Обзор рынка горчицы Украины 2010
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
Основные источники: «Держкомстат України», «АПК Информ», «Бизнес», «Справочник потребителя», «Агроогляд: овочі та фрукти», «Деловая столица», «Экономические известия», «Продукты и ингридиенты», «Компаньон», «Продукты питания»
1. РЫНОК
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. – Структура рынка горчицы Украины в 2009 г. в зависимости от вкусовых добавок
Рис. 1.2.2. – Структура рынка горчицы Украины в 2009 г. в зависимости от вида упаковки
Рис. 1.3.1. – Производство горчицы в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта горчицы в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.2. – Структура экспорта семян горчицы из Украины в 2009 г.
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных игроков (в натуральном выражении) на рынке горчицы в Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта горчицы в Украине в 2009 г.
Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на горчицу в Украине в 2009 г. (в зависимости от происхождения горчицы)
Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей горчицы в Украине в 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов.
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. – Структура рынка горчицы Украины в 2009 г. в зависимости от вкусовых добавок
Рис. 1.2.2. – Структура рынка горчицы Украины в 2009 г. в зависимости от вида упаковки
Рис. 1.3.1. – Производство горчицы в Украине в 2005-2009 гг., тыс. т.
Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта горчицы в Украине в 2006-2010 гг., $ тыс.
Рис. 1.4.2. – Структура экспорта семян горчицы из Украины в 2009 г.
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных игроков (в натуральном выражении) на рынке горчицы в Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. – Каналы сбыта горчицы в Украине в 2009 г.
Рис. 3.4.1. – Структура потребительского спроса на горчицу в Украине в 2009 г. (в зависимости от происхождения горчицы)
Рис. 3.4.2. – Вкусовые предпочтения потребителей горчицы в Украине в 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов.