Рынок крепких спиртных напитков в Беларуси

01.03.2010 | 56 стр. | Артикул: S72267CC70CRU

85 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Начиная с 1 мая 2009 года, Беларусь ужесточила требования к качеству крепкоалкогольных напитков. Так, в соответствии с новыми стандартами качества допустимый уровень содержания метиловых спиртов и других вредных веществ был существенно снижен в целях приведения местных стандартов в соответствие с международными критериями качества. Как следствие, улучшение качества алкогольной продукции повысит ее экспортный потенциал.

Отчет «Рынок крепких спиртных напитков в Беларуси», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием белорусского рынка крепкоалкогольной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: бренди, коньяк, ликеры, ром, текила (мескаль), виски, шнапс

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ белорусского рынка крепких алкогольных напитков.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Темпы роста потребления
Государственное регулирование импорта и производства
Конкурентная среда на алкогольном рынке
Изменения в розничной торговле алкогольной продукцией
Поведение рынка
Нормативно-правовая база

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Объекты торговли алкогольной продукцией для потребления на месте покупки, по типам (2001-2008гг.)
Таблица 2. Акцизы на алкогольную продукцию (2009г.)
Таблица 3. Импортные пошлины на алкогольную продукцию (2009г.)
Таблица 4. Квоты на производство алкогольной продукции (2008-2009гг.)
Таблица 5. Стандартные ставки наценок при торговле алкогольной продукцией для потребления не на месте покупки, по избранным секторам (2009гг.)
Таблица 6. Торговые наценки на распространенный сорт пива (Криница Классическое Люкс) (2009г.)
Таблица 7. Торговые наценки на распространенный сорт вина (Амбассадор Мерло) (2009г.)
Таблица 8. Торговые наценки на распространенную торговую марку водки (Минск Кристалл) (2009г.)
Таблица 9. Нормы потребления алкогольной продукции в розничной торговле (2004-2009гг.)
Таблица 10. Продажа алкогольной продукции по секторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 11. Продажа алкогольной продукции по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 12. Продажа алкогольной продукции по секторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 13. Продажа алкогольной продукции по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 14. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2008-2009гг.)
Таблица 15. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2008-2009гг.)
Таблица 16. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2008-2009гг.)
Таблица 17. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2008-2009гг.)
Таблица 18. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 19. Продажи алкогольной продукции для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 20. Продажи алкогольной продукции для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от физического объема) (2009г.)
Таблица 21. Прогноз продаж алкогольной продукции по секторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 22. Прогноз продаж алкогольной продукции по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 23. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 24. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 25. Производство крепкоалкогольной продукции по ведущим компаниям (2008г.)
Таблица 26. Импорт крепкоалкогольной продукции (2007-2008гг.)
Таблица 27. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 28. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 29. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 30. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 31. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 32. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 33. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2004-2009гг.)
Таблица 34. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 35. Крепкие спиртные напитки: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 36. Экспорт крепких спиртных напитков в натуральном выражении (по стране назначения) (2003-2008гг.)
Таблица 37. Экспорт крепких спиртных напитков в стоимостном выражении (по стране назначения) (2003-2008гг.)
Таблица 38. Импорт крепких спиртных напитков в натуральном выражении (по стране происхождения) (2003-2008гг.)
Таблица 39. Импорт крепких спиртных напитков в стоимостном выражении (по стране происхождения) (2003-2008гг.)
Таблица 40. Виски: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 41. Бренди и коньяк: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 42. Водка: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 43. Джин: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 44. Ром: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 45. Доли компаний по национальным владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 46. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 47. Доли торговых марок алкогольной продукции (2006-2009гг.)
Таблица 48. Прогноз продаж алкогольной продукции по подсекторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 49. Прогноз продаж алкогольной продукции по подсекторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 50. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 51. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, по подсекторам, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Брестский ликероводочный завод «Белалко»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Гомельский ликероводочный завод
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. РУП «Климовичский ликеро-водочный завод»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 4. ОАО «Криница»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 5. ОАО «Лидское пиво»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 6. РУП «Минск Кристалл»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 7. ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 8. ОАО «Минский завод игристых вин»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 9. ОАО «Минский завод виноградных вин»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 10. РУП «Гродненский ЛВЗ «Неманофф»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 11. ОАО «Оливария»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 12. ИЗАО «Пивоваренная компания «Сябар»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 13. ИЗАО «Витебский ликероводочный завод»
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации