Рынок пищевых консервантов - мировые тенденции и прогнозы до 2018 года

25.08.2016 | 222 стр. | Артикул: G1993B45C4CRU

536 750 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Широкий спектр консервантов может использоваться как независимо, так и совместно с другими способами сохранения пищевых продуктов. Некоторые консерванты имеют целью сохранение ферментов во фруктах и овощах, в которых продолжаются химические процессы, после того, как они сорваны. Многие пищевые производства ориентируются главным образом на натуральные консерванты, поскольку угроза для здоровья при употреблении пищи, содержащей химические консерванты, привела к изменению в отношении людей к такого рода продуктам питания. Поэтому эффективные и безопасные натуральные консерванты пользуются спросом. Кроме того, потребительское восприятие преимуществ натуральных добавок вызвало интерес исследователей по отношению к их усовершенствованию и применению в пищевых продуктах, подвергшихся технологической обработке.

Ожидается, что рынок пищевых консервантов достигнет 2.7 миллиарда долларов к 2018 году. Так как ожидается, что рынок будет расти и дальше, как в развитых, так и в развивающихся регионах, исследование анализирует рынок в значимых регионах мира. Существуют разные стратегии роста, применяемые различными участниками рынка, которые анализируются в докладе.

Самый большой рынок пищевых консервантов - Северная Америка, за которой следуют Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. Ожидается, что в Азиатско-Тихоокеанском регионе совокупный темп годового роста составит 2.6% с 2013 по 2018 годы. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона является самым быстрорастущим, а вторым по скорости роста является североамериканский.

В данном исследовании осуществляется комплексный анализ рынка пищевых консервантов. В нем рассматриваются натуральные и химические пищевые консерванты. Натуральные консерванты составляют наименьшую долю рынка пищевых консервантов. Данный доклад предоставляет исследование рынка пищевых консервантов. Данное исследование классифицирует пищевые консерванты по типу, функциям, применению и географии отрасли. По типу пищевые консерванты подразделяются на натуральные и химические.

Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.
1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 Основные тезисы
1.2 Описание исследования
1.3 Анализируемые рынки
1.4 Участники рынка
1.5 Методология исследования

2 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

3 ГЛАВНЫЕ ВЫВОДЫ

4 ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ

4.1 Введение
4.2 Рынок пищевых консервантов
  4.2.1 Анализ цепочки поставок
4.3 Контроль безопасности пищевых консервантов
  4.3.1 Запрещение использовать пищевые добавки или иные вещества, обладающие канцерогенными свойствами
  4.3.2 Контроль пищевых консервантов, осуществляемый Организацией по вопросам продовольствия и сельского хозяйства в США
  4.3.3 Контроль пищевых консервантов, осуществляемый Научным комитетом ЕС по вопросам питания
4.4 Факторы, влияющие на выбор консерванта
  4.4.1 Нормы и роль консервантов
  4.4.2 Допустимый предел использования консервантов
  4.4.3 Предпочтение натуральных консервантов
  4.4.4 Поставка консервантов
4.5 Анализ доли рынка

5 ОБЗОР РЫНКА

5.1 Введение
5.2 История и развитие
5.3 Статистика рынка
  5.3.1 Рынок пищевых консервантов
  5.3.2 Общий целевой рынок

6 АНАЛИЗ РЫНКА

6.1 Введение
6.2 Выигрышные требования
  6.2.1 Комплексное применение консервантов
  6.2.2 Исследования и разработки, инновации в области натуральных пищевых консервантов
6.3 Острая проблема
  6.3.1 Проблемы со здоровьем, связанные с употреблением химических консервантов
6.4 Динамика рынка
  6.4.1 Движущие силы
  6.4.2 Ограничители
  6.4.3 Возможности
6.5 Анализ пяти сил Портера

7 РЫНОК ПИЩЕВЫХ КОНСЕРВАНТОВ ПО ТИПУ

7.1 Введение
7.2 Натуральные пищевые консерванты (Класс I)
  7.2.1 Натуральные антимикробные консерванты
  7.2.2 Натуральные антиоксидантные консерванты
  7.2.3 Другие эффективные натуральные консерванты
7.3 Химические пищевые консерванты (Класс II)
  7.3.1 Сорбаты
  7.3.2 Бензоаты
  7.3.3 Пропионаты
  7.3.4 Нитриты
  7.3.5 Сульфаты и сульфиты
  7.3.6 Другие (Лактаты, ацетаты и т. д.)
  7.3.7 Химические антимикробные консерванты
  7.3.8 Химические антиоксидантные консерванты
  7.3.9 Другие эффективные химические консерванты

8 РЫНОК ПИЩЕВЫХ КОНСЕРВАНТОВ ПО ФУНКЦИЯМ

8.1 Введение
8.2 Антимикробные консерванты
  8.2.1 Введение
  8.2.2 Североамериканский рынок антимикробных консервантов
  8.2.3 Европейский рынок антимикробных консервантов
  8.2.4 Азиатско-Тихоокеанкий рынок антимикробных консервантов
  8.2.5 Рынок антимикробных консервантов остальных регионов
8.3 Антиоксидантные консерванты
  8.3.1 Введение
  8.3.2 Североамериканский рынок антиоксидантных консервантов
  8.3.3 Европейский рынок антиоксидантных консервантов
  8.3.4 Азиатско-Тихоокеанкий рынок антиоксидантных консервантов
  8.3.5 Рынок антиоксидантных консервантов остальных регионов
8.4 Другие (хелатирующие агенты и ингибиторы ферментации)
  8.4.1 Введение
    8.4.1.1 Рынок других эффективных натуральных пищевых консервантов
    8.4.1.2 Рынок других эффективных химических пищевых консервантов
  8.4.2 Североамериканский рынок других эффективных пищевых консервантов
  8.4.3 Европейский рынок других эффективных пищевых консервантов
  8.4.4 Азиатско-Тихоокеанский рынок других эффективных пищевых консервантов
  8.4.5 Рынок других эффективных пищевых консервантов остальных регионов

9 РЫНОК ПИЩЕВЫХ КОНСЕРВАНТОВ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

9.1 Введение
  9.1.1 Масла и жиры
  9.1.2 Выпечка
  9.1.3 Молочные и замороженные продукты
  9.1.4 Снеки
  9.1.5 Мясо, птица и морепродукты
  9.1.6 Кондитерские изделия
  9.1.7 Напитки
  9.1.8 Другое

10 РЫНОК ПИЩЕВЫХ КОНСЕРВАНТОВ ПО ГЕОГРАФИИ ОТРАСЛИ

10.1 Введение
  10.1.1 Инновации управляют рынком пищевых консервантов
10.2 Северная Америка
  10.2.1 США
  10.2.2 Канада
  10.2.3 Мексика
10.3 Европа
  10.3.1 Германия
  10.3.2 Франция
  10.3.3 Италия
  10.3.4 Великобритания
  10.3.5 Остальная Европа
10.4 Азиатско-тихоокеанский регион
  10.4.1 Китай
  10.4.2 Япония
  10.4.3 Австралия
  10.4.4 Остальная часть Азиатско-Тихоокеанского региона
10.5 Остальные регионы мира
  10.5.1 Латинская Америка
  10.5.2 Средний Восток
  10.5.3 Остальные регионы

11 КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

11.1 Введение
11.2 Наиболее предпочитаемая стратегия: выпуск новых продуктов
11.3 Слияния и поглощения
11.4 Соглашения, партнерства, сотрудничества и совместные предприятия
11.5 Выпуск новых продуктов
11.6 Рост и инвестиции

12 ПРОИЛИ КОМПАНИЙ:

12.1 Albemarle Corporation
12.2 Akzo Nobel N.V.
12.3 Brenntag Inc.
12.4 Cargill, Incorporated
12.5 Celanese Corporation
12.6 Royal Dsm N.V.
12.7 Dupont De Nemours & Company
12.8 Jungbunzlauer Ag
12.9 Kerry Group
12.10 PuracBiochem B.V. (Details Might Not Be Captured in Case of Unlisted Companies.)

ПРИЛОЖЕНИЕ

Слияния и поглощения
Выпуск новых продуктов
Соглашения, партнерства, сотрудничество и совместные предприятия (2010 – 2011)
Рост и инвестиции

СПИСОК ТАБЛИЦ

СПИСОК РИСУНКОВ

Язык исследования - английский. Полная версия содержания доступна на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков). С ней можно ознакомиться здесь.


Ещё публикации