Обзор рынка биопродуктов Украины 2015
Срок поставки обзора: 4 рабочих дня с момента оплаты
Дата выхода отчета: по состоянию на момент запроса
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: www.avktea.ru, www.retailstudio.org, delo.ua, biz.liga.net, www.publicity.kiev.ua, shkidlyvo.net, korrespondent.net, www.biolan.org.ua, www.prostobiz.ua, www.appletonmayer.com, organic.com.ua, Статус, БИЗНЕС
Дата выхода отчета: по состоянию на момент запроса
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: www.avktea.ru, www.retailstudio.org, delo.ua, biz.liga.net, www.publicity.kiev.ua, shkidlyvo.net, korrespondent.net, www.biolan.org.ua, www.prostobiz.ua, www.appletonmayer.com, organic.com.ua, Статус, БИЗНЕС
1. РЫНОК
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. - Структура рынка органических товаров в Украине (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Общая площадь органических сельскохозяйственных угодий в Украине в 2002-2014 гг., га
Рис. 1.4.2. – Реализация готовых органических продуктов питания в Украине в 2008-2014 гг., млн.евро
Рис. 1.4.3. – Динамика количества органических хозяйств в Украине в 2002-2014 гг., ед.
Рис. 3.4.1. – Распределение ответов украинцев на вопрос 'Готовы ли Вы покупать органические продукты, если их стоимость будет выше стоимости стандартных товаров?' по состоянию на август-сентябрь 2010 г., %
Рис. 3.4.2. - Распределение ответов украинцев на вопрос «Какие экологически чистые товары для вас будут наиболее актуальными?» по состоянию на август-сентябрь 2010 г., %
Приложение – контакты крупнейших операторов
Рис. 1.2.1. - Структура рынка органических товаров в Украине (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Общая площадь органических сельскохозяйственных угодий в Украине в 2002-2014 гг., га
Рис. 1.4.2. – Реализация готовых органических продуктов питания в Украине в 2008-2014 гг., млн.евро
Рис. 1.4.3. – Динамика количества органических хозяйств в Украине в 2002-2014 гг., ед.
Рис. 3.4.1. – Распределение ответов украинцев на вопрос 'Готовы ли Вы покупать органические продукты, если их стоимость будет выше стоимости стандартных товаров?' по состоянию на август-сентябрь 2010 г., %
Рис. 3.4.2. - Распределение ответов украинцев на вопрос «Какие экологически чистые товары для вас будут наиболее актуальными?» по состоянию на август-сентябрь 2010 г., %
Приложение – контакты крупнейших операторов