Интернет-торговля в России: продукты питания

27.03.2018 | 221 стр. | Артикул: I6E726C435ARU
AnalyticResearchGroup

44 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте продуктов питания включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте продуктов питания.
Задачи исследования
  • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли продуктами питания.
Методы исследования
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
  Основные характеристики русского сегмента Интернета
  Ситуация на рынке интернет-торговли в России
  Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли продуктами питания
  Интернет-торговля в сегменте продуктов питания
  Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли продуктами питания
  Анализ ведущих игроков рынка
    «Ozon»
    «АШАН»
    «METRO»
    «Утконос»
    «Перекресток»
    «ОКЕЙ»
    «Азбука Вкуса»
    Деликатеска.ру
    «ВкусВилл»
    «Instamart»
    «Globus»
Приложение. Список Таблиц, диаграмм и рисунков


Ещё публикации