Опрос потенциальных потребителей мяса с целью определения ЦА и их преимуществ

01.06.2020 | 21 стр. | Артикул: OA5830B4DF34RU

27 540 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Компания Pro-Consulting провела опрос среди жителей города Киева по поводу покупки свежего мяса (с фокусом на фирменные мясные магазины), в том числе, предпочтения в периодичности покупки, местах покупки (супермаркеты, фирменные магазины, рынки, фермеры), причины покупки в этом месте, недостатки, использование доставки. В данном аналитическом отчёте в виде презентации представлены результаты опроса и выводы.
1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА) ОПРОСА

2. МЕСТА ПОКУПКИ СВЕЖЕГО МЯСА

3. СРАВНЕНИЕ ЦА ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ И ПРОЧИХ КАНАЛОВ СБЫТА

4. ЦА. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАЙОНАМ КИЕВА

6. ЧАСТОТА ПОКУПКИ МЯСА

7. ЧАСТОТА ПОКУПКИ ОХЛАЖДЕННЫХ МЯСНЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ

8. ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ (ЕСЛИ ПОКУПАЮТ НЕ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ)

9. ПРИ КАКИХ ФАКТОРАХ, ВЫ БЫ ПОКУПАЛИ МЯСО В ФИРМЕННЫХ МЯСНЫХ МАГАЗИНАХ? (ЕСЛИ ПОКУПАЮТ НЕ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ)

10. КЛИЕНТЫ СУПЕРМАРКЕТОВ: ПОКУПАЮТ В ОДНОМ ИЛИ В РАЗНЫХ? В КАКОМ ИМЕННО?

11. КЛИЕНТЫ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ: В КАКОМ МАГАЗИНЕ ПОКУПАЮТ?

12. КЛИЕНТЫ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ: ПРИЧИНЫ ПОКУПКИ ТАМ?

13. КЛИЕНТЫ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ: ВЫ БЫ ПОСОВЕТОВАЛИ МАГАЗИН МЯСА, В КОТОРОМ ВЫ ОБЫЧНО СОВЕРШАЕТЕ ПОКУПКИ?

14. КЛИЕНТЫ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ: ЧТО НЕ НРАВИТСЯ?

15. КЛИЕНТЫ ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНОВ: КАКУЮ ПРОДУКЦИЮ ТАКЖЕ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ МЯСА?

16. ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ. ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА

17. ДОСТАВКА ПРОДУКТОВ. ФИРМЕННЫЕ МАГАЗИНЫ

18. ВЫВОДЫ


Ещё публикации