Рынок мебели для офиса

22.07.2007 | 168 стр. | Артикул: RDA93CD170ARU

30 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Сегмент офисной мебели, по оценкам подавляющего большинства специалистов, составляет примерно 20-25% всего рынка мебели. По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка офисной мебели, включающего сегмент офисной деревянной мебели и сегмент офисной металлической мебели, составил $ 1,2-1,3 млрд.

Удельная доля импорта в общем объёме продаж составила 44,5% в 2006 году.

Как и в предыдущие годы, в течение 2006 г. рынок продолжал расти. По разным оценкам, в 2006 г. темпы роста рынка составили от 11 до 25%.

Рынок офисной мебели делится на деревянную офисную мебель и металлическую офисную мебель. На деревянную приходится 83% рынка, а на металлическую 17%.

Также рынок офисной мебели можно сегментировать по товарным группам. Основными сегментами рынка офисной мебели являются оперативная мебель, мебель для кабинетов, мебель для переговорных, мягкая мебель, офисные системы хранения; отдельно выделяют сегмент гостиничной мебели и сегмент офисных перегородок.

Российский рынок офисной мебели является сильно концентрированным: на долю его основных игроков, число которых не превышает 10 компаний, приходится более 80% продаж. Ведущими компаниями по производству и продаже офисной мебели в России являются такие компании как «Феликс», «Шатура», «Ромул», «Юнитекс», «Соло», «Крафт», «Док – 17», «Камбио», «Фронда».

Основной тенденцией последних лет является увеличение конкуренции на российском рынке офисной мебели. При этом, как отмечают профильные эксперты, рынок сместился больше в сторону неценовой конкуренции, хотя цена в ближайшее время также останется решающим фактором при принятии решения о покупке, особенно в категории low-end, то есть недорогой мебели.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка офисной мебели.

Задачи исследования
  1. Определить объем российского рынка офисной мебели и его отдельных сегментов.
  2. Определить темпы роста и динамику развития российского рынка офисной мебели, а также его отдельных сегментов.
  3. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка офисной мебели.
  4. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка офисной мебели.
  5. Описать конкуренцию на рынке офисной мебели.
  6. Определить объем и темпы роста производства офисной мебели.
  7. Выявить особенности спроса на офисную мебель в России.
  8. Охарактеризовать ценовую политику игроков рынка офисной мебели.
  9. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках офисной мебели.
  10. Описать импортно-экспортные операции на российском рынке офисной мебели.
  11. Описать деятельность основных компаний - игроков рынка офисной мебели в России.
  12. Описать маркетинговую политику компаний на рынке офисной мебели: схемы формирования сбытовой политики и приемы стимулирования роста продаж.
Объект исследования

Российский рынок офисной мебели.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Таблица 1. Объем и темпы роста производства мебели в России в 2001-2007 гг. (2007 – прогноз)
Таблица 2. Объемы производства, импорта, экспорта, потребления по розничным и оптовым ценам мебели в России в 2001-2007 гг., в млн. долл.
Таблица 3. Объем и темпы роста выпуска мебели в федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге в 2005-2006 гг., млн. руб, %.
Таблица 4. Объем и темпы роста производства мебели в 2005-2006 гг. (поквартально), млн. рублей
Таблица 5. Производство различных видов мебели в натуральном выражении, включая изделия в составе гарнитуров и наборов для комнат в 2005-2006 гг.
Таблица 6. Объем и темпы роста импорта мебели (по кодам NYD»L) в 2005-2006 гг., %
Таблица 7. Рост ВВП в 2001-2006 гг. и прогноз на 2007-2008 гг., %.
Таблица 8. Оборот розничной торговли в 2003-2006 гг. и прогноз на2007-2009 гг., млрд $.
Таблица 9. SWAT-анализ состояния рынка офисной металлической мебели.
Таблица 10. Объем и темпы роста импорта различных видов мебели в 2006-2005 годах, тыс $, %.
Таблица 11. Объем и темпы роста экспорта мебели в 2005-2006 гг., тыс. $, %.
Таблица 12. Объему проданной продукции первых шести производителей мебели в России в 2001-2006 гг., млн. руб.
Таблица 13. Первые 6 производителей мебели по доли на рынке, %.
Таблица 14. Результаты финансово-хозяйственной деятельности МК Шатура в 2002 – 1 кв. 2007 гг..

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Мировое производство мебели (по сведениям на сентябрь 2006 г.)
Диаграмма 2. Объем мировой торговли мебелью (в млрд. долл.) в 1997-2007 гг., млрд. $
Диаграмма 3. Объем экспорта мебели странами-лидерами в 1996-2006 годах, млрд. долл.
Диаграмма 4. Объем импорта мебели 5 странами –лидерами в 1996-2006 гг., млрд. долл.
Диаграмма 5. Страны-основные покупатели мебели, произведенной в ЕС в 2006 г., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста мебельного рынка различных стран в 2006 г., млрд. долл., %.
Диаграмма 7. Объем российского рынка мебели в 2001 – 2007 гг. (без учета теневого сектора), в млрд. долл. (2007 г. – прогноз).
Диаграмма 8. Доля офисной и специальной мебели в общем объёме мебельного рынка России в 2005-2007 гг. (2007 г. – прогноз), %
Диаграмма 9. Доли Москвы и федеральных округов в общем объеме продаж офисной мебели в России, в 2006 г., %
Диаграмма 10. Темп прироста российского рынка офисной мебели в 2003-2007 гг. (2007 - прогноз), %.
Диаграмма 11. Объем производства и объем продаж на российском мебельном рынке в 1999-2006 гг., млрд. $.
Диаграмма 12. Доля производства мебели в федеральных округах (от общероссийского) в 2006 г., %.
Диаграмма 13. Реальные располагаемые доходы населения в 2005-2007 гг., в % к 2004 г.
Диаграмма 14. Доли компаний с наличием собственного производства и без него в 2006г., в %.
Диаграмма 15. Доли компаний с наличием собственного производства и без него в 2003 – 2006 гг., %.
Диаграмма 16. Доли рынка деревянной офисной мебели, занимаемые основными участниками в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 17. Структура продаж офисной деревянной мебели по видам (оперативная, мебель для руководителя, мебель для переговорных, мебель для reception, офисные перегородки, другое) в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 18. Доля сегмента офисной металлической мебели в общем объёме российского рынка офисной мебели в 2006 г., %.
Диаграмма 19. Доля импортной и отечественной офисной металлической мебели в общем объеме рынка в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 20. Доли рынка, занимаемые основными участниками рынка офисной металлической мебели в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 21. Структура офисной металлической мебели по видам на отечественном рынке без учета сейфов в натуральном выражении в 2005-2006 гг., %.
Диаграмма 22. Доля российского сегмента офисной металлической мебели в объёме мирового рынка офисной металлической мебели, %, 2005-2006 гг.
Диаграмма 23. Доли ведущих операторов на рынке офисных кресел в 2005 г., %.
Диаграмма 24. Причины усиления конкуренции в 2006г., %.
Диаграмма 25. Оценка участниками рынка изменения уровня конкуренции на рынке офисной мебели во всех федеральных округах, %.
Диаграмма 26. Популярность различных методов, применяемых для привлечения клиента, %.
Диаграмма 27. Удельный вес импорта в общем объеме продаж офисной мебели в 2001-2006 гг., %.
Диаграмма 28. Объем импорта мебели из стран СНГ и дальнего зарубежья в 2003-2006 гг. и прогноз на 2007 г., млн. долл..
Диаграмма 29. Структура импорта мебели в Россию по странам-лидерам по поставкам в 2006 г., %.
Диаграмма 30. Объем экспорта мебели в 2001-2006 гг., млн. долл.
Диаграмма 31. Доли основных стран-импортеров в общем объеме импорта российской мебели в 1-м полугодии 2006 г. (в денежном выражении), %.
Диаграмма 32. Темпы прироста производства мебели по федеральным округам в 2006 г., в %.
Диаграмма 33. использование различных рекламных носителей в 2005-2006 гг., %
Диаграмма 34. Доля респондентов, имеющих различные товарные группы в числе продаваемых товаров, %.


Ещё публикации