Обзор рынка водки Украины 2015

06.10.2015 | 38 стр. | Артикул: R59B234A91BRU

4 800 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Срок поставки обзора: 4 рабочих дня с момента оплаты
Дата выхода отчета: по состоянию на момент запроса

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: «Государственный комитет статистики Украины», «Бизнес», «FOOD UA», «ЛIГАБiзнесIнформ», «Vodka Online», www.expert.ua, "Коммерсантъ Украина", vodka.com.ua, «Акциз», expert.ua, koloro.com.ua, «Дело»
1. РЫНОК

1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
  1.5.1. Анализ импорта
  1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года

2. КОНКУРЕНЦИЯ

2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика

3. ПОТРЕБИТЕЛИ

3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей

4. ПРИЛОЖЕНИЯ

5. ПЕРЕЧЕНЬ ИСТОЧНИКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ, ДИАГРАММ

Рис. 1.2.1. Доля водки в структуре производства ликероводочных изделий Украины в 2007-2015 гг. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1. Динамика производства водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2005-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.2. Помесячная динамика производства водки и др. крепких напитков в Украине в 2011 - 2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.3. Помесячная динамика реализации дистилированных алкогольных напитков в Украине в 2011 - 2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через сеть ресторанного хозяйства в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. Динамика продаж водки и изделий ликеро-водочных через торговую сеть в Украине в 2005-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.4.7. Баланс рынка водки в Украине в 2007-2015 гг., млн. дал
Рис. 1.5.1.1. Динамика импорта водки в Украину в 2006-2015 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. Средняя цена импорта водки в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/л 100% спирта
Рис. 1.5.1.3. Географическая структура импорта водки в Украину в 2014 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.4. Географическая структура импорта водки в Украину в 2014 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.5. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.6. Географическая структура импорта водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.7. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.8. Географическая структура импорта водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.9. Основные импортеры водки в Украину в 2014 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.10. Основные импортеры водки в Украину в 2014 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.11. Основные импортеры водки в Украину в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.12. Основные импортеры водки в Украину в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.13. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.14. Основные импортеры водки в Украину в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. Динамика экспорта водки в Украину в 2006-2015 гг., млн. л 100% спирта, млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. Средняя цена экспорта водки в Украину в 2006-2015 гг., долл. США/л 100% спирта
Рис. 1.5.2.3.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2014 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2014 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.5.Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.6. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.8. Географическая структура экспорта водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.9. Основные экспортеры водки из Украины в 2013 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.10. Основные экспортеры водки из Украины в 2013 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.11. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.12. Основные экспортеры водки из Украины в 2012 году, % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.13. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.14. Основные экспортеры водки из Украины в 2011 году, % (в денежном выражении)
Табл. 1.7.1. Динамика роста ставок акцизного сбора за 1 л 100%-ного спирта, грн.
Рис. 2.1.1. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.2. Основные производители водки в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.3. Основные производители водки в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.4. Основные производители водки в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.5. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.6. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.7. Основные производители ликеров, сладких наливок и спиртовых настоек в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.1.8. Знание ТМ водки потребителями в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.1. Структура рынка водки по ценовым сегментам в Украине в 2007-2014 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 2.3.2. Динамика средних цен производителей водки и др. крепких спиртных напитков в Украине в 2011 - 2015 гг., тыс.грн./тыс. далл
Рис. 3.2.1. Структура розничной торговли предприятий водкой и ликеро-водочными изделиями по регионам в 2010-2015 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 3.3.1. Приверженность потребителей водочным брендам, % (в денежном выражении)
Приложение – контакты основных операторов рынка


Ещё публикации