Обзор рынка товаров для детей Украины 2009
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Дело», «Деловая Столица», «Компаньон», «Кон-тракты», «Власть денег», «BTL Report», «Косметический рынок сегодня», «Marketing Media Review», «Торговое дело», «ИнвестГазета»
Основные источники: «Дело», «Деловая Столица», «Компаньон», «Кон-тракты», «Власть денег», «BTL Report», «Косметический рынок сегодня», «Marketing Media Review», «Торговое дело», «ИнвестГазета»
1. РЫНОК
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. – Структура рынка товаров для детей Украины в 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Объем рынка товаров для детей Украины в 2006 -2009 гг., $ млн.,
Рис. 1.4.1. –Динамика экспорта-импорта детской одежды (от рождения до 1 года) в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. КОНКУРЕНЦИЯ
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. ПОТРЕБИТЕЛИ.
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ
Рис. 1.2.1. – Структура рынка товаров для детей Украины в 2009 г.,
Рис. 1.3.1. – Объем рынка товаров для детей Украины в 2006 -2009 гг., $ млн.,
Рис. 1.4.1. –Динамика экспорта-импорта детской одежды (от рождения до 1 года) в Украине в 2006 -2009 гг., $ тыс.,
Приложения – контакты крупнейших операторов.