Рынок готовых к употреблению алкогольных коктейлей в Боснии и Герцеговине

22.12.2010 | 19 стр. | Артикул: R1BA2BD9047RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Спрос на готовые к употреблению алкогольные коктейли в Боснии и Герцеговине ограничивается рядом факторов, среди которых дороговизна этой продукции и неготовность населения покупать алкогольные коктейли в готовом виде.

Отчет «Рынок готовых к употреблению алкогольных коктейлей в Боснии и Герцеговине», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием данной продукции этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: крепкоалкогольные коктейли, готовые к употреблению напитки

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ рынка алкогольных напитков.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Доминирование пива в общем объеме продаж
Важность рекламы и маркетинговой деятельности
Доминирующая роль продаж для потребления на месте покупки
Рост потребления высококлассных марок
Поведение рынка
Нормативно-правовая база

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Количество заведений розничной торговли по типам (2004-2008гг.)
Таблица 2. Торговые наценки на распространенный сорт пива (Jelen производства InBev) (2009г.)
Таблица 3. Торговые наценки на распространенный сорт вина (Vranac производства Agrokombinat ""13 Jul"") (2009г.)
Таблица 4. Торговые наценки на распространенную торговую марку крепкоалкогольной продукции (Ballantine's производства Pernod Ricard Bosnia doo) (2009г.)
Таблица 5. Продажа алкогольных напитков по секторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 6. Продажа алкогольных напитков по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 7. Продажа алкогольных напитков по секторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 8. Продажа алкогольных напитков по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 9. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольными напитками для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2009г.)
Таблица 10. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольными напитками для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2009г.)
Таблица 11. Продажа алкогольных напитков, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2008-2009гг.)
Таблица 12. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2008-2009гг.)
Таблица 13. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 14. Продажи алкогольных напитков для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 15. Продажи алкогольных напитков для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от физического объема) (2009г.)
Таблица 16. Прогноз продаж алкогольных напитков по секторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 17. Прогноз продаж алкогольных напитков по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 18. Прогноз темпов роста рынка алкогольных напитков, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз темпов роста рынка алкогольных напитков, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 20. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 21. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 22. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 23. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 24. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 25. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 26. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2004-2009гг.)
Таблица 27. Продажа готовых к употреблению алкогольных коктейлей с учетом разделения на торговлю данной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 28. Готовые к употреблению алкогольные коктейли: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 29. Доли компаний по национальным владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 30. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 31. Прогноз продаж готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 32. Прогноз продаж готовых к употреблению алкогольных коктейлей по подсекторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 33. Прогноз темпов роста рынка готовых к употреблению алкогольных коктейлей, по подсекторам, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 34. Прогноз темпов роста рынка готовых к употреблению алкогольных коктейлей, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Badel 1862
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 2. Banjalucka Pivara AD
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке

Обзорная статья 3. Sarajevska Pivara Dd
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации