам с раковинами для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.
Таблица 6. Расчет потенциальной емкости по зеркалам для ванных комнат в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2011 год.

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Структура технического состояния объектов жилищного фонда в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
Рисунок 2. Распределение числа жилых домов по годам постройки в России, Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре на 2010 г.
Рисунок 3. Объемы и динамика производства мебели для ванных комнат за период 2004– 2010 г.г., млрд. руб.
Рисунок 4. Структура объемов производства мебели для ванных комнат в разрезе российских производителей в 2010 г.
Рисунок 5. Объем российского рынка мебели для ванных комнат за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 6. Динамика изменений региональной структуры российского рынка мебели для ванных комнат за период 2005-2010 г.г.
Рисунок 7. Объем московского рынка мебели для ванных комнат за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 8. Объем рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 9. Объем рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре за период 2004-2010 г.г., тыс. изделий
Рисунок 10. Динамика импорта мебели для ванных комнат в РФ за период 2004-2010 г.г.
Рисунок 11. Структура импорта мебели для ванных комнат в Россию в разрезе стран-поставщиков в 2010 г.
Рисунок 12. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в России на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 13. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Москве на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 14. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Санкт-Петербурге на 2011-2012 г.г., тыс. изделий
Рисунок 15. Прогноз развития рынка мебели для ванных комнат в Краснодаре на 2011-2012 г.г., тыс. изделий


Ещё публикации