Рынок кофе в Латвии
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Продажи кофе в натуральном выражении упали на 11% в течение 2009 года. Однако большинство покупателей считают кофе продуктом, в котором они нуждаются каждый день. Даже несмотря на падение покупательской способности люди не готовы отказаться от своего любимого напитка. Ряд покупателей перешли на потребление более дешевых сортов кофе.
Отчет «Рынок кофе в Латвии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием кофейного рынка этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Объекты исследования: натуральный кофе, растворимый кофе
Основные направления исследования: объем рынка (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Значимость отчета:
Продажи кофе в натуральном выражении упали на 11% в течение 2009 года. Однако большинство покупателей считают кофе продуктом, в котором они нуждаются каждый день. Даже несмотря на падение покупательской способности люди не готовы отказаться от своего любимого напитка. Ряд покупателей перешли на потребление более дешевых сортов кофе.
Отчет «Рынок кофе в Латвии», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием кофейного рынка этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Объекты исследования: натуральный кофе, растворимый кофе
Основные направления исследования: объем рынка (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Значимость отчета:
- Отчет содержит детальный анализ кофейного рынка страны.
- В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
- В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
- Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Основные положения отчета
Снижение уровня продаж из-за экономического кризиса
Динамика мировых цен на горячие напитки
Обострение конкуренции на рынке горячих напитков
Лидирующая роль супермаркетов на рынке розничной торговли кофе
Параметры рынка
Снижение уровня продаж из-за экономического кризиса
Динамика мировых цен на горячие напитки
Обострение конкуренции на рынке горячих напитков
Лидирующая роль супермаркетов на рынке розничной торговли кофе
Параметры рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Распространение частных независимых торговых марок, по секторам (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 17. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 25. Розничные продажи кофе по типам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Розничные продажи кофе по типам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Рыночные доли производителей кофе (2006-2009гг)
Таблица 30. Рыночные доли торговые марок кофе (2006-2009гг)
Таблица 31. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 32. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 33. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 34. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Inteka SIA
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Melna Kafija Sia
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Таблица 1. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 2. Продажи горячих напитков (2004-2009гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 3. Розничные продажи горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 4. Розничные продажи горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 5. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 6. Розничные продажи горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 9. Общий объем продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Общий объем продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 11. Доли компаний на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 12. Доли торговых марок на рынке горячих напитков (в стоимостном выражении) (2005-2009гг.)
Таблица 13. Распространение частных независимых торговых марок, по секторам (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи горячих напитков, по форматам распространения (%) (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи горячих напитков, по секторам и форматам распространения (%) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (объемы продаж, %)
Таблица 17. Прогноз продаж горячих напитков (2009-2014гг.): розничная торговля и заведения общественного питания (темп роста объемов продаж, %)
Таблица 18. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 21. Прогноз розничных продаж горячих напитков по секторам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: объемы продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз продажи горячих напитков для заведений общественного питания по секторам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз общего объема продаж горячих напитков по секторам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 25. Розничные продажи кофе по типам, в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Розничные продажи кофе по типам, в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 27. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Розничные продажи кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Рыночные доли производителей кофе (2006-2009гг)
Таблица 30. Рыночные доли торговые марок кофе (2006-2009гг)
Таблица 31. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 32. Прогноз розничных продаж кофе по типам, в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 33. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 34. Прогноз розничных продаж кофе по типам: темпы роста (%) продаж в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Inteka SIA
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Melna Kafija Sia
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке