Создание вендинг-сети кофейных и снековых автоматов в г.Москве
Работа содержит:
Проект предусматривает приобретение вендинг-автоматов для создание сети (кофейные и снековые), размещение их в учебных заведениях, торговых центрах, бизнес-центрах. Проведено маркетинговое исследование спроса на продукцию для формирования ассортимента и отпускных цен. При небольшом объеме стартовых инвестиций можно достичь расширения сети в 2 раза в течение 3-х лет, вкладывая средства в приобретение новых автоматов из чистой прибыли.
Этот вид бизнеса отличается высокой доходностью (около 400% для кофе автоматов и 15-20% для снековой продукции) и стабильностью. На рост вендинга влияет, так называемая, лояльность к автоматам, и плотность населения. Если оценивать количество автоматов и плотность населения, то в 2009 году в России, примерно на 430 человек приходился 1 автомат, в то время как в 2000 году этот показатель был 7200 человек на 1 автомат, что является признаком стремительного роста количества точек данного вида розничной торговли. Эффективность инвестиций.
- Резюме
- Анализ рынка вендинга и перспективы его развития
- Результаты маркетингового исследования насыщенности вендинг-автоматов кофе и снеков в г.Москве
- Анализ конкурентов
- Описание технологии розничной торговли через автоматы
- Инвестиционный план
- Организационный план
- Финансовый план
- Анализ рисков
Проект предусматривает приобретение вендинг-автоматов для создание сети (кофейные и снековые), размещение их в учебных заведениях, торговых центрах, бизнес-центрах. Проведено маркетинговое исследование спроса на продукцию для формирования ассортимента и отпускных цен. При небольшом объеме стартовых инвестиций можно достичь расширения сети в 2 раза в течение 3-х лет, вкладывая средства в приобретение новых автоматов из чистой прибыли.
Этот вид бизнеса отличается высокой доходностью (около 400% для кофе автоматов и 15-20% для снековой продукции) и стабильностью. На рост вендинга влияет, так называемая, лояльность к автоматам, и плотность населения. Если оценивать количество автоматов и плотность населения, то в 2009 году в России, примерно на 430 человек приходился 1 автомат, в то время как в 2000 году этот показатель был 7200 человек на 1 автомат, что является признаком стремительного роста количества точек данного вида розничной торговли. Эффективность инвестиций.
1.РЕЗЮМЕ
1.1. Содержание проекта
1.2. История развития компании
1.3. Описание рынка вендинга.
1.4. Данные собственного маркетингового исследования.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.
3.1. Календарный план.
4. ПЛАН СБЫТА
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.1. Переменные издержки
5.2. Постоянные издержки
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
7.1. Анализ рисков проекта.
7.2. Результаты и эффективность проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Схема: организационная схема.
Таблицы:
Таблица 1. Количество покупок напитков и снеков по данным маркетингового исследования.
Таблица 2. Инфляция.
Таблица 3. Налоги.
Таблица 4. Эффективность инвестиций.
Таблица 5. Перечень закупаемого оборудования.
Таблица 6. Расчет себестоимости напитков.
Таблица 7. Планируемое количество продаж в сети.
Таблица 8. Список продуктов.
Таблица 9. Планируемый объем поставок.
Таблица 10. Материалы и комплектующие.
Таблица 11. Общие издержки.
Приложение
1.1. Содержание проекта
1.2. История развития компании
1.3. Описание рынка вендинга.
1.4. Данные собственного маркетингового исследования.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН.
3.1. Календарный план.
4. ПЛАН СБЫТА
5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
5.1. Переменные издержки
5.2. Постоянные издержки
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.
7.1. Анализ рисков проекта.
7.2. Результаты и эффективность проекта
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Схема: организационная схема.
Таблицы:
Таблица 1. Количество покупок напитков и снеков по данным маркетингового исследования.
Таблица 2. Инфляция.
Таблица 3. Налоги.
Таблица 4. Эффективность инвестиций.
Таблица 5. Перечень закупаемого оборудования.
Таблица 6. Расчет себестоимости напитков.
Таблица 7. Планируемое количество продаж в сети.
Таблица 8. Список продуктов.
Таблица 9. Планируемый объем поставок.
Таблица 10. Материалы и комплектующие.
Таблица 11. Общие издержки.
Приложение