Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания.

21.08.2010 | 50 стр. | Артикул: M2502BB693CRU

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Сегодня объем российского рынка спортивного питания оценивается в свыше 38 млн.долл.США. При этом для оценки рынка включались такие виды продукции как белковые смеси, спортивные специализированные добавки. Объем поставок отечественной продукции на внутренний рынок составил в 2009 году 8% в стоимостном выражении. Соответственно, наибольшую долю на рынке составляет импортная продукция (92% от всего объема рынка).
1. РЕЗЮМЕ

2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ

3. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

4.1 Технология производства Производство аминокислот, органических кислот, витаминов
4.2 Основные производители спортивного питания
4.3 Характеристика наиболее крупных отечественных производителей спортивного питания.

5. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

5.1 Уровень благосостояния населения. Изменение потребительских предпочтений населения.
5.2 Демографическая ситуация в РФ

6. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

6.1 Объем рынка спортивного питания

7. ОБЪЕМ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

7.1 Страны-производители, ведущие поставки спортивного питания на территорию РФ в 2009 г.
7.2 Иностранные компании-производители спортивного питания в 2009 г.
7.3 Российские компании-импортеры спортивного питания в 2009 г.
7.4 Структура поставок спортивного питания по регионам РФ в 2009 г.

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В 2009 Г.

8.1 Страны-получатели российского экспорта спортивного питания в 2009 г.
8.2 Компании-производители, поставляющие спортивное питание на экспорт в 2009 г.
8.3 Регионы, поставляющие спортивное питание на экспорт в 2009 г.

9. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

10. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТ ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

11. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Характеристика основных видов спортивного питания
Таблица 2. Основные производители спортивного питания, представленные в РФ
Таблица 3. Структура импорта спортивного питания по странам в 2009 г., тонн
Таблица 4. Структура импорта спортивного питания по странам в 2009 г., млн.долл.США
Таблица 5. Структура импорта спортивного питания по компаниям производителям в 2009 г., тонн
Таблица 6. Структура импорта спортивного питания по компаниям производителям в 2009 г., тыс.долл.США
Таблица 7. Структура импорта спортивного питания по российским компаниям-импортерам в 2009 г., кг
Таблица 8. Структура импорта спортивного питания по российским компаниям-импортерам в 2009 г., долл.США
Таблица 9. Структура регионов-получателей спортивного питания в 2009г., тонн
Таблица 10. Структура регионов-получателей спортивного питания в 2009г., тыс. долл. США
Таблица 11. Страны получатели российского экспорта спортивного питания в 2009 г., кг
Таблица 12. Страны получатели российского экспорта спортивного питания в 2009 г., тыс.долл.США
Таблица 13. Компании-производители экспортируемого спортивного питания в 2009 г., кг
Таблица 14. Структура регионов, поставляющих спортивное питание на экспорт в 2009г., тонн
Таблица 15. Структура регионов, поставляющих спортивное питание на экспорт в 2009г., долл. США

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Соотношение импорта и внутреннего производства на рынке спортивного питания, в стоимостном выражении
Рисунок 2. Структура импорта спортивного питания по странам в 2009 г., тонн
Рисунок 3. Структура импорта спортивного питания по странам в 2009 г., долл.США
Рисунок 4. Структура регионов-получателей спортивного питания в 2009г., тонн.
Рисунок 5. Структура регионов-получателей спортивного питания в 2009г., долл.США
Рисунок 6. Страны получатели российского экспорта спортивного питания в 2009 г., тонн
Рисунок 7. Страны получатели российского экспорта спортивного питания в 2009 г., долл.США
Рисунок 8. Структура регионов, поставляющих спортивное питание на экспорт в 2009г., тонн.
Рисунок 9. Структура регионов, поставляющих спортивное питание на экспорт в 2009г., долл.США
Рисунок 10. Половая характеристика потребителей спортивного питания
Рисунок 11. Возрастная характеристика потребителей спортивного питания
Рисунок 12. Частота потребления спортивного питания
Рисунок 13. Причины потребления спортивного питания
Рисунок 14. Наиболее популярные виды спортивного питания на российском рынке
Рисунок 15. Структура продаж спортивного питания по точкам реализации


Ещё публикации