Маркетинговое исследование рынка косметических средcтв с коллагеном в РФ

30.04.2019 | 21 стр. | Артикул: MA6D635EB80RU

45 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данный отчет содержит текущий анализ рынка кремов с коллагеном в РФ, оценен его объем. Описаны факторы, влияющие на рынок. Проанализированопотребление косметикидля лица по потребителям. Проведен анализ основных конкурентов. Рассмотрены спрос и предложение на рынке по, проведен ценовой анализ рынка. Оценена целесообразность выхода на рынок нового крема с коллагеном.

Выдержки из текста:

…Объём косметического рынка в России составил xx млрд руб. в 2018 году. Половина рынка приходилась на средства для ухода за лицом и волосами. Рост рынка за последние годы – в пределах xx-xx%...

…Доля средств ухода за кожей лица на рынке РФ в денежном выражении составляет порядка xx% от общего объема рынка косметики и парфюмерии и является доминирующей…

…Объем рынка кремов средств для ухода за кожей лица (в том числе кремов) за 2018 год составил xx млрд руб…

…Доля кремов с коллагеном (в обоих случаях: с указанием в названии, с указанием лишь в составе) на рынке средств ухода за кожей лица составляет xx% и порядка xx млн руб. в год…

…Различия в использовании уходовой косметики между поколением X и беби-бумерами (люди, родившиеся в период 1955-1966 годов), как правило, малы, что только доказывает, что, как только процедуры по уходу за кожей становятся рутинными…

…Всего можно выделить порядка xx-ти товарных позиций от xx производителей – кремов с коллагеном (в названии) на рынке РФ по состоянию на май 2019 года…

…Рекомендуется рассмотреть возможность занять xx сегмент со стоимостью продукта от xx до xx руб. за упаковку. Конкуренция в данном сегменте существенно ниже, при этом объёмы сбыта в данном сегменте стабильно растут.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1.1. Суть проекта
1.2. Концепция проекта, конкурентные преимущества
1.3. Бизнес-модель для реализации бизнеса

2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Потенциал рынка (тенденции, емкость, насыщенность)
2.2. Анализ спроса. Сегментирование потребителей. Портрет ЦА
2.3. Конкурентный анализ
  2.3.1. Количество конкурентов
  2.3.2. Описание конкурентов и их деятельности
  2.3.3. Оценка конкурентных преимуществ (SWOT)
2.4. Выводы. Оценка рыночной целесообразности вывода на рынок нового косметического средства на основе коллагена

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1. Логотип продукта
Рисунок 2. Упаковка продукта
Рисунок 4. Бизнес-модель
СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Товарные позиции с коллагеном в основных сетях РФ

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Структура парфюмерно-косметического рынка РФ в денежном выражении по ценовым сегментам, % за 2018 г.
Диаграмма 2. Структура рынка косметики и парфюмерии РФ, % от денежного выражения, за 2018 год
Диаграмма 3. Каналы сбыта на рынке парфюмерии и косметики в РФ за 2018 год, % от денежного выражения за 2018 г.
Диаграмма 4. Соотношение покупки декоративной и уходовой косметики в зависимости от возраста



Ещё публикации