Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

01.02.2018 | 175 стр. | Артикул: R751F23536BRU
AnalyticResearchGroup

37 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, а также динамика потребительских цен на продукцию.

Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинга в данной сфере, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.

Цель исследования

Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.

Задачи исследования
  • Охарактеризовать сферу общественного питания в России;
  • Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России;
  • Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда;
  • Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда;
  • Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда;
  • Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.
Методы исследования
  • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
  • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
  Производство
  Внешняя торговля
  Финансы
  Демографическая ситуация
  Занятость населения
  Уровень жизни и доходы населения
Показатели отрасли общественного питания
Анализ российского рынка фаст-фуда
  Классификация услуг на рынке фаст-фуда
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ОКУН
  Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда
  Ценовая ситуация
  Основные игроки рынка фаст-фуда
  Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России
  Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда
Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Список Таблиц и диаграмм


Ещё публикации