Рынок одежды России. Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2009 г. Изменения, произошедшие в потребительском поведении москвичей по сравнению с 2006 годом.

21.12.2009 | 131 стр. | Артикул: C2B558D0521RU

91 200 руб.

Доставка: файл PDF по Email, CD-ROM Mail Delivery

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Данное исследование является третьей волной проекта «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы» и иллюстрирует основные изменения, произошедшие в поведении потребителей при покупке одежды за последние годы. Исследование подробно описывает покупательское поведение москвичей на рынке одежды. Результаты исследования позволяют дать количественную оценку различных фаз процесса покупки одежды от выбора места покупки до выбора конкретной вещи в торговом зале. Данное исследование содержит информацию об объеме российского рынка одежды в 2009 г. в разрезе городов: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Омск. В исследовании определены основные тенденции регионального и московского рынков одежды, рассмотрена структура московского рынка одежды по нескольким критериям. Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные товарные подгруппы, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик москвичей. Исследование выявило уровень информированности потребителей о 20 известных сетевых операторах розничного рынка одежды г.Москвы для женщин и 20 – для мужчин и определило долю потребителей, совершивших покупки одежды в данных сетевых магазинах в течение последнего года.

Цели исследования

1) Анализ основных параметров рынка одежды за 2009 год.
2) Сравнение особенностей потребительского поведения москвичей в 2009 г. с особенностями потребительского поведения москвичей в 2006 году.
3) Определение портрета розничного потребителя одежды г.Москвы в разрезе возрастных и доходных сегментов.

Задачи исследования

1. Оценка емкости рынка российского рынка одежды в разрезе ценовых сегментов.
2. Оценка емкости рынка одежды в городах – миллионниках.
3. Определение темпов роста рынка в среднесрочной перспективе.
4. Анализ динамики объема рынка одежды г.Москвы в течение последних 5-ти лет.
5. Выявление основных тенденций региональных рынков одежды.
6. Выявление основных тенденций московского рынка одежды.
7. Выявление изменений, произошедших в покупательском поведении москвичей в возрасте старше 25 лет за последние 3 года.
8. Описание основных характеристик розничных покупателей московского рынка одежды:
  Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
  Частота и объем потребления одежды;
 
Потребительские предпочтения по следующим параметрам:

- места покупок;
- брэнды розничных продавцов;
- требования к организации магазина одежды;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения;
- предпочтения по маркам.
- отношение к акциям стимулирования спроса.

Методы исследования

1. Контент-анализ вторичной информации (данные Госкомстата, информация из Интернет, статьи в профессиональных изданиях, базы данных, данные собственных реализованных маркетинговых исследований) о рынке одежды.
2. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании) – 30 интервью.
3. Уличный опрос населения г.Москвы. В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 18 до 60 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода до 3000 долларов. Выборочная совокупность – 800 человек.
4. Глубинные интервью с потребителями одежды – 30 интервью.
ВВЕДЕНИЕ

ЧАСТЬ 1. ОСНОВНЫЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В 2009 Г.


Оборот розничной торговли

ЧАСТЬ 2. РОССИЙСКИЙ И МОСКОВСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ

Объемные показатели Российского рынка одежды
Тенденции региональных рынков одежды
Структура российского рынка одежды по ценовому уровню представляемой одежды
Объемные показатели Московского рынка одежды
Структура Московского рынка одежды
Структура рынка в разрезе доходных характеристик потребителей
Структура рынка в разрезе  поло-возрастных характеристик потребителей
Структура рынка в разрезе форматов торговли
Основные тенденции московского рынка одежды
Параметры потребления на московском рынке одежды в 2009 году

ЧАСТЬ 3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПРОШЕННЫХ РЕСПОНДЕНТОВ Г.МОСКВЫ

Социально-демографические характеристики опрошенных
Доходные характеристики опрошенных респондентов
Образование и социальный статус

ЧАСТЬ 4. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ

Частота покупок одежды
Изменение частоты покупки одежды по сравнению с 2006 годом
Количество приобретенных предметов одежды в течение года
Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года
Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение последнего года
Изменение количества приобретенных предметов одежды в 2009г. по сравнению с 2006 г.
Покупка мужчинами в течение 2006 и 2009 годов некоторых предметов одежды
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение 2009г. и 2006г
Покупка женщинами некоторых предметов одежды в течение 2006 и 2009 гг.
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение 2006г и 2009г
Ценовые предпочтения
  Ценовые предпочтения мужчин
    Брюки
    Сорочка
    Джемпер
    Куртка демисезонная
    Ценовые предпочтения женщин
    Брюки/ юбка
    Блузка
    Джемпер, свитер
    Демисезонное пальто/ куртка
    Доля расходов на одежду
    Изменение ценовых предпочтений в 2009 году по сравнению с 2006 годом
    Изменение ценовых предпочтений мужчин в 2009г. по сравнению с 2006г.
    Брюки
    Сорочка
    Куртка демисезонная
  Ценовые предпочтения женщин
    Брюки/ юбка
    Блузка
    Джемпер, свитер
    Демисезонное пальто/ куртка
    Изменение доли расходов на одежду

ЧАСТЬ 5. ОСОБЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОСКВИЧЕЙ

Места покупок одежды
Изменение предпочитаемых мест покупки одежды в 2009 году по сравнению с 2006 годом         
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды
Изменение факторов, влияющих на выбор мест покупки одежды в 2009 году по сравнению с 2006 годом
Требования, предъявляемые к организации магазина одежды
Изменение требований, предъявляемых потребителями к организации магазина одежды, в 2009 году по сравнению с 2006 годом.
Наиболее важные для потребителей характеристики одежды
Изменение характеристик одежды, важных для потребителей при покупке, в 2009 году по сравнению с 2006 годом.
Тип магазинов, предпочитаемых потребителями
Тип магазинов по способу организации торговли
Тип магазинов по марочной структуре ассортимента
Предпочтения по маркам одежды        
Изменение потребительского поведения москвичей в связи с кризисом

ЧАСТЬ 6. ПРЕДПОЧТЕНИЯ МОСКВИЧЕЙ ПО НЕКОТОРЫМ НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫМ МАГАЗИНАМ ОДЕЖДЫ

Магазины одежды для женщин
Известные магазины одежды среди женщин
Покупки в магазинах одежды среди женщин
Магазины одежды для мужчин
Известные магазины одежды среди мужчин
Покупки в магазинах одежды среди мужчин

ЧАСТЬ 7. РЕКЛАМНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Источники информации об одежде
Отношение к некоторым рекламным акциям


Ещё публикации