PHARMENA Sp. Z O.O: финансовый, SWOT, конкурентный и отраслевой анализ компании

22.04.2024 | 50 стр. | Артикул: PBCDD0943FBRU

39 920 руб.

Доставка: файл PDF по Email (по умолчанию)

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже

В данном информационно-аналитическом отчете представлен подробный анализ деятельности компании PHARMENA Sp. Z O.O, позволяющий оценить ее текущее состояние и перспективы развития, определить ее конкурентную позицию и положение в отрасли производства потребительских товаров.

Отчет включает следующие разделы:

  • В первой главе отчета приводится подробная характеристика деятельности компании, включая информацию о владельцах, руководителях, истории образования компании, месторасположении головного офиса и подразделений, продуктах и направлениях деятельности, основных рынках сбыта.
  • Раздел посвященный SWOT-анализу дает представление о конкурентных преимуществах компании, ее сильные и слабые стороны, определяет потенциальные возможности для развития бизнеса, а также основные риски и угрозы.
  • Одним из ключевых разделов является финансовый анализ. Финансовая отчетность компании приведена за 4-х летний период (за последний год поквартально).
  • Финансовый анализ охватывает оценку следующих финансовых показателей: рентабельность, маржинальный анализ, оборачиваемость активов, текущая ликвидность и долгосрочная платежеспособность. Основные финансовые показатели рассмотрены в динамике за 4-х летний период.
  • В рамках конкурентного и отраслевого анализа показатели компании сравниваются с данными конкурентов и со средними значениями по отрасли.
  • В отчете проанализированы основные информационные события, повлиявшие на деятельность компании и ее биржевые котировки.
  • В отчет включены квартальные и годовые прогнозы, выполненные ведущими биржевыми аналитиками и консалтинговыми компаниями

Данный обзор готовится на английском языке под заказ в течение 2-3 рабочих дней на основе базы данных нашей компании. У нас есть вся необходимая информация для подготовки отчета в указанные сроки. В течение этого периода мы также проводим актуализацию данных на текущий момент. Таким образом, Вы получаете наиболее свежую версию обзора по той же цене. Доступен перевод отчета на русский язык за дополнительную плату.

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О PHARMENA SP. Z O.O

1.1. Основные сведения
1.2. Обзор результатов финансовой деятельности
1.3. Руководство компании
1.4. Основные акционеры
1.5. История компании

2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PHARMENA SP. Z O.O

2.1. Общее описание бизнеса
2.2. Основные продукты и направления деятельности компании
2.3. Рынки сбыта
2.4. Местоположение основных структурных подразделений

3. SWOT-АНАЛИЗ PHARMENA SP. Z O.O

3.1. Краткая характеристика
3.2. Сильные стороны
3.3. Слабые стороны
3.4. Возможности развития
3.5. Угрозы

4. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ PHARMENA SP. Z O.O

4.1. Финансовая отчетность
4.1.1. Отчёт о прибылях и убытках
4.1.2. Баланс активов и пассивов
4.1.3. Отчет о движении денежных средств
4.2. Анализ финансовых показателей
4.2.1. Рентабельность
4.2.2. Маржинальный анализ
4.2.3. Оборачиваемость активов
4.2.4. Анализ текущей ликвидности
4.2.5. Анализ долгосрочной платёжеспособности
4.2.6. Годовой рост финансовых показателей
4.2.7. Динамика основных финансовых показателей
4.3. Обзор рынка акций компании

5. КОНКУРЕНТЫЙ И ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ PHARMENA SP. Z O.O

5.1. Список прямых конкурентов PHARMENA Sp. Z O.O
5.2. Сравнение финансовых показателей PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами
5.3. Сравнение стоимости акций PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами
5.4. Анализ отрасли производства потребительских товаров
5.4.1. Обзор отрасли производства потребительских товаров
5.4.2. Положение PHARMENA Sp. Z O.O в отрасли производства потребительских товаров

6. НОВОСТИ PHARMENA SP. Z O.O

6.1. Анализ новостных лент и PR-деятельности
6.2. Инвестиционные новости
6.3. Маркетинговые новости
6.4. Корпоративные новости

7. ЭКПЕРТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ PHARMENA SP. Z O.O1

7.1. Прогнозы аналитиков
7.2. Оценки экспертов рынка

8. РАСШИРЕННЫЙ SWOT-АНАЛИЗ PHARMENA SP. Z O.O2

9. PESTEL-АНАЛИЗ (ПОЛЬША)2

10. МАТРИЦЫ ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ФАКТОРОВ (IFE, EFE, IE) PHARMENA SP. Z O.O2

11. АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА PHARMENA SP. Z O.O2

12. VRIO-АНАЛИЗ PHARMENA SP. Z O.O2

ПРИЛОЖЕНИЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


СПИСОК ГРАФИКОВ

Соотношение себестоимости и валовой прибыли в общей выручке PHARMENA Sp. Z O.O
Динамика прибыльности PHARMENA Sp. Z O.O
Динамика маржи операционной прибыли PHARMENA Sp. Z O.O
Динамика рентабельности собственного капитала PHARMENA Sp. Z O.O
Динамика рентабельности капитала PHARMENA Sp. Z O.O
Динамика отношения задолженности к собственному капиталу PHARMENA Sp. Z O.O
Динамика коэффициента текущей ликвидности PHARMENA Sp. Z O.O
Годовая динамика стоимости акций PHARMENA Sp. Z O.O
5-летняя динамика стоимости акций PHARMENA Sp. Z O.O
Годовая динамика стоимости акций PHARMENA Sp. Z O.O в сравнении с основными индексами
Годовая динамика стоимости акций PHARMENA Sp. Z O.O в сравнении с конкурентами
Динамика публикуемости сведений о компании PHARMENA Sp. Z O.O


1 – Наличие данных зависит от внутренней политики компании.
2 – Эти разделы доступны только при покупке отчета с соответствующими типами анализа.
Полный финансовый анализ приведен для публичных акционерных компаний.

СПИСОК ТАБЛИЦ

Основные сведения о PHARMENA Sp. Z O.O
Оценка прибыльности
Эффективность управления капиталом
Ключевые показатели отчёта о прибылях и убытках
Ключевые показатели баланса активов и пассивов
Ключевые показатели отчета о движении денежных средств
Список сокращений по финансовой тематике, используемых в отчете
Руководство компании PHARMENA Sp. Z O.O
Биографии руководителей компании1
Размеры годовой заработной платы (вознаграждений) у руководителей компании1
Владельцы компании PHARMENA Sp. Z O.O
История создания компании PHARMENA Sp. Z O.O
Продукты и направления деятельности компании PHARMENA Sp. Z O.O
Доходы компании по видам продукции
Доходы компании по регионам деятельности
Штаб-квартира и представительства компании PHARMENA Sp. Z O.O
SWOT-анализ PHARMENA Sp. Z O.O
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках за последние 4 квартала
Баланс активов и пассивов
Баланс активов и пассивов за последние 4 квартала
Отчет о движении денежных средств
Отчет о движении денежных средств за последние 4 квартала
Показатели рентабельности PHARMENA Sp. Z O.O
Маржинальный анализ
Анализ оборачиваемости активов
Анализ текущей ликвидности
Анализ долгосрочной платёжеспособности
Годовой рост финансовых показателей PHARMENA Sp. Z O.O
Рынок акций компании PHARMENA Sp. Z O.O
Основные сведения о прямых конкурентах PHARMENA Sp. Z O.O
Сравнение PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами по показателям рентабельности
Сравнение PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами по показателям маржинального анализа
Сравнение PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами по показателям оборачиваемости активов
Сравнение PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами по показателям текущей ликвидности
Сравнение PHARMENA Sp. Z O.O с конкурентами по показателям долгосрочной платежеспособности
Статистика отрасли производства потребительских товаров
Оценка положения PHARMENA Sp. Z O.O в отрасли производства потребительских товаров
Соотношение ключевых показателей отчета о прибылях и убытках компании со средними показателями по отрасли
Соотношение ключевых показателей баланса активов и пассивов компании со средними показателями по отрасли
Соотношение ключевых показателей отчета о движении денежных средств компании со средними показателями по отрасли
Соотношение темпов роста финансовых показателей компании со средними показателями по отрасли
Краткий прогноз аналитиков для PHARMENA Sp. Z O.O1
Краткий прогноз аналитиков1
Оценка стоимости акций компании1
Рекомендации экспертов рынка1
Прогноз объёма выручки1
Прогноз объёма прибыли на акцию1
История точности оценок аналитиков1
Тенденции в прогнозировании объема выручки1
Тенденции в прогнозировании объема прибыли на акцию1
Частота пересмотра оценок объёма выручки1
Частота пересмотра оценок объёма прибыли на акцию1


Расширенный SWOT-анализ

Данный тип анализа оценивает сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы для ее деятельности. Визуально анализ представлен в виде матрицы формата 3×3. В исследовании анализируются следующие вопросы:

  • Как использовать сильные стороны компании, чтобы не упустить возможности?
  • Как использовать сильные стороны компании, чтобы противостоять реальным и потенциальным угрозам?
  • Как нивелировать слабые стороны компании, которые препятствуют использованию возможностей?
  • Как нивелировать слабые стороны компании, которые способствуют трансформации потенциальных угроз в реальные?

Рассмотрение данных вопросов поможет компании разработать план действий по оптимизации своего бизнеса.


PESTEL-анализ

PESTEL-анализ (также именуемый PESTLE-анализ) является идеальным инструментом для исследования различных внешних факторов, влияющих на деятельность компании и имеющих отношение к политике, экономике, социальной сфере, культуре, технологиям, защите окружающей среды и правовому регулированию. Он используется при стратегическом планировании или маркетинговых исследованиях. PESTEL-анализ позволяет оценить факторы, которые формируют внешнюю среду компании на макроуровне. Каждая компания обязана учитывать данные обстоятельства в своей деятельности, так как это помогает наилучшим образом использовать возможности и минимизировать риски.

Основу PESTEL-анализа составляют:

  • Политические факторы: Какое положительное и отрицательное воздействие на деятельность компании оказывают различные государственные органы и политические организации? Какова степень влияния госрегулирования на работу компании?
  • Экономические факторы: Какие экономические решения, тренды и структуры и в какой степени влияют на деятельность компании?
  • Социальные факторы: Какие культурологические и социальные факторы влияют на деятельность компании и реализацию ее продукции?
  • Технологические факторы: Каково влияние технологий, инноваций и госрегулирования в данной сфере на деятельность компании?
  • Экологические факторы: Какие обстоятельства, связанные с экологией и защитой окружающей среды на региональном и мировом уровнях, влияют на деятельность компании?
  • Юридические факторы: Какие законы и юридические акты оказывают влияние на деятельность компании?

Матрицы оценки внешних и внутренних факторов (IFE-, EFE-, IE-матрицы)

Матрица оценки внутренних факторов (IFE-матрица) является инструментом стратегического менеджмента, который позволяет оценить слабые и сильные стороны работы компании. Кроме того, IFE-матрица служит основой для анализа взаимодействия различных аспектов деятельности компании и выработки стратегии.

Матрица оценки внешних факторов (EFE-матрица) является инструментом стратегического менеджмента, который обычно используется для оценки текущей ситуации на рынке. Она идеально подходит для визуализации и ранжирования угроз и возможностей.

Принципиальная разница между данными видами матриц заключается в типе анализируемых факторов. Если первая матрица концентрируется на внутренних факторах, то в поле зрения второй находятся исключительно внешние (социальные, политические, экономические, юридические и проч.).

IE-матрица является продолжением матриц оценки внешних и внутренних факторов и объединяет их в одну модель.


Анализ пяти сил Портера

Анализ пяти сил Портера содержит описание отрасли, в которой функционирует компания, и облегчает поиск новых источников конкурентных преимуществ. Анализ подразумевает получение ответов на пять ключевых вопросов:

  • Какова угроза появления продуктов-заменителей и услуг-заменителей?
  • Существует ли опасность появления на анализируемом рынке новых игроков?
  • Какова степень конкурентной борьбы?
  • Насколько сильна рыночная власть потребителей?
  • Насколько сильна рыночная власть поставщиков?

VRIO-анализ

Акроним VRIO расшифровывается по первым буквам английских слов «ценность» (Value), «редкость» (Rarity), «воспроизводимость» (Imitability) и «организованность» (Organization). Данный тип анализа позволяет оценить ресурсную базу, возможности и конкурентные преимущества компании. Все эти параметры сведены в единую таблицу, которая включает:

  • Материальные ресурсы
    • Финансовые
    • Физические
    • Технологические
    • Организационные
  • Нематериальные ресурсы
    • Человеческие
    • Инновации и креативность
    • Репутация
  • Степень организованности

В результате, VRIO-анализ помогает получить ясную картину о конкурентоспособности компании, отвечая на вопросы, являются ли вышеперечисленные ресурсы:

  • Ценными?
  • Редкими?
  • Трудновоспроизводимыми?
  • Правильно организованными?


Ещё публикации