Рынок вина в Азербайджане

07.07.2022 | 24 стр. | Артикул: WC131BFA5CERU

94 050 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.

Азербайджан – страна, где изготовление качественного вина уже давно является традицией. Сегмент вина на рынке алкогольных напитков представлен различными сортами и торговыми марками, среди которых как импортированное в страну, так и изготавливаемое местными производителями вино. Данный сегмент можно охарактеризовать как насыщенный.

Сегодня конкуренция на рынке между торговыми марками местного производства, а также между импортированным и местным вином является достаточно сильной, что явилось результатом влияния следующих факторов …

Исследование «Рынок вина в Азербайджане», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.

Исследование охватывает следующие продукты: крепленое вино, вермут, невиноградное вино, игристое вино, легкое виноградное вино

Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке

Данное исследование предоставляет возможность …
  • составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
  • определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
  • получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
  • на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Компания Euromonitor International уже более 30 лет занимается публикацией рыночных исследований, бизнес-справочников, информационных онлайн-ресурсов. Компания насчитывает более 600 сотрудников, работающих в представительствах Euromonitor International в Лондоне, Чикаго, Сингапуре, Шанхае, Вильнюсе, Дубаи, Кейптауне, Сантьяго, Сиднее. Они занимаются обзором рынков в мировом масштабе и разрабатывают качественные исследования, которые служат надежной основой для стратегического планирования и принятия ответственных решений.
Резюме исследования
Рынок в условиях ухудшающихся экономических условий
Нынешние экономические условия благоприятны для потребителей со средним уровнем дохода
Усиление конкуренции благодаря развитию местного производства
Расширение сети супермаркетов в столице
Ожидаемое усиление конкуренции на местном рынке
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Налоговые и таможенные сборы

Краткий обзор 1 Налоговые и таможенные сборы на импорт алкогольных напитков, 2009
Краткий обзор 2 Налоговые и таможенные сборы на производство алкогольных напитков внутри страны, 2009
Таблица 1 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной и оптовой торговли, по секторам, 2009
Таблица 2 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки водки, 2009
Условия производства
Нелегальная торговля/контрабанда спиртных напитков

Рыночные показатели

Таблица 5 Потребительские расходы на алкогольные напитки (розничный рынок), 2004-2009
Таблица 6 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем 2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 13 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 14 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 15 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 16 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 17 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 20 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014

Определения

Сравнительный анализ опубликованных данных
Краткий обзор 3 Источники информации
Данные по производителям

Goygol Sherab Zavodu Asc
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 4 Goygol Sherab Zavodu ASC: Ключевые факты
Краткий обзор 5 Goygol Sherab Zavodu ASC: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 6 Goygol Sherab Zavodu ASC: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 7 Goygol Sherab Zavodu ASC: Позиция на рынке, 2009

Ideal-l Mmc
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 8 Ideal-L MMC: Ключевые факты
Краткий обзор 9 Ideal-L MMC: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 10 Ideal-L MMC: Позиция на рынке, 2009

Sherg Co-i Ltd
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 11 Sherg Co-I Ltd: Ключевые факты
Краткий обзор 12 Sherg-I Co Ltd: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 13 Sherg-I Co Ltd: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 14 Sherg Co-I Ltd: Позиция на рынке, 2009

Заголовки

Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы

Данные по сектору

Таблица 21 Продажи вина по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 22 Продажи вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 23 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 24 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 25 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 26 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 27 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 28 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 29 Производство, импорт и экспорт вина: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 30 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 31 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 32 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 33 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014


Ещё публикации