Рынок вина в Боснии и Герцеговине
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
За последние годы площади, занятые в Боснии и Герцеговине под культивацию винограда, увеличились почти вдвое. Такое бурное развитие стало причиной перепроизводства вина в стране. Основной целью производителей при этом был экспорт вина, однако, их планы не оправдали себя – в период финансового кризиса обороты на мировом рынке вина заметно снизились. В результате, производителям, большинство из которых владеют мелкими частными предприятиями, пришлось значительно снижать начальную стоимость и предлагать имеющееся в избытке вино по крайне низким ценам.
Исследование «Рынок вина в Боснии и Герцеговине», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: крепленое вино, вермут, невиноградное вино, игристое вино, легкое виноградное вино
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность...
За последние годы площади, занятые в Боснии и Герцеговине под культивацию винограда, увеличились почти вдвое. Такое бурное развитие стало причиной перепроизводства вина в стране. Основной целью производителей при этом был экспорт вина, однако, их планы не оправдали себя – в период финансового кризиса обороты на мировом рынке вина заметно снизились. В результате, производителям, большинство из которых владеют мелкими частными предприятиями, пришлось значительно снижать начальную стоимость и предлагать имеющееся в избытке вино по крайне низким ценам.
Исследование «Рынок вина в Боснии и Герцеговине», подготовленное компанией Euromonitor International, предлагает детальный анализ структуры национального рынка. Здесь приведены данные по рынку за 2005-2009 годы, что позволяет определить основные направления развития и роста рынка, и прогнозы до 2014 года, представляющие картину ожидаемых перемен на рынке. Исследование также охватывает информацию по основным производителям и торговым маркам и, кроме того, содержит стратегический анализ факторов развития рынка, включающие нормативные, ценовые, факторы, связанные с распределением товаров.
Исследование охватывает следующие продукты: крепленое вино, вермут, невиноградное вино, игристое вино, легкое виноградное вино
Исследование охватывает следующие данные: объем рынка (за прошлые периоды и прогнозируемый), удельный вес компаний и торговых марок на рынке, движение товаров на рынке
Данное исследование предоставляет возможность...
- составить детальную картину рынка алкогольных напитков;
- определить сегменты роста и факторы, влияющие на развитие рынка;
- получить представление о конкурентной среде, узнать об основных производителях и наиболее успешных торговых марках;
- на основе пятилетнего прогноза оценить перспективы развития рынка в будущем.
Резюме исследования
Пиво – лидер продаж на рынке алкогольных напитков
Низкий уровень продаж посредством предприятий ресторанного бизнеса в период финансового кризиса
Растущая значимость рекламы и маркетинга
Доминирующая доля продаж посредством предприятий ресторанного бизнеса
растущий спрос на торговые марки класса Премиум
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Краткий обзор 1 Налоговые и таможенные сборы на алкогольные напитки, 2009
Таблица 1 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной и оптовой торговли, по секторам, 2009
Таблица 2 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009 – Jelen (InBev)
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009 – Vranac (Agrokombinat '13 Jul')
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки водки, 2009 – Ballantine's (Pernod Ricard Bosnia doo)
Условия производства
Нелегальная торговля/контрабанда спиртных напитков
Торговля посредством магазинов беспошлинной торговли (Duty Free)
Провоз алкогольных напитков через границу частными лицами
Рыночные показатели
Таблица 5 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 6 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем 2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость 2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 13 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 14 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 15 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 16 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 17 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014
Определения
Сравнительный анализ опубликованных данных
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Badel 1862 Dd
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Badel 1862 dd: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Badel 1862 dd: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 5 Badel 1862 dd: Производственная статистика, 2007
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 Badel 1862 dd: Позиция на рынке, 2009
Banjalucka Pivara Ad
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 7 Banjalucka Pivara ad: Ключевые факты
Краткий обзор 8 Banjalucka Pivara ad: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 9 Banjalucka Pivara ad: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 10 Banjalucka Pivara ad: Позиция на рынке, 2009
Sarajevska Pivara Dd
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 11 Sarajevska Pivara dd: Ключевые факты
Краткий обзор 12 Sarajevska Pivara dd: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 13 Sarajevska Pivara dd: Позиция на рынке, 2009
Заголовки
Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы
Данные по сектору
Таблица 20 Продажи вина по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 21 Продажи вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 22 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 23 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 24 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 25 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 26 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 27 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 28 Производство, импорт и экспорт вина: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 39 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 30 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 31 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 32 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014
Пиво – лидер продаж на рынке алкогольных напитков
Низкий уровень продаж посредством предприятий ресторанного бизнеса в период финансового кризиса
Растущая значимость рекламы и маркетинга
Доминирующая доля продаж посредством предприятий ресторанного бизнеса
растущий спрос на торговые марки класса Премиум
Исторические данные по рынку
Нормативная база
Краткий обзор 1 Налоговые и таможенные сборы на алкогольные напитки, 2009
Таблица 1 Средние ставки наценок при реализации посредством предприятий розничной и оптовой торговли, по секторам, 2009
Таблица 2 Предел колебания цен стандартной марки пива, 2009 – Jelen (InBev)
Таблица 3 Предел колебания цен стандартной марки вина, 2009 – Vranac (Agrokombinat '13 Jul')
Таблица 4 Предел колебания цен стандартной марки водки, 2009 – Ballantine's (Pernod Ricard Bosnia doo)
Условия производства
Нелегальная торговля/контрабанда спиртных напитков
Торговля посредством магазинов беспошлинной торговли (Duty Free)
Провоз алкогольных напитков через границу частными лицами
Рыночные показатели
Таблица 5 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 6 Продажи алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 7 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 8 Продажи алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 9 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем 2009
Таблица 10 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость 2009
Таблица 11 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % объем, 2009
Таблица 12 Продажи алкогольных напитков по секторам: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % стоимость, 2009
Таблица 13 Доли компаний в алкогольной промышленности: международные производители, 2005-2009
Таблица 14 Розничная торговля алкогольными напитками по каналу распределения: % анализ стоимости, 2009
Таблица 15 Розничная торговля алкогольными напитками по сектору и каналу распределения: % анализ объема, 2009
Таблица 16 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 17 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 18 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 19 Прогнозы продаж алкогольных напитков по секторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014
Определения
Сравнительный анализ опубликованных данных
Краткий обзор 2 Источники информации
Данные по производителям
Badel 1862 Dd
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 3 Badel 1862 dd: Ключевые факты
Краткий обзор 4 Badel 1862 dd: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 5 Badel 1862 dd: Производственная статистика, 2007
Позиция на рынке
Краткий обзор 6 Badel 1862 dd: Позиция на рынке, 2009
Banjalucka Pivara Ad
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 7 Banjalucka Pivara ad: Ключевые факты
Краткий обзор 8 Banjalucka Pivara ad: Данные по производству
История компании
Производство
Краткий обзор 9 Banjalucka Pivara ad: Производственная статистика, 2008
Позиция на рынке
Краткий обзор 10 Banjalucka Pivara ad: Позиция на рынке, 2009
Sarajevska Pivara Dd
Стратегии
Ключевые факты
Краткий обзор 11 Sarajevska Pivara dd: Ключевые факты
Краткий обзор 12 Sarajevska Pivara dd: Данные по производству
История компании
Производство
Позиция на рынке
Краткий обзор 13 Sarajevska Pivara dd: Позиция на рынке, 2009
Заголовки
Тенденции
Производство, импорт и экспорт
Конкурентная среда
Перспективы
Данные по сектору
Таблица 20 Продажи вина по субсекторам: совокупный объем, 2004-2009
Таблица 21 Продажи вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2004-2009
Таблица 22 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2004-2009
Таблица 23 Продажи вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2004-2009
Таблица 24 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: объем, 2004-2009
Таблица 25 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: стоимость, 2004-2009
Таблица 26 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост объема, 2004-2009
Таблица 27 Продажи вина: реализация посредством предприятий розничной торговли и ресторанного бизнеса: % прирост стоимости, 2004-2009
Таблица 28 Производство, импорт и экспорт вина: совокупный объем, 2003-2008
Таблица 39 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупный объем, 2009-2014
Таблица 30 Прогнозы продаж вина по субсекторам: совокупная стоимость, 2009-2014
Таблица 31 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупного объема, 2009-2014
Таблица 32 Прогнозы продаж вина по субсекторам: % прирост совокупной стоимости, 2009-2014