Маркетинговое исследование. Рынок пасты (макаронных изделий премиального сегмента).

21.05.2010 | 47 стр. | Артикул: M5FF8F27D50RU
ООО Индексбокс Маркетинг

29 900 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
По оценкам экспертов, премиальный сегмент составляет на данный момент 15% всего рынка макаронных изделий в натуральном выражении и 30% в стоимостном. В 2009 году наибольшие объемы поставок из Италии пришлись на регионы Лигурия, Венето, Пьемонт и Фриули-Венеция Джулия. Проведенные маркетинговые исследования выявили, что наибольшие поставки на территорию России макаронной продукции сегмента премиум пришлись на компании-производители Colussi S.P.A. и Pasta Zara S.P.A.
1. РЕЗЮМЕ

2. ДИЗАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ

3. КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА МАКАРОННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

4. ОБЪЕМ РЫНКА МАКАРОННОЙ ПРОДУКЦИИ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

5. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА

5.1. Страны-производители, ведущие поставки макаронной продукции сегмента премиум на территорию РФ
5.2. Итальянские регионы-поставщики премиальной макаронной продукции
5.3. Иностранные компании-производители макаронной продукции сегмента премиум
5.4. Российские компании-импортеры макаронной продукции сегмента премиум

6. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА МАКАРОННОЙ ПРОДУКЦИИ ВЫСОКОГО ПРЕМИУМА

6.1. Страны-производители, ведущие поставки макаронной продукции высокого премиума на территорию РФ
6.2. Иностранные компании-производители макаронной продукции высокого премиума
6.3. Российские компании-импортеры макаронной продукции высокого премиума
6.4. Структура поставок макаронной продукции высокого премиума по регионам РФ

7. ЦЕПОЧКА ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ

8. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ ДИСТРИБУТОРОВ

8.1. ИнфоЛинк (СИ Групп)
  8.1.1. Основные характеристики
  8.1.2. Портфель брендов
8.2. Америа Русс
  8.2.1. Основные характеристики
  8.2.2. Портфель брендов
8.3. Концепция вкуса
  8.3.1. Основные характеристики
  8.3.2. Портфель брендов
8.4. Кондор
  8.4.1. Основные характеристики
  8.4.2. Портфель брендов
8.5. Тотал Сити Фуд
  8.5.1. Основные характеристики
  8.5.2. Портфель брендов
8.6. Фомаркет плюс
  8.6.1. Основные характеристики
  8.6.2. Портфель брендов

9. РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК МАКАРОННОЙ ПРОДУКЦИИ СЕГМЕНТА ПРЕМИУМ

9.1. Характеристика розничного рынка макаронной продукции и факторов, влияющих на него
9.2. Основные продуктовые розничные сети РФ
9.3. Структура продаж макаронной продукции по ценовым сегментам
9.4. Розничные цены на макаронную продукцию сегмента премиум
9.5. Структура продаж премиальной макаронной продукции по брендам
9.6. Потребительское поведение

10. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПАСТЫ

10.1. BARILLA G.& R.FRATELLI S.P.A.
10.2. F.DIVELLA S.P.A.
10.3. F.LLI DE CECCO DI FILIPPO FARA S.MARTINO S.P.A.
10.4. COLUSSI S.P.A.
10.5. PASTA ZARA S.P.A.
10.6. BIRKEL TEIGWAREN GMBH
10.7. DELVERDE

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Страны-производители макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тонн
Таблица 2. Страны-производители макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тыс. долл. США
Таблица 3. Итальянские регионы-поставщики макаронной продукции в 2009 г.
Таблица 4. Компании-производители макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тонн
Таблица 5. Компании-импортеры макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тонн
Таблица 6. Компании-импортеры макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тыс. долл. США
Таблица 7. Страны-производители макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тонн
Таблица 8. Страны-производители макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тыс. долл. США
Таблица 9. Компании-производители макаронной продукции высокого
Таблица 10. Компании-импортеры макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тонн
Таблица 11 . Компании-импортеры макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тыс. долл. США
Таблица 12. Регионы-получатели макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тонн
Таблица 13. Регионы-получатели макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тыс. долл. США
Таблица 14. Средняя наценка на основных каналах дистрибуции на макаронную продукцию
Таблица 15. Основные показатели крупнейших розничных сетей
Таблица 16. Средние розничные цены на макаронную продукцию в супермаркетах г. Москвы на май 2010

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

Рисунок 1. Страны-производители макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тонн
Рисунок 2. Страны-производители макаронной продукции сегмента премиум в 2009 г., тыс. долл. США
Рисунок 3. Итальянские регионы-поставщики макаронной продукции в 2009 г.
Рисунок 4. Страны-производители макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тонн
Рисунок 5. Страны-производители макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тыс. долл. США
Рисунок 6. Регионы-получатели макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тонн
Рисунок 7. Регионы-получатели макаронной продукции высокого премиума в 2009 г., тыс. долл. США
Рисунок 8. Структура розничных продаж макаронной продукции по ценовым сегментам
Рисунок 9. Структура продаж премиальной макаронной продукции по брендам


Ещё публикации