Обзор рынка сухих завтраков и продуктов быстрого приготовления Украины 2009

22.12.2009 | 12 стр. | Артикул: MC92D69D4E9RU

3 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Справочник потребителя», «Инвестгазета», «Бизнес», «Продукты питания», «FOOD & DRINKS», «TNS – Украина», «MEMRB», «Деловая столица», «www.ukrstat.gov.ua», «www.mivina.com», «www.nestle.ua», «www.knorr.ru», «www.eko.ua», «www.opk.ua», «www.rusprod.ru», «cereals.com.ua», «www.podravka.com», «www.axa.ua»
1. РЫНОК

1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ.

3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис.1.2.1 – Струтура рынка продуктов быстрого приготовления, %
Рис.1.3.1 – Динамика объема сегмента продуктов быстрого приготовления, млн.грн.
Рис.1.4.1 – Структура экспорта готовых пищевых изделий, полученных путем раздутия или жарки зерен зерновых культур (хлопья) за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.2 – Структура импорта готовых пищевых изделий, полученных путем раздутия или жарки зерен зерновых культур (хлопья) за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.3 – Структура экспорта готовых супов или бульонов и заготовок для их приготовления за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.4 – Структура импорта готовых супов или бульонов и заготовок для их приготовления за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.1.4.5 – Структура экспорта муки, круп и гранул из мяса и мясных субпродуктов за январь-сентябрь 2009 года, %
Рис.2.1.1 – Доли продаж основных ТМ продуктов быстрого приготовления в натуральном выражении, %, 2008 г.
Рис.3.4.1 – Структура потребительских предпочтений относительно растворимых супов в Украине, %
Табл.2.3.1 – Ценовая сегментация рынка вторых блюд быстрого приготовления, грн.
Приложения – контакты основных операторов


Ещё публикации