Прогноз развития рынка мясопродуктов в 2007-2008 гг.

22.02.2007 | 32 стр. | Артикул: F567AEFD875RU
Proriv Company

33 957 руб.

Доставка: файл PDF по Email, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

Методы исследования

1. Глубинные интервью с экспертами.
2. Глубинные интервью с потребителями (2 волны: 2005г. - 40 респондентов, 2006г. - 70 респондентов).
3. Стандартизованные интервью с покупателями (2 волны: 2005г. - 400 респондентов, репрезентативная выборка), 2006г. - 950 респондентов, репрезентативная выборка).
4. Анализ статистической информации.
5. Анализ вторичных источников.

Аннотация

В 2006г. объем потребления мяса и мясопродуктов составил около 8,5 млн. тн. Емкость рынка колбасных изделий в 2006 году составила в натуральном выражении более 2,1 млн. тонн. Темп роста потребления мяса и продуктов мясопереработки не будет очень высоким, поскольку поведенческие стереотипы и культура потребления данной категории продуктов не может меняться слишком быстрыми темпами.

В качестве объекта исследования выбраны рынок г.Москвы и одного из типичных провинциальных регионов – Калужской области.

Общий объем анализируемой выборки респондентов за 2 года составил 1350 стандартизованных интервью и 110 нестандартизованных.

В первой части исследования проанализированы факторы, детерминирующие потребление мяса и мясопродуктов российскими покупателями. Выявлена динамика этих факторов. Сделан прогноз динамики рынка мяса и мясопродуктов на ближайшие годы.

В перспективе рынок мяса и мясопродуктов, скорее всего, будет умеренно расти, но в структуре рынка будут происходить изменения.

Во второй части исследования анализируется динамика рынка колбасных изделий, выявляется структура рынка, объясняется ее динамика.

Анализируется динамика деятельности основных игроков на рынке колбасных изделий, прогнозируется их дальнейшее развитие.

Рынок колбасных изделий прирастает, в основном, в регионах, где происходит его реструктуризация.

В третьей части исследования выделяются несколько ключевых групп по мотивам потребительского выбора. Дается их описание и сравнительная оценка представленности таких покупателей в Москве и в провинциальной России (на примере одного из типичных регионов).

В перспективе структура рынка по мотивации потребителей в Москве и в России претерпит серьезные изменения, что предоставит возможности для брендинга на дынном рынке.

В четвертой части исследования описываются наиболее вероятные сценарии развития рынка мяса и мясопродуктов и колбасных изделий, выявляются их последствия для участников рынка.

1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ В УСЛОВИЯХ РОСТА ЖИЗНЕННОГО УРОВНЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ.

2. РЫНОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ЕГО ДИНАМИКА И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ.

2.1. Общие параметры рынка, их динамика.
2.2. Структура рынка по видам продукции, прогноз изменения структуры рынка.
2.3. Основные игроки на рынке колбасных изделий. Доли игроков на федеральном рынке, прогноз изменения структуры рынка.

3. ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

3.1. Основные сегментные группы на рынке колбасных изделий.
3.2. Различия поведения потребителей в Москве и в провинции (на примере одного из типичных регионов).
3.3. Динамика потребительского поведения на рынке колбасных изделий.

4. ОСНОВНЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ.

СПИСОК ДИАГРАММ

Диаграмма 1. Динамика производства и потребления мяса и мясопродуктов в РФ с 2000 года и прогноз до 2010 года.
Диаграмма 2. Темп роста российского рынка колбасных изделий, 1999-2006 г.г.
Диаграмма 3. Структура российского рынка колбасных изделии по видам продукции, в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Изменение структуры рынка колбасных изделий российской провинции (на примере одного из типичных регионов)по видам продукции, в натуральном выражении.
Диаграмма 5. Прогнозируемая структура российского рынка колбасных изделии по видам продукции, в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли рынка ведущих производителей на российском рынке колбасных изделий.
Диаграмма 7. Прогнозируемые доли рынка ведущих производителей на российском рынке колбасных изделий.
Диаграмма 8. Сравнительный анализ основных сегментных групп покупателей колбасных изделий Москвы и провинциальной России (на примере одного из типичных регионов).
Диаграмма 9. Сегментная структура рынка колбасных изделий г. Москвы по мотивам потребительского выбора (2006г.)
Диаграмма 10. Сегментная структура рынка колбасных изделий провинциальной России (на примере одного из типичных регионов) по мотивам потребительского выбора (2004г.)
Диаграмма 11. Сегментная структура рынка колбасных изделий провинциальной России (на примере одного из типичных регионов) по мотивам потребительского выбора (2007г.)
Диаграмма 12. Прогноз сегментной структуры рынка колбасных изделий по мотивам потребительского выбора.

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Среднедушевое потребление мяса и мясных продуктов в некоторых странах мира.
Таблица 2. Сегменты потребителей, выделяемые по мотивам потребительского выбора.
Таблица 3. Рынок колбасных изделий г.Москвы. Потребители, предпочитающие «натуральность» и «более мясной» вкус.
Таблица 4. Рынок колбасных изделий г.Москвы. Потребители с консервативным поведением.
Таблица 5. Рынок колбасных изделий г.Москвы. Потребители с рациональным поведением.
Таблица 6. Рынок колбасных изделий г.Москвы. Мелкие сегменты.
Таблица 7. Рынок колбасных изделий провинциальной России. Потребители, предпочитающие «натуральность» и «более мясной» вкус.
Таблица 8. Рынок колбасных изделий провинциальной России. Потребители с консервативным поведением.
Таблица 9. Рынок колбасных изделий провинциальной России. Потребители с рациональным поведением.
Таблица 10. Рынок колбасных изделий провинциальной России. Мелкие сегменты.
Таблица 11. Динамика долей сегментов потребителей по мотивам выбора.



Ещё публикации