Рынок крепких спиртных напитков в Боснии и Герцеговине

22.12.2010 | 26 стр. | Артикул: S8030F11582RU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В течение анализируемого в отчете периода продажи крепкоалкогольной продукции для потребления не на месте покупки снизились вследствие увеличения спроса на слабоалкогольную продукцию. Продажи крепкоалкогольной продукции для потребления на месте покупки увеличились из-за увеличения спроса на нее среди молодежи. В целом, рынок в 2008-2009 гг. испытывал негативное влияние экономического кризиса.

Отчет «Рынок крепких спиртных напитков в Боснии и Герцеговине», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием рынка крепкоалкогольной продукции этой страны. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: бренди, коньяк, ликеры, ром, текила (мескаль), виски, шнапс

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ рынка крепких алкогольных напитков.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
Основные положения отчета
Доминирование пива в общем объеме продаж
Важность рекламы и маркетинговой деятельности
Доминирующая роль продаж для потребления на месте покупки
Рост потребления высококлассных марок
Поведение рынка
Нормативно-правовая база

СПИСОК ТАБЛИЦ

Таблица 1. Стандартные ставки наценок при торговле алкогольной продукцией для потребления не на месте покупки, по избранным секторам (2009гг.)
Таблица 2. Торговые наценки на распространенный сорт пива (Jelen компании InBev) (2009г.)
Таблица 3. Торговые наценки на распространенный сорт вина (Vranac производства агрокомбината «13 июля») (2009г.)
Таблица 4. Торговые наценки на распространенную торговую марку крепкоалкогольной продукции (Ballantine's производства компании Pernod Ricard Bosnia doo) (2009г.)
Таблица 5. Нормы потребления алкогольной продукции в розничной торговле (2004-2009гг.)
Таблица 6. Продажа алкогольной продукции по секторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 7. Продажа алкогольной продукции по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 8. Продажа алкогольной продукции по секторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2008-2009гг.)
Таблица 9. Продажа алкогольной продукции по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 10. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2008-2009гг.)
Таблица 11. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2008-2009гг.)
Таблица 12. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2008-2009гг.)
Таблица 13. Продажа алкогольной продукции, по секторам, с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2008-2009гг.)
Таблица 14. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 15. Продажи алкогольной продукции для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 16. Продажи алкогольной продукции для потребления не на месте покупки, по форматам распространения (в процентах от физического объема) (2009г.)
Таблица 17. Прогноз продаж алкогольной продукции по секторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 18. Прогноз продаж алкогольной продукции по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 19. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 20. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 21. Импорт крепкоалкогольной продукции (2007-2008гг.)
Таблица 22. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: общие объемы продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 23. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 24. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: темпы роста продаж в физическом выражении (2004-2009гг.)
Таблица 25. Продажа алкогольной продукции по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 26. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в натуральном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 27. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в стоимостном выражении) (2004-2009гг.)
Таблица 28. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от физического объема продаж) (2004-2009гг.)
Таблица 29. Продажа алкогольной продукции с учетом разделения на торговлю алкогольной продукцией для потребления на месте и не на месте покупки (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 30. Крепкие спиртные напитки: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 31. Экспорт крепких спиртных напитков в натуральном выражении (по стране назначения) (2003-2008гг.)
Таблица 32. Экспорт крепких спиртных напитков в стоимостном выражении (по стране назначения) (2003-2008гг.)
Таблица 33. Импорт крепких спиртных напитков в натуральном выражении (по стране происхождения) (2003-2008гг.)
Таблица 34. Импорт крепких спиртных напитков в стоимостном выражении (по стране происхождения) (2003-2008гг.)
Таблица 35. Виски: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 36. Бренди и коньяк: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 37. Водка: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 38. Джин: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 39. Ром: производство, импорт, экспорт (суммарные объемы) (2003-2008гг.)
Таблица 40. Доли компаний по национальным владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 41. Доли компаний по мировым владельцам торговых марок (2005-2009гг.)
Таблица 42. Доли торговых марок алкогольной продукции (2006-2009гг.)
Таблица 43. Прогноз продаж алкогольной продукции по подсекторам: суммарный объем в натуральном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 44. Прогноз продаж алкогольной продукции по подсекторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 45. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 46. Прогноз темпов роста рынка алкогольной продукции, по подсекторам, % (в натуральном выражении) (2009-2014гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Badel 1862
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Banjalucka Pivara AD
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Sarajevska Pivara Dd
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке


Ещё публикации