Оценка уровня потенциального спроса на инновационные йогуртовые продукты в Ярославле и Ярославской области

22.01.2009 | | Артикул: A20DE0E269CRU
КОНЦЕПТ ЦЕНТР

5 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Отчет представляет собой первичное маркетинговое исследование (в ходе исследования проведено 2 фокус-группы), которое может быть интересно для:
  • Предприятий-производителей йогуртовых продуктов;
  • Организаций, связанных с поставками и реализацией йогуртовых продуктов;
  • Потенциальных инвесторов в производство йогуртовых продуктов;
  • Консалтинговых и маркетинговых агентств.

Цель исследования: оценка потенциального спроса на инновационные йогуртовые продукты.

В исследовании содержится следующая информация:
  • Потенциальные потребители инновационных йогуртовых продуктов;
  • Пожелания потребителей и восприятия вкусовых качеств;
  • Ценовые сегменты йогуртовой продукции;
  • Потенциальная емкость рынка и перспективы.
ВВЕДЕНИЕ

1. ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ЙОГУРТОВЫХ ПРОДУКТОВ В Г. ЯРОСЛАВЛЬ

1.1 Описание и сегментация потенциальных потребителей инновационных йогуртовых продуктов
1.2 Оценка приемлемого для потребителей диапазона цен инновационных йогуртовых продуктов. Видение и пожелания потребителей по названию, упаковке и этикетке инновационных йогуртовых продуктов
1.3 Восприятие вкусовых качеств (дегустация) инновационных йогуртовых продуктов участниками фокус - групп. Привлекательность, предпочтения и ассоциации вкусовых качеств. Готовность приобретать и потреблять йогуртовые продукты
1.4 Видение и пожелания потребителей по рекламной кампании инновационных йогуртовых продуктов и атрибутов бренда

2. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ЙОГУРТОВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНКЕ Г. ЯРОСЛАВЛЯ И ОБЛАСТИ. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОВАРНОЙ, ЦЕНОВОЙ И РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРИ ВЫВОДЕ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК

2.1 Расчет потенциального объема потребления йогуртовых продуктов
2.2 Прогноз объемов потребления на краткосрочную и среднесрочную перспективу
2.3 Рекомендации по формированию товарной политики
2.4 Рекомендации по формированию ценовой политики
2.5 Рекомендации по формированию рекламной политики
2.6 Стратегия вывода на рынок йогуртовых продуктов

ВЫВОДЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Факторы покупки
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Визуальная оценка упаковки
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Дегустация
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. «Идеальные продукты»
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Рейтинг популярности торговых марок
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Описание этикеток конкурентного окружения
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Карточки с изображением этикеток конкурентов

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕКСТА:
  • При выявлении характеристик «идеального йогурта» аналитики пришли к выводу, что для старшей возрастной группы большую роль играют полезные качества в отличие от средневозрастной фокус-группы;
  • При условии грамотного позиционирования и продвижения на региональном рынке инновационных йогуртовых продуктов, в краткосрочной перспективе возможно завоевание доли рынка молочных десертов на уровне 3%;
  • В структуре потребления йогуртовых продуктов будут лидировать питьевые йогурты (55%);
  • Около 38% населения России употребляет густые и питьевые йогурты вне зависимости от пола и возраста, дома и, как правило, утром – до, во время или после завтрака;
  • Доля плавленых сыров в общей структуре потребления сыров составляет 28%.


Ещё публикации