Анализ Российского рынка вина в 2011 – 2012 годах

06.06.2012 | 135 стр. | Артикул: AA715908A8BRU

24 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Один клиент после сотрудничества с нами сказал следующее:

"Компания Euroresearch &Consulting готовит очень качественные отчеты, полностью раскрывающие весь спектр относящихся к их тематике ключевых вопросов. Отчеты содержат большое количество полезных инсайтов, полученных путем тщательного анализа информации как из первоклассных источников (открытых и закрытых) так и в результате проведенных собственных исследований, включая опросы участников рынка и интервью с экспертами. Отчет компании Euroresearch превзошел наши ожидания и помог достичь запланированных результатов. Мы рассматриваем Евроресерч как ключевого поставщика ценной аналитической информации и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество"

Ярослав Голуб, ОАО "Роснано"

Задачи исследования

1) Проанализировать основных игроков на рынке:
- Кубань – вино
- Фанагория
- Донвинпром
- Саук- Дере
- Абрау – Дюрсо
- Мысхако
2) Описать общую ситуацию на мировом рынке вина:
  • объем рынка;
  • тенденции и динамика развития;
  • площадь виноградников;
  • объём производства;
  • страны - лидеры в производстве вина.
3) Выявить и описать экономические факторы развития мирового и российского рынка вина;
4) Проанализировать сырьевую базу Российского рынка вина.
5) Выявить и описать политико-правовые факторы развития мирового и российского рынка вина;
6) Выявить и описать технологические факторы развития мирового и российского рынка вина;
7) Выявить и описать тенденции развития рынка вина в России;
8) Определить объем рынка вина в России в 2009-2012 гг.;
9) Определить объем и темпы роста производства вина в России в 2005-2012 гг.:
  • игристого и газированного вина;
  • плодового столового вина;
  • столового вина;
  • специального вина;
  • медового вина.
10) Определить объем и структуру импорта вина в Россию;
11) Определить объем и структуру экспорта вина из России;
12) Выявить и описать основные сегменты российского рынка вина;
13) Описать текущие потребительские предпочтения;
14) Описать ключевые показатели деятельности основных игроков российского рынка вина.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

Закажите это исследование!

PS: Мы предлагаем этот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представлена для клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.

Поэтому, после 10-го покупателя этот аналитический продукт будет снят с продажи.

Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:
  • Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
  • Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
  • Решение Ваших задач быстро и качественно.
  • Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
  • Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.


Ещё публикации