Аналитическая справка «Сегментация потребителей по мотивам выбора марки мучных кондитерских изделий»

22.09.2006 | 47 стр. | Артикул: AA0264B234DRU
Proriv Company

48 294 руб.

Доставка: файл PDF по Email, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

Методы исследования

1. Качественное исследование. Глубинные интервью с потребителями мучных кондитерских изделий. Выборка – 50 респондентов. Интервью проводились с целью выявить мотивы выбора потребителями марок мучных кондитерских изделий, а затем сегментировать потребителей по этому основанию (в процессе дальнейшего этапа количественного исследования);

2. Количественное исследование. Стандартизированное интервью с потребителями мучных кон-дитерских изделий (репрезентативная выборка по России, 800 респондентов). Целями данной работы было оценить размер сегментов покупателей, выделенных по основному мотиву выбора, определить структуру мотивов выбора каждого сегмента потребителей, а также оценить наиболее известные бренды с точки зрения соответствия их искомым потребителями ценностям.

Аннотация

Данная аналитическая справка представляет собой приложение инновационного метода сегментирования потребителей по мотивам выбора к рынку мучных кондитерских изделий.

Данный способ сегментации потребителей мучных кондитерских изделий убедительнейшим образом объясняет причины успехов и неудач большинства марок мучных кондитерских изделий на российском рынке. Позволяет увидеть скрытые рыночные возможности и эффективные маркетинговые стратегии в условиях сложившейся конъюнктуры рынка.

В аналитической справке дается исчерпывающее описание поведения представителей каждого из выделенных сегментов, помимо основного мотива выбора марки, рассматриваются и дополнительные, приводятся количественные данные о структуре мотивов потребителей групп. Рассматривается состав наиболее крупных групп потребителей с точки зрения социально-демографических параметров.

В аналитической справке приводится оценка потребителями 17 наиболее известных российских марок мучных кондитерских изделий по ключевым для успешности бренда параметрам.

ВВЕДЕНИЕ

МЕТОДОЛОГИЯ

I. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – «ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ» И «ОРИГИНАЛОВ»

II. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ» ПОТРЕ-БИТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ-«НОСТАЛЬГИКОВ».

III. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – «КОНСЕРВАТОРОВ»

IV. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – «ГУРМАНОВ».

V. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – «НАТУРАЛИСТОВ».

VI. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - «РАЦИОНАЛИСТОВ».

VII. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – «ЛЮБИТЕЛЕЙ СВЕЖЕГО».

VIII. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, «ОРИЕНТИРУЮЩИХСЯ НА ПРЕСТИЖ».

IX. ОПИСАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, «СЛЕДЯЩИХ ЗА ФИГУРОЙ».

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями – «экс-периментаторами»
Диаграмма 2. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями – «ори-гиналами».
Диаграмма 3. Оценка потребителями ценности «новизны, разнообразия вкусов в ассортименте» в наиболее известных марках мучных кондитер-ских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 4. Оценка потребителями ценности «оригинальность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 5. Возрастной состав сегмента потребителей - "эксперимен-таторов" по сравнению со средневыборочными значениями.
Диаграмма 6. Мотивы, влияющие на выбор марки «подозрительными» потребителями.
Диаграмма 7. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «нос-тальгиками».
Диаграмма 8. Оценка потребителями ценности «надежность» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 9. Оценка потребителями ценности «ностальгичность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 10. Возрастной состав "подозрительных" потребителей по сравнению со средневыборочными значениями.
Диаграмма 11. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «консерваторами».
Диаграмма 12. Оценка потребителями ценности «привычность» в наибо-лее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 13. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «гурманами».
Диаграмма 14. Оценка потребителями ценности «хорошие вкусовые ха-рактеристики» в наиболее известных марках мучных кондитерских изде-лий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 15. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «на-туралистами».
Диаграмма 16. Оценка потребителями ценности «натуральность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 17. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «ра-ционалистами».
Диаграмма 18. Оценка потребителями ценности «экономичность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 19. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями - «ра-ционалистами».
Диаграмма 20. Оценка потребителями ценности «свежесть» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 21. Возрастной состав "любителей свежего" по сравнению со средневыборочными значениями.
Диаграмма 22. Оценка потребителями ценности «престижность» в наи-более известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).
Диаграмма 23. Мотивы, влияющие на выбор марки потребителями, «ори-ентирующимися на престижность».
Диаграмма 24. Оценка потребителями ценности «низкокалорийность» в наиболее известных марках мучных кондитерских изделий (средняя оценка по 5-балльной шкале).

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Сегментация потребителей мучных кондитерских изделий по основному мотиву выбора.
Таблица 2. Описание сегментов потребителей - «экспериментаторов» и «оригиналов».
Таблица 3. Описание сегментов «подозрительных» потребителей и «нос-тальгиков».
Таблица 4. Описание сегмента потребителей - «консерваторов».
Таблица 5. Описание сегмента потребителей – «гурманов».
Таблица 6. Описание сегмента покупателей - «натуралистов».
Таблица 7. Описание сегмента потребителей - «рационалистов».
Таблица 8. Описание сегмента потребителей - «любителей свежего».
Таблица 9. Описание сегмента потребителей, «ориентирующихся на пре-стиж».
Таблица 10. Описание сегмента потребителей, «следящих за фигурой».



Ещё публикации