Обзор рынка холодного чая Украины 2010
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», www.test.org.ua, www.agriagency.com.ua, dengi.ua, 2000.net.ua, www.sostav.ua, www.ukrstat.gov.ua, www.ekoproduct.com, www.sandora.ua, www.ekoproduct.com, www.vitmark.com, www.biola.ua, www.rosinka.ua, pfanner.com.ua, www.credit-rating.ua
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», www.test.org.ua, www.agriagency.com.ua, dengi.ua, 2000.net.ua, www.sostav.ua, www.ukrstat.gov.ua, www.ekoproduct.com, www.sandora.ua, www.ekoproduct.com, www.vitmark.com, www.biola.ua, www.rosinka.ua, pfanner.com.ua, www.credit-rating.ua
1. РЫНОК
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.4.1. – Емкость украинского рынка холодного чая в 2004-2012 гг., млн.л.,
Рис. 1.5.1.1. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Рис. 1.5.1.3. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.4. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в денежном выражении
Рис. 1.5.1.7. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.8. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в денежном выражении
Рис. 1.5.2.1. – Помесячная диаграмма экспорта готового холодного чая из Украины в 2010 г.
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Рис. 1.5.2.4. – Доли экспорта компаний-экспортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.2.5. – Доли экспорта компаний-экспортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Приложения – контакты крупнейших операторов.
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.4.1. – Емкость украинского рынка холодного чая в 2004-2012 гг., млн.л.,
Рис. 1.5.1.1. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Рис. 1.5.1.3. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.4. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в денежном выражении
Рис. 1.5.1.7. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в натуральном выражении
Рис. 1.5.1.8. – Доли импорта компаний-импортеров холодного чая в Украину в 2010 г., экстракта в денежном выражении
Рис. 1.5.2.1. – Помесячная диаграмма экспорта готового холодного чая из Украины в 2010 г.
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Рис. 1.5.2.4. – Доли экспорта компаний-экспортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в натуральном выражении
Рис. 1.5.2.5. – Доли экспорта компаний-экспортеров холодного чая в Украину в 2010 г., готового продукта в денежном выражении
Приложения – контакты крупнейших операторов.