Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Словении
Язык исследования - английский. С полной версией содержания на английском языке (вкл. названия таблиц, рисунков и графиков), можно ознакомиться здесь.
Несмотря на экономический спад и последовавшее снижение покупательской способности, словенцы уделяют большое внимание покупке освежителей и ароматизаторов воздуха, часто предпочитая продукцию среднего и верхнеценового сегментов. Как следствие, в 2009 году розничные продажи данной продукции в стоимостном выражении только выросли, а продажи в физическом выражении переживали период стагнации. Росту продаж во многом способствовала грамотная маркетинговая политика многих производителей, а также расширение ассортимента продукции, способной удовлетворять вкусам самых требовательных потребителей.
Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Словении», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
Несмотря на экономический спад и последовавшее снижение покупательской способности, словенцы уделяют большое внимание покупке освежителей и ароматизаторов воздуха, часто предпочитая продукцию среднего и верхнеценового сегментов. Как следствие, в 2009 году розничные продажи данной продукции в стоимостном выражении только выросли, а продажи в физическом выражении переживали период стагнации. Росту продаж во многом способствовала грамотная маркетинговая политика многих производителей, а также расширение ассортимента продукции, способной удовлетворять вкусам самых требовательных потребителей.
Отчет «Рынок освежителей и ароматизаторов воздуха в Словении», подготовленный компанией Euromonitor International, является подробным маркетинговым исследованием национального рынка данной продукции. В отчете приводятся последние данные по объемам розничной торговли (вкл. исторические данные), что позволяет выделить секторы рынка, которые являются локомотивами роста. Важная роль отводится анализу факторов, влияющих на развитие рынка. Среди таких факторов особо отмечены общая экономическая обстановка, изменения в стиле жизни, появление новой продукции и видов упаковки, проблемы ценообразования или реализации продукции. В отчете даны прогнозы развития рынка до 2014 года, а также указаны ведущие компании и основные торговые марки.
Отчет охватывает следующую продукцию: ароматические свечи, освежители воздуха в автомобилях, электрические ароматизаторы, гели, жидкие освежители воздуха, спреи и аэрозоли
Информация, содержащаяся в отчете: объем рынков (исторические и прогнозные данные), рыночные доли компаний и торговых марок, сведения о реализации продукции
Ценность отчета:
- Отчет содержит детальный анализ национального рынка освежителей и ароматизаторов воздуха.
- В отчете указаны ключевые секторы роста и выявлены факторы, влияющие на развитие рынка.
- В отчете дана оценка конкурентной среды, ключевых игроков и ведущих торговых марок.
- Сделан прогноз развития рынка на пятилетний период.
Основные положения отчета
Снижение цен из-за уменьшения покупательской способности
Продукция верхнего ценового сегмента находит своего потребителя, несмотря на кризис
Тяжелое положение сектора в связи с кризисом
Роль независимых компаний
Экспансия супермаркетов и гипермаркетов
Цена не является ведущим фактором в выборе продукции
Поведение рынка
Снижение цен из-за уменьшения покупательской способности
Продукция верхнего ценового сегмента находит своего потребителя, несмотря на кризис
Тяжелое положение сектора в связи с кризисом
Роль независимых компаний
Экспансия супермаркетов и гипермаркетов
Цена не является ведущим фактором в выборе продукции
Поведение рынка
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 5. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 6. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 9. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 10. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 11. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 12. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2004-2009гг.)
Таблица 13. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 14. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 15. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Orka Doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Pejo Sampionka doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Unichem doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Таблица 1. Демографические данные (2004-2009гг.)
Таблица 2. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 3. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по секторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении (2008-2009гг.)
Таблица 4. Рыночные доли компаний, занимающихся бытовой химией (2005-2009гг.)
Таблица 5. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся бытовой химией (2006-2009гг.)
Таблица 6. Проникновение продукции независимых производителей по секторам (2004-2009гг.)
Таблица 7. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по форматам распространения (в процентах от стоимости) (2004-2009гг.)
Таблица 8. Продажи освежителей и ароматизаторов воздуха, по секторам и форматам распространения (в процентах от стоимости) (2009г.)
Таблица 9. Прогноз продаж средств бытовой химии по секторам: суммарный объем в стоимостном выражении (2009-2014гг.)
Таблица 10. Прогноз темпов роста рынка средств бытовой химии, по подсекторам, % (в стоимостном выражении) (2009-2014гг.)
Таблица 11. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: общие объемы продаж в стоимостном выражении (2004-2009гг.)
Таблица 12. Продажа освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2004-2009гг.)
Таблица 13. Рыночные доли компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2005-2009гг.)
Таблица 14. Рыночные доли торговых марок компаний, занимающихся освежителями и ароматизаторами воздуха (2006-2009гг.)
Таблица 15. Прогноз продаж освежителей и ароматизаторов воздуха по подсекторам: темпы роста продаж в стоимостном выражении, % (2009-2014гг.)
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
Обзорная статья 1. Orka Doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 2. Pejo Sampionka doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке
Обзорная статья 3. Unichem doo
Основные сведения
Деятельность компании
Экономические показатели
Производство: статистические данные (2008г.)
Положение на рынке