Рынок детского питания в России: состояние и тенденции его развития в сегменте от 0 до 3 лет

22.04.2008 | 50 стр. | Артикул: R2C3DD1D661RU

17 600 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

Главными целями исследования являются:

1. Оценка состояния и перспектив развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет с точки зрения инвестиционной привлекательности.
2. Определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на российский субрынок детского питания в сегменте от 0 до 3 лет.

Охватываемый период составляет 2003-2007гг. Основные тенденции и прогнозы развития субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.

Источники информации:

1.Статистические данные и прогнозные показатели Минэкономразвития, Минздравсоцразвития, Федеральная служба государственной статистики, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ – Северо-Запад».

Основные выдержки:

По мнению экспертов, российский субрынок детского питания находится на этапе активного развития. Причем в целом в пищевой отрасли российский рынок детского питания является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. Главная его особенность – постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов.

Кроме того, рынок детского питания в России не консолидирован, на нем присутствует большое количество как российских, так и западных производителей. Активными участниками российского рынка детского питания являются такие крупные международные компании как Nutricia, Semper и другие.

Ведущие позиции по производству питания для детей от 0 до 3-х лет занимают: ОАО «Лебедянский» (Лебедянь), ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» и другие. Однако, например, компания Nutricia Россия является подразделением крупнейшего международного производителя компании Nutricia.

Спрос на детское питание в России подчиняется общим законам функционирования рыночной экономики, но на него также влияет и такой фактор как растущая занятость людей, так как, уделяя все больше времени работе, родители не успевают готовить для ребенка домашнюю еду. Также спрос на детское питание может определяться рекомендациями врачей. Наиболее развит рынок детского питания Москвы. Вместе с тем следует заметить, что в регионах также происходит рост потребления детского питания.

По мнению специалистов, наиболее привлекательным местом приобретения детского питания в сегменте от 0 до 3 лет становятся специализированные магазины детских товаров, такие как Здоровый Малыш, Детский Мир, а также сетевые ритейлеры – Пятерочка, Магнит, Ашан. Формат специализированного магазина представляет в ассортименте кроме детского питания следующие группы товаров для детей: игрушки, обувь, одежда, белье и т.д.

В отчете представлена краткая информация о ведущих компаниях российского субрынка детского питания. Для получения дополнительной информации об участниках российского субрынка детского питания помогут созданные в Информационном Агентстве «КредИнформ – Северо-Запад» «Справочники предприятий», в которых компании сгруппированы на основе основного кода ОКВЭД.

Более подробную информацию на любую фирму можно получить в режиме on-line на сайте Агентства, где в более доступной форме представлены не только справочные данные на фирму, но и в сравнительной форме ее финансовые показатели, данные внешнеэкономической деятельности и другое.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СУБРЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В 2007Г.

2. ОСОБЕННОСТИ СУБРЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ

2.1. Потенциал и привлекательность рынка детского питания
2.2. Производители питания для детей от 0 до 3 лет
2.3. Особенности сбытовой сети
2.4. Региональный аспект
2.5. Оценки и мнения участников субрынка детского питания

3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА СУБРЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

3.1. Общая характеристика импорта товаров детского питания в Россию в 2007 году
3.2. Импорт расфасованного для розничной продажи детского питания в Россию в 2007 году
3.3. Импорт гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году
3.4. Импорт гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году
3.5. Общая характеристика экспорта товаров детского питания из России в 2007 году

4. ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛЕВОГО РАЗВИТИЯ СУБРЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

5. ВЕДУЩИЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ СУБРЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ОТ 0 ДО 3 ЛЕТ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5.1. Ведущие производители детского питания
5.2. Основные операторы розничных продаж детского питания
5.3. Лидеры оптовой торговли детским питанием

ТАБЛИЦЫ

1.1. Ведущие производители детского питания в России по годовому обороту
2.1. Ведущие российские производители детского питания в сегменте от 0 до 3 лет
2.2. Финансовые показатели других производителей российского субрынка детского питания в сегменте от 0 до 3 лет
2.3. Лидеры оптовой торговли детским питанием в России по годовому обороту
3.1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота детского питания в 2005-2007гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок детского питания в 2007 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок детского питания в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта детского питания в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.6. Объемы поставок детского питания расфасованного для розничной торговли в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.7. Объем импорта детского питания расфасованного для розничной торговли в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.8. Объемы поставок гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.9. Объем импорта гомогенизированных продуктов в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.10. Объемы поставок гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007г. по странам отправителям
3.11. Объем импорта гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.12. Объемы поставок детского питания из России в 2007г. по странам получателям
3.13. Объемы экспорта детского питания из России в 2007 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению)
3.14. Объем экспорта детского питания из России в 2007 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению)

ДИАГРАММЫ

1.1. Оборот субрынка детского питания в России в 2003-2007гг.
1.2. Структура рынка детского питания в России
1.3. Основные игроки рынка детского питания в России
1.4. Соотношение импорта к продукции отечественных производителей детского питания
3.1. География стран поставщиков детского питания в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.2. География стран поставщиков детского питания в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.3. География стран поставщиков детского питания расфасованного для розничной продажи в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.4. География стран поставщиков детского питания расфасованного для розничной продажи в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.5. География стран поставщиков гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков гомогенизированных продуктов для детского питания в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.7. География стран поставщиков гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.8. География стран поставщиков гомогенизированных овощей для детского питания в Россию в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)
3.9. География стран получателей детского питания из России в 2007 году в натуральном выражении (TOP 10)
3.10. География стран получателей детского питания из России в 2007 году в стоимостном выражении (TOP 10)

РИСУНКИ

1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»



Ещё публикации