Рынок крепких спиртных напитков в России

27.05.2021 | 38 стр. | Артикул: S00D1573483RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2008 году правительство России начало осуществлять реформу отрасли крепкоалкогольных напитков, что оказывает существенное влияние, в том числе и негативное, на весь рынок в целом. Основное изменение касается установления минимальной цены на водочную продукцию. Начиная с 1 января 2010 года, поллитровая бутылка водки должна стоить не менее 89 рублей. Правительство еще не приняло окончательного решения касательно всего спектра мер по реформированию рынка.

Отчет «Рынок крепких спиртных напитков в России», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием российского рынка крепкоалкогольной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: бренди, коньяк, ликеры, ром, текила (мескаль), виски, шнапс

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ российского рынка крепких алкогольных напитков.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.


Ещё публикации