5. ПАО «Мироновский завод по изготовлению круп и комбикормов» маркетинговый анализ (2011-2012 г.г.): тенденции рынка комбикормов и подсолнечного масла в Украине, анализ уровня конкуренции компании

30.06.2014 | 60 стр. | Артикул: 5C91883CAB9RU

14 250 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В исследовании представлена краткая характеристика финансово- хозяйственной деятельности компании за 2011-2012 г.г. Проведен маркетинговый анализ деятельности ПАО «Мироновский завод по изготовлению круп и комбикормов». В частности, представлены обзоры рынков комбикормов, подсолнечного масла в Украине и мире, анализ уровня конкуренции компании в отрасли, SWOT - анализ компании.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ПАО «МИРОНОВСКИЙ ЗАВОД ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КРУП И КОМБИКОРМОВ»

1.1 История возникновения компании
1.2 Краткая характеристика финансово - хозяйственной деятельности компании

2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «МИРОНОВСКИЙ ЗАВОД ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ КРУП И КОМБИКОРМОВ»

2.1 Рынок комбикормов
  2.1.1 Мировой рынок комбикормов
  2.1.2 Рынок комбикормов в Украине
2.2 Рынок подсолнечного масла
  2.2.1 Мировой рынок подсолнечного масла
  2.2.2 Рынок подсолнечного масла в Украине
  2.2.3 Экспорт украинского подсолнечного масла
2.3 Анализ уровня конкуренции компании на комбикормовом рынке
2.4 Конкуренция на рынке масличных культур
2.5 SWOT - анализ компании ПАО «Мироновский завод по изготовлению круп и комбикормов»

ВЫВОДЫ

Приложения
Данный обзор может быть обновлен по желанию заказчика в течение 4-5 рабочих дней.


Ещё публикации