Литовский рынок пастообразных продуктов для бутербродов

10.12.2017 | 23 стр. | Артикул: SC297D67EF1RU
Euromonitor International Ltd

79 200 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

В 2009 уменьшение покупательной способности населения явилось одним из факторов, приведших к падению уровня продаж пастообразных продуктов для бутербродов. В течение длительного времени ни один из брендов, за исключением Нутеллы, не реализовывался в Литве при поддержке рекламы. Как следствие, данная продукция потеряла брендовый статус, и цена стала основным критерием, которым руководствовался покупатель при ее покупке.

Отчет «Литовский рынок пастообразных продуктов для бутербродов», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием латвийского рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли за 2005-2009гг., что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка, будь то изменения нормативно-правовой базы, вопросы ценообразования или проблемы реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.

Отчет охватывает следующую продукцию: шоколадные пасты, мед, варенье и джемы, пасты из лесных орехов, пасты на основе дрожжей

Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции

Ценность отчета:
  • Отчет содержит детальный анализ литовского рынка пастообразных продуктов.
  • В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
  • В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
  • Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.

Компания Euromonitor International имеет более 30 лет опыта в подготовке маркетинговых отчетов, деловых справочников и онлайновых баз данных. Представительства компании находятся в следующих городах: Лондон, Чикаго, Сингапур, Шанхай, Вильнюс, Дубай, Кейптаун и Сантьяго. К услугам компании - более 600 бизнес-аналитиков по всему миру. Как следствие, компания Euromonitor International обладает уникальными возможностями и надежными ресурсами для содействия тому, чтобы клиенты могли осуществлять стратегическое планирование своей деятельности.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОТЧЕТА

ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СПАДА НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ФАСОВАННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ФОРМ ПОТРЕБЛЕНИЯ

УГРОЗА МЕСТНЫМ КОМПАНИЯМ СО СТОРОНЫ РАСШИРЕНИЯ ИМПОРТА

СУПЕРМАРКЕТЫ/ГИПЕРМАРКЕТЫ КАК ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА

СПИСОК ТАБЛИЦ


Таблица 1. Уровень продаж фасованных продуктов питания по видам, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 2. Уровень продаж фасованных продуктов питания по видам, в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 3. Уровень продаж фасованных продуктов питания по видам: темпы роста в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 4. Уровень продаж фасованных продуктов питания по видам: темпы роста в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 5. Доли компаний, владеющих мировыми брендами, на рынке фасованных продуктов питания (2005-2009гг.)
Таблица 6. Доли компаний, владеющих национальными брендами, на рынке фасованных продуктов питания (2005-2009гг.)
Таблица 7. Доли национальных брендов на рынке фасованных продуктов питания (2006-2009гг.)
Таблица 8. Проникновение частных независимых производителей на рынок, по видам продукции (2005-2009гг.)
Таблица 9. Уровень продаж фасованных продуктов питания по видам каналов распространения, в процентном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 10. Уровень продаж фасованных продуктов питания по видам каналов распространения и по типам продукции, в процентном выражении (2010гг.)
Таблица 11. Прогноз продаж фасованных продуктов питания по видам, в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 12. Прогноз продаж фасованных продуктов питания по видам, в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 13. Прогноз темпов роста продаж фасованных продуктов питания по видам, %, в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 14. Прогноз темпов роста продаж фасованных продуктов питания (по видам продукции), %, в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 15. Уровень продаж фасованных продуктов питания (по видам продукции) в системе общественного питания, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 16. Темпы роста продаж фасованных продуктов питания (по видам продукции) в системе общественного питания и кейтеринга, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 17. Прогноз роста продаж фасованных продуктов питания (по видам продукции) в системе общественного питания и кейтеринга, в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 18. Прогноз темпов роста продаж фасованных продуктов питания (по видам продукции) в системе общественного питания и кейтеринга, %, в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 19. Уровень продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 20. Уровень продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 21. Рост уровня продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), %, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 22. Рост уровня продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), %, в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 23. Доли компаний на рынке продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (2005-2010гг.)
Таблица 24. Доли ведущих брендов на рынке продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (2006-2010гг.)
Таблица 25. Прогноз продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 26. Прогноз продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 27. Прогноз темпов роста продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 28. Прогноз темпов роста продаж продуктов питания, «покупаемых под влиянием сиюминутного желания, внезапного изменения настроения, прихоти или каприза» (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 29. Уровень продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 30. Уровень продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 31. Рост уровня продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), %, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 32. Рост уровня продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), %, в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 33. Доли компаний на рынке основных продовольственных товаров (2005-2010гг.)
Таблица 34. Доли ведущих брендов на рынке основных продовольственных товаров (2006-2010гг.)
Таблица 35. Прогноз продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 36. Прогноз продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 37. Прогноз темпов роста продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 38. Прогноз темпов роста продаж основных продовольственных товаров (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 39. Уровень продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 40. Уровень продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 41. Рост уровня продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), %, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 42. Рост уровня продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), %, в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 43. Доли компаний в сегменте готовой еды (2005-2010гг.)
Таблица 44. Доли ведущих брендов в сегменте готовой еды (2006-2010гг.)
Таблица 45. Прогноз продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 46. Прогноз продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 47. Прогноз темпов роста продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 48. Прогноз темпов роста продаж в сегменте готовой еды (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 49. Уровень продаж спредов (по видам продукции), в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 50. Уровень продаж спредов (по видам продукции), в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 51. Рост уровня продаж спредов (по видам продукции), %, в натуральном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 52. Рост уровня продаж спредов (по видам продукции), %, в стоимостном выражении (2005-2010гг.)
Таблица 53. Доли компаний на рынке спредов (2005-2010гг.)
Таблица 54. Доли ведущих брендов в сегменте спредов (2006-2010гг.)
Таблица 55. Продажи спредов (по типам каналов распространения), в процентном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 56. Прогноз продаж спредов (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 57. Прогноз продаж спредов (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 58. Прогноз темпов роста продаж спредов (по видам продукции), в натуральном выражении (2010-2015гг.)
Таблица 59. Прогноз темпов роста продаж спредов (по видам продукции), в стоимостном выражении (2010-2015гг.)

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ

Обзорная статья 1. Eugesta Uab
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 2. Nematekas Zub
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 3. Pieno Zvaigzdes AB
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 4. Sanitex UAB
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке
Обзорная статья 5. Vilniaus Duona
  Основные сведения
  Деятельность компании
  Экономические показатели
  Статистические данные (2009г.)
  Положение на рынке



Ещё публикации